Сегодня четверг, 21.11.2019, 13:48, ньюсмейкеров: 41088, сайтов: 1132, публикаций: 3186261
09.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1695; сегодня: 1.

За период с 2004 по 2008 гг объем рынка кетчупа в России сократился со 154 до 130 тыс т

За период с 2004 по 2008 гг объем рынка кетчупа в России сократился со 154 до 130 тыс т

В апреле 2009 г BusinesStat провел исследование рынка кетчупа в России. По данным исследования, пенетрация кетчупа в домохозяйствах составляет 73%, то есть кетчуп регулярно покупает большинство российских семей. При этом общая численность населения России падает, что приводит к сокращению натуральных объемов продаж кетчупа.

Продажи кетчупа в стоимостном выражении растут. Резкий рост цен обусловил увеличение объема рынка в 2008 г до 8,8 млрд руб. Основной причиной роста цен стало удорожание сельскохозяйственного сырья на внутреннем и внешнем рынке.

В связи с девальвацией рубля подорожал и импортируемый в Россию кетчуп. Россия импортирует в два раза больше кетчупа, чем экспортирует. Цена импортируемого кетчупа в 2008 г выросла на 21% по отношению к 2007 г и рост цен импорта продолжается.

Бренд «Балтимор» занимает треть российского рынка в натуральном и стоимостном выражении. Второе и третье места делят бренды Calve и Heinz. В период с 2006 по 2008 гг наиболее динамичным брендом кетчупа был Heinz. Объем продаж этой марки за три года вырос на 62%, с 990 до 1605 млн руб. Кетчуп Heinz является самым дорогим в России, его средняя розничная цена в 2008 г составила 98,6 руб. Однако в 2009 г доля дорогих марок кетчупа резко сократится и лидерами роста станут бренды среднего ценового сегмента с ценой от 50 до 85 руб за кг.

В рейтинге производителей 2008 г компания «Балтимор» также лидировала, контролируя треть стоимостного оборота рынка. Компания «Хайнс-Петросоюз» занимала вторую позицию с 22,8% рынка. «Хайнс-Петросоюз» с брендами Heinz, «Пикадор» и «Моя Семья» широко представлен во всех ценовых сегментах рынка. Бренды средней ценовой категории позволяют компании вести гибкую ценовую политику в условиях снижение спроса на дорогие кетчупы Heinz. Третье место – 16,5% – занимала компания Unilever с брендом Calve. Наличие только одного премиального бренда в ассортименте компании в период кризиса побудило Unilever начать экспансию на рынке.

В конце апреля 2009 г появилась информация о приобретении компанией Unilever у «Балтимор-холдинга» бизнеса по производству соусов: завода в Колпино и брендов «Балтимор», Pomo d'Oro, «Восточный гурман». Приобретение бренда «Балтимор» позволит Unilever дифференцировать ассортимент и занять 50% российского рынка кетчупов в натуральном и стоимостном выражении.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Малый и средний бизнес, Экспорт
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Индия

Ньюсмейкер: BusinesStat — 19 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Что вы делаете, если заболеваете?
 Обращаюсь в бесплатную поликлинику
 Лечусь самостоятельно
 Обращаюсь к платным врачам
 Обращаюсь к нетрадиционной медицине
 Ничего не делаю, проходит само
Предложите опрос

Интересно:

Граф Е. Ф. Комаровский. История основателя Внутренней стражи России
21.11.2019 12:36 Аналитика
Граф Е. Ф. Комаровский. История основателя Внутренней стражи России
Евграф Федотович Комаровский родился 29 ноября (18.11. по старому стилю) 1769 года в Санкт-Петербурге в семье чиновника дворцовой канцелярии. Рано лишившись родителей, с помощью родственников получил воспитание и образование в лучших петербургских пансионах, был записан по-тогдашнему обычаю...
На бесплатном вебинаре по математике будут доступны варианты задач ЕГЭ
20.11.2019 18:35 Мероприятия
На бесплатном вебинаре по математике будут доступны варианты задач ЕГЭ
21 ноября в издательстве «Русское слово» пройдёт бесплатный вебинар на тему «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств» кандидата технических наук, лауреата и победителя конкурса «Грант Москвы», методиста издательства «Русское слово» Ирины Мещеряковой. Только во время вебинара...
В Москве состоялся 2-й табачно-алкогльный форум ТабБахус-2019
19.11.2019 19:17 Мероприятия
В Москве состоялся 2-й табачно-алкогльный форум ТабБахус-2019
В связи с контекстом данного форума, посвященного табаку и алкоголю, как бизнесу и образу жизни, мы в соответствии с требованиями текущего законодательства РФ обращаем внимание читателей на вред, который наносится курением табака и чрезмерным употреблением алкоголя (18+). 13 ноября в Москве...
Таможенные органы будут выдавать «бумажные» ПТС до 1 ноября 2020 года
19.11.2019 14:02 Консультации
Таможенные органы будут выдавать «бумажные» ПТС до 1 ноября 2020 года
В настоящее время в Российской Федерации осуществляется переход на использование электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств), оформление которых предусмотрено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении...
СевГУ получил предложение готовить морских археологов для Сирии
19.11.2019 13:58 Новости
СевГУ получил предложение готовить морских археологов для Сирии
Сирийские власти обратились к Севастопольскому государственному университету с предложением подготовить специалистов по подводной археологии для этой страны, сообщил ТАСС ректор Владимир Нечаев. «Сирийская сторона направит в СевГУ студентов для формирования собственной школы подводной археологии...