Сегодня воскресенье, 15.12.2019, 18:23, ньюсмейкеров: 41162, сайтов: 1135, публикаций: 3176878
11.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2007; сегодня: 1.

Компания "АМИ" завершила внедрение служб терминалов в информационно-телекоммуникационной системе ЗАО "Сармат"

Компания

Компания «АМИ» успешно завершила проект по внедрению отказоустойчивого сервиса терминалов в информационно-телекоммуникационной системе ЗАО «Сармат», одного из четырех крупнейших производителей пива в Украине, являющегося подразделением международной пивоваренной компании SABMiller plc .

Вхождение ЗАО «Сармат» в структуру SABMiller plc обусловило необходимость интеграции ИТ-инфраструктуры предприятия в единую информационную систему управляющей компании. В соответствии с корпоративными стандартами требовалось предоставить бизнес-пользователям безопасный доступ к приложениям (ERP, учетные системы 1С, Бест-Звит, офисные продукты, нормативно-правовые базы) и обеспечить высокую доступность приложений для пользователей.

Принимая во внимание наличие устаревшего парка ПК, высокие расходы на сопровождение существующей ИТ-инфраструктуры, длительные сроки развертывания новых сервисов, а также необходимость разграничения прав доступа к бизнес-приложениям руководством предприятия было принято решение о модернизации ИТ-инфраструктуры. Совместно с компанией «АМИ» была сформирована концепция модернизации ИТ, включающая применение тонких клиентов, отказоустойчивых, масштабируемых серверных технологий и терминальных служб для организации надежных и безопасных виртуальных рабочих сред пользователей.

В основу проекта были положены технологии виртуализации представлений Microsoft Terminal Services и кластеризации сервисов с возможностью балансировки нагрузки. В качестве серверной платформы использовались 64-х разрядные серверные операционные системы, обеспечивающие высокую производительность приложений.

Детальный анализ существующей ИТ-инфраструктуры, требований к разграничению прав доступа и обеспечению отказоустойчивости сервисов, тестирование работы приложений в терминальной среде, проведенные на стадии обследования, позволили осуществить оптимальный выбор параметров настройки систем, аппаратного и программного обеспечения на стадии проектирования решения, а также своевременно адаптировать ряд приложений для работы в режиме терминального доступа.

Повышенная отказоустойчивость аппаратной части решения была обеспечена за счет использования серверной платформы Blade Server System Futjitsu Siemens и системы хранения данных Fibre CAT SX80i с резервированием подключений. Организация загрузки серверных «лезвий» 5-ти нодового кластера терминального сервиса по протоколу iSCSI из системы хранения данных позволило существенно уменьшить время восстановления системы после сбоев.

В процессе миграции пилотной группы пользователей в новую среду на базе тонких клиентов FUTRO S400 и терминального сервиса, осуществленной специалистами компании «АМИ», инженеры групп администрирования и технической поддержки заказчика получили знания и опыт, позволяющие им самостоятельно выполнить миграцию оставшихся пользователей и в дальнейшем подключать новых пользователей без прерывания существующих бизнес-процессов.

«Одним из факторов увеличения сложности и рисков проекта являлась необходимость интеграции процесса развертывания терминального сервиса с процессами модернизации ИТ-инфраструктуры, осуществляемыми заказчиком. Параллельное развертывание службы каталога, файлового и почтового сервиса, модернизация сетевой инфраструктуры силами специалистов ЗАО «Сармат» и управляющей компании накладывали дополнительные требования, в том числе требования к обеспечению непрерывности производственной деятельности и непрерывной доступности бизнес-приложений. Четко спланированная работа и взаимопонимание между всеми специалистами позволила минимизировать риски прерывания бизнес процессов, обеспечить сосуществование мигрируемых систем и сервисов», - Владислав Масло, руководитель отделения «Проектные решения» компании «АМИ».

Решение, реализованное специалистами «АМИ» позволило ЗАО «Сармат» снизить затраты на обслуживание существующих и развертывание новых рабочих мест и бизнес-приложений. Реализованный сервис обеспечивает легкое масштабирование аппаратной и программной части, что предоставляет дополнительную гибкость в использовании ресурсов ИТ-инфраструктуры.

«Обеспечить рабочее место пользователя с необходимым набором приложений и прав доступа теперь удается оперативно и с меньшими затратами времени ИТ-специалистов. Внедренное решение позволяет существенно сократить затраты и время на развертывание новых приложений и минимизировать простои в работе пользователей. Все данные пользователей хранятся и резервируются централизовано, что снижает риски потери информации. Ключевые бизнес-приложения непрерывно доступны для пользователей, обеспечена требуемая скорость обработки информации», - Алексей Колябин, директор по ИТ ЗАО «Сармат» .

Управляющая компания получила дополнительные инструменты мониторинга, контроля и обеспечения информационной безопасности.

«Нам удалось повысить уровень информационной безопасности благодаря возможности полного контроля используемых экземпляров ПО, ограничению использования периферийных устройств. Обеспечены аутентификация и разграничение прав доступа пользователей для безопасного и эффективного использования информационных ресурсов.», - Михаил Толчельников, офицер по ИТ безопасности SABMiller RUS.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: АМИ — 178 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...