Сегодня пятница, 22.11.2019, 20:14, ньюсмейкеров: 41100, сайтов: 1134, публикаций: 3192004
14.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2430; сегодня: 2.

БОСС-Кадровик отправляется в первое road-show

БОСС-Кадровик отправляется в первое road-show

ЗАО «БОСС. Кадровые системы», производитель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик, объявляет о начале первого road-show, которое пройдет в середине июня в Республике Татарстан и Тюменской области. Во время выездных семинаров ведущие специалисты компании-разработчика проведут демонстрацию программного продукта, расскажут об актуальности вопросов создания систем управления персоналом в кризисный период и возврата инвестиций в таких проектах. Основной аудиторией мероприятий станут руководители крупнейших предприятий регионов, а также ИТ-компании, заинтересованные в сотрудничестве с поставщиком решения.

Компания «БОСС. Кадровые системы» под влиянием сложившейся экономической ситуации в стране и изменений конкурентного ландшафта в отрасли предпринимает активные шаги по увеличению своего присутствия на региональных рынках, в том числе за счет расширения партнерской сети. Для этих целей руководством компании был выбран инструмент выездных семинаров, которые проводят специалисты компании «БОСС.Кадровые системы». В качестве «пилотных» регионов были выбраны Тюменская область и Республика Татарстан. Мероприятия в рамках этого road-show пройдут 16 июня в Казани и 18 июня в Тюмени.

Выбор именно этих регионов обусловлен высокими показателями экономического развития, наличием большого числа крупных предприятий, для которых вопрос построения систем управления персоналом является актуальным. Кроме того, среди партеров компании «БОСС. Кадровые системы» эти регионы пока не задействованы. Используя инструмент road-show, компания ставит своей целью познакомить потенциальных заказчиков с возможными партнерами, а также показать широкие возможности использования системы БОСС-Кадровик и ее актуальность в сегодняшних условиях.

В программе выездных семинаров предусмотрена как демонстрация программного продукта БОСС-Кадровик, так и подробный рассказ об актуальности создания и развития систем управления персоналом и возврате инвестиций в таких проектах. Сегодня преимущество на рынке систем автоматизации получают решения с короткими сроками внедрения, обеспечивающие решение насущных задач бизнеса, предоставляющие заказчикам прозрачные оценки по эффективности использования и возврату инвестиций. Система БОСС-Кадровик как раз и относится к информационным системам с такими параметрами по внедрению и эффективности использования. Ведущие специалисты «БОСС. Кадровые системы» представят в рамках road-show наработки и методологию, особо востребованную в сегодняшний кризисный период. Кроме того, в рамках мероприятий состоятся круглые столы по вопросам автоматизации управления персоналом, на которых эксперты компании ответят на вопросы посетителей.

«Система БОСС-Кадровик – одна из немногих российских разработок, которые не только не пострадали от кризиса, но благодаря наличию реальных (а не виртуальных, как во многих западных системах) преимуществ увеличили свое присутствие на рынке. Соответственно, мы крайне заинтересованы, в том, чтобы на региональных рынках, в каждой из областей имеющийся спрос удовлетворяли достойные и ответственные партнеры, – рассказал Дмитрий Таксер, начальник отдела маркетинга компании «БОСС. Кадровые системы». – На семинаре среднее и высшее управленческое звено крупнейших компаний Татарстана и Тюменской области смогут познакомиться с возможностями системы БОСС-Кадровик, и пообщаться с внедренцами в регионе».

Узнать подробную информацию о road-show можно узнать в компании «БОСС. Кадровые системы» по тел. +7(495) 785-2086, 785-2088 или на официальных сайтах www.bosshr.ru и www.boss-kadrovik.ru.

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик ( www.boss-kadrovik.ru ) - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий.

Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала).

Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания «БОСС. Кадровые системы» (www.bosshr.ru), входящая в группу компаний АйТи.

Основные направления компании:

• Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.

• HR-консалтинг.

• Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.

Тематические сайты: Автоматизация, Конкурентоспособность, Мероприятия, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика, Тюменская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ

Ньюсмейкер: БОСС. Кадровые системы — 47 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@bosshr.ru
Телефон: +7(495) 785-2086
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Что вы делаете, если заболеваете?
 Обращаюсь в бесплатную поликлинику
 Лечусь самостоятельно
 Обращаюсь к платным врачам
 Обращаюсь к нетрадиционной медицине
 Ничего не делаю, проходит само
Предложите опрос

Интересно:

Минздрав отложил вступление приказа в силу. Медсправки по прежней цене
22.11.2019 19:55 Новости
Минздрав отложил вступление приказа в силу. Медсправки по прежней цене
С 22 ноября 2019 года в России должен был вступить в силу новый порядок медицинского освидетельствования водителей. По этой причине стоимость справки могла вырасти в несколько раз. После критики президента России В.В. Путина и смертельного случая в очереди в Казани вступление в силу Минздрав...
FM Logistic представляет технологию – эргоскелет Ergoskel
22.11.2019 12:30 Потребительские обзоры
FM Logistic представляет технологию – эргоскелет Ergoskel
12 ноября 3PL-оператор FM Logistic во Франции представил Ergoskel – эргоскелет, созданный для помощи сотрудникам складов при подъеме тяжестей за счет сокращения физической нагрузки. Ergoskel разработан и запатентован FM Logistic совместно с Технологическим университетом Компьена, Франция. По...
Ивент-агентство Елены Волонихиной рассказало москвичам о полезной еде
21.11.2019 21:14 Новости
Ивент-агентство Елены Волонихиной рассказало москвичам о полезной еде
16 ноября в столичном парке «Фили» прошел фестиваль «Диабет: защити свою семью», посвященный Всемирному дню борьбы с диабетом и пропаганде здорового образа жизни. Шеф-повара Ивент-агентства Елены Волонихиной рассказали о тонкостях приготовления блюд полезной кухни и провели для гостей мероприятия...
Всероссийский «День гимнастики» в Московском Цирке Никулина
21.11.2019 15:01 Мероприятия
Всероссийский «День гимнастики» в Московском Цирке Никулина
Всероссийский «День гимнастики» в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 23 ноября 2019 года. 23 ноября 2019 года в Московском Цирке Никулина на Цветном бульваре пройдет Всероссийский праздник «День гимнастики». Для 2000 участников подготовлена красочная программа с выступлениями...
Граф Е. Ф. Комаровский. История основателя Внутренней стражи России
21.11.2019 12:36 Аналитика
Граф Е. Ф. Комаровский. История основателя Внутренней стражи России
Евграф Федотович Комаровский родился 29 ноября (18.11. по старому стилю) 1769 года в Санкт-Петербурге в семье чиновника дворцовой канцелярии. Рано лишившись родителей, с помощью родственников получил воспитание и образование в лучших петербургских пансионах, был записан по-тогдашнему обычаю...