Сегодня суббота, 25.09.2021, 23:55, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
18.03.2013 15:45
Новости.
Просмотров всего: 1995; сегодня: 2.

Алексей Шмонов (Move.su): «Оригинальность квартиры – чаще всего помеха для продажи»

Алексей Шмонов (Move.su): «Оригинальность квартиры – чаще всего помеха для продажи»

Купив долгожданное жилье, люди, конечно же, хотят воплотить в жизнь все самые смелые идеи по его обустройству. Но затем оказывается, что даже самый интересный ремонт может не окупиться, а «оригинальность квартиры» вообще уведет ее хозяина в минус. Как соблюсти нужную грань? Об этом рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Как правило, те люди, которые покупают квартиру с целью ее дальнейшей перепродажи и сдачи в аренду, имеют представление о том, какие ремонтные работы необходимо сделать, а что из дизайнерских изысков будет лишним. Когда же человек делает жилье «под себя», тогда он уже готов воплотить в жизнь все свои давние идеи. Проблема в том, что если затем квартиру необходимо будет продать, то зачастую в случае особо оригинальных дизайнерских или архитекторских решений это можно будет сделать либо с дисконтом, либо срок экспонирования объекта значительно возрастет.

Прежде всего, есть прописная истина, что дорогой ремонт практически никогда не окупается – так как новый хозяин квартиры или дома в конечном итоге, скорее всего, пожелает переделать все по своему вкусу.

Второе правило - это то что оригинальный ремонт в удаленном спальном районе ничего не даст – здесь надо еще и понимать, как оригинальность сочетается с ложной экстраординарностью.

В хорошем, интересном месте, если это квартира бизнес-класса, за удачный ремонт люди могут вернуть деньги в случае продажи квартиры, и даже остаться в прибыли.

Если оригинальность ремонта отличается в незаконной планировке-перепланировке, то впоследствии такую квартиру согласовать и продать довольно сложно, а иногда и невозможно.

На 10-20% ниже рынка продаются квартиры, где одна комната разделена на несколько крохотных, или, наоборот, несколько комнат объединены в одно пространство.

Что касается элитного сегмента, то на оригинальное жилье обычно покупатель ищется гораздо дольше, чем на обычное – как правило, клиенты предпочитают классику.

Если планировка дома, предложенная архитектором, будет неудачной, то его цена может быть снижена на 20%, так как он окажется неконкурентоспособным.

В то же время, наценка на привлечение известного дизайнера может быть до 7%. Впрочем, у нас не так много широко известных публике имен в этой сфере.

Таким образом, если в перспективе есть планы продажи квартиры, мы советуем выбирать классику, неоклассику или минималистичную классику и умеренный по дороговизне ремонт – это всегда будет востребовано.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.

Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.

На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...