Сегодня вторник, 11.11.2025, 11:02, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564674, просмотров за сутки: 131508
07.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3063; сегодня: 1.

Компания «ADLABS-Украина» совместно с Американскими Советами проведет бесплатный практический семинар «Интернет как средство для развития бизнеса»

14 мая 2009 года компания «ADLABS-Украина» совместно с Американскими Советами проведет бесплатный однодневный практический семинар, посвященный интернет-маркетингу. В рамках семинара со своими докладами выступят лидеры рынка интернет-рекламы Украины, компания «Google», «Бегун», «Мета» и «Яндекс. Украина», партнеры «ADLABS».

Дата: 14 мая 2009 года

Время: с 9:00 до 18:00

Адрес: Украина, г. Днепропетровск, ул. Фучика, 30 (конференц зал гостиницы "Рассвет")

Вход бесплатный по предварительной регистрации на сайте.

Участники семинара узнают о современных инструментах интернет-маркетинга, в частности – о контекстной и медийной рекламе, поисковой оптимизации и продвижении сайтов в Сети. Участники также смогут получить рекомендации экспертов по ведению рекламных кампаний в интернете и ознакомиться с наиболее актуальними тенденциями в Сети.

К участию в семинаре приглашаются владельцев собственного бизнеса, руководителей, маркетологов и рекламистов - всех желающих эффективно представить свой бизнес в Интернете.

В программе:

* способы привлечения потенциальных клиентов через интернет;

* продукты и технологии ведущих поисковых систем и лидеров рынка интернет-маркетинга;

* практические рекомендации по ведению рекламных кампаний в интернете;

* способы оценки эффективности рекламных кампаний;

* поисковая оптимизация (SEO) и продвижение, как способ привлечения целевой аудитории;

* информационные и аналитические данные о рынке интернет-рекламы в Украине;

Информационные и медиа-партнеры семинара:

B2Blogger.com, Бегун-Украина, МЕТА, Salesman.ua

Докладчики

* Дмитрий Шоломко, представитель компании «Google» в Украине

* Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина»

* Роман Боженко, директор по маркетингу, «Бегун»

* Алексей Чуксин, директор по маркетингу, «МЕТА»

* Дмитрий Яресько, генеральный директор «ADLABS-Украина»

* Александр Распопов, менеджер по работе с клиентами, «ADLABS-Украина»

* Александр Фомин, руководитель проектов, «ADLABS-Украина»

О компании «AdLabs-Украина»

Компания была создана в феврале 2003 года, как украинский филиал российской компании «ADLABS». На сегодняшний день компания выступает самостоятельным игроком на рынке услуг интернет-маркетинга и специализируется на продвижении сайтов в поисковых системах, проведению эффективных рекламных кампаний в интернете и разработке сайтов.

Среди клиентов «AdLabs-Украина» такие компании, как «Лига-Нова», «Genius», «Электрофлот», «Новый Стиль», «Siemens», «Зебра Телеком», и др.

О компании «МЕТА»

Интернет-компания «МЕТА» – разработчик информационно-поисковых и аналитических систем. Самый известный проект компании – украинский поисковый портал www.meta.ua. Аудитория портала – более 3,5 миллионов активных украинских пользователей.

Также в активах компании информационное агентство "Спорт Украины" sport.com.ua, женский журнал veslo.org, тематический проект "Водка онлайн" и др.

О компании «Бегун»

«Бегун» – основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года, сервис с оплатой за результат и аукционным ценообразованием. Входит в тройку крупнейших компаний, предлагающих услуги по размещению контекстной интернет-рекламы на рынке Украины.

Партнерская сеть «Бегуна» объединяет более 270 тыс. сайтов, среди которых Rambler.ru, Odnoklassniki.ru, Online.ua, livejournal.com и другие.

О компании «Яндекс.Украина»

Яндекс — крупнейшая российская интернет-компания. Каждый будний день страницы Яндекса посещают более двенадцати миллионов человек (данные на март 2009 года) — из России, Украины и других стран.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Мероприятия, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр

Ньюсмейкер: ADLABS-Украина — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...