Сегодня суббота, 13.07.2024, 19:07, ньюсмейкеров: 44301, сайтов: 1206, публикаций: 3454929
10.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2096; сегодня: 3.

«Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

«Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.

Место проведения мероприятия стало наглядной иллюстрацией к теме первой части заседания «Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий». Заседание началось с экскурсии по казематам Трубецкого бастиона, где актерами театра «Поколение» были разыграны моно-спектакли.

После представления участники заседания вернулись во Флажную башню, чтобы продолжить обсуждение Петропавловской крепости, как площадки для проведения PR-мероприятий. Лисунов В.М. директор по развитию музея предложил участникам использовать помещения Петропавловской крепости, в том числе Флажную башню, для проведения конференций, презентаций, круглых столов и корпоративных мероприятий.

Вторая часть заседания была посвящена рекламе в интернете. На предыдущем заседании, в марте, Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс», начал разговор о возможностях интернет-маркетинга как антикризисного инструмента. В связи с большим интересом аудитории в апреле данная тема получила своё развитие в докладе руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» Кристины Рожневой «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж».

В начале выступления докладчиком были проанализировали данные Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАР), характеризующие состояние рекламной отрасли в целом. По данным исследования прирост рынка интернет-рекламы составил 55%, когда как по телерекламе – 27,2%., а в 4 квартале 2008 года, когда начался спад, прирост затрат на интернет составил 32 %, а на телевидение - 22%. Таким образом, можно сделать вывод, что на интернет-рекламе влияние кризиса отразилось в меньшей степени.

Как отметила Кристина Рожнева, в период кризиса одним из самых популярных видов интернет-рекламы продолжает оставаться контекстная реклама. Повышенный интерес к ней в последнее время обусловлен стремлением рекламодателей оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама позволяет проводить эффективные рекламные кампании даже при минимальных бюджетах, за счёт удобной системы оплаты. В отличие от традиционных рекламных инструментов здесь оплата производится не за количество просмотров, а за клик. То есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением.

Контекстная реклама может быть использована для:

• Увеличения объемов продаж

• Продвижения услуг компании

• Выхода на новые географические рынки

• Привлечения посетителей на сайт

Далее участники узнали об алгоритме медиа-планирования и принципах составления успешных рекламных объявлений.

Наибольший интерес участников вызвала тема оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Контекстная реклама – один из самых прозрачных видов рекламы, благодаря широкому спектру точных количественных и качественных метрик поведения.

В результате рекламодатель с помощью агентства интернет-рекламы может детально отслеживать поведение пользователей, анализировать эффективность рекламной кампании на каждом этапе и корректировать её для наилучшего достижения поставленных целей.

Интернет-реклама может с БОЛЬШИМ успехом использоваться в САМЫХ различных сферах бизнеса.

ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ КВАРТАЛ И НАЧАЛО 2009 ГОДА рекламное интернет-агентство «Волекс» провело свыше 100 успешных рекламных кампаний, В ТОМ ЧИСЛЕ И в таких сферах, как:

• туризм,

• медицина,

• косметология,

• мебель,

• дизайнерский услуги,

• юридические услуги,

• полиграфия и сувениры,

• производство, поставка и реализация различного промышленного оборудования,

• авто услуги,

• строительство и недвижимость,

• консалтинговые и рекрутинговые услуги и многое другое.

Отдельно отмечено, что практически все системы контекстной рекламы постарались предоставить рекламодателю инструменты, с помощью которых можно самостоятельно вести рекламные кампании.

Однако в подавляющем большинстве рекламодатели отдают предпочтение работе с профессиональными агентствами интернет-рекламы, имеющими сертификаты (Яндекс) или аккредитацию (Бегун), подтверждающие их квалификацию.

Помимо большого опыта профессиональных игроков рынка интернет-рекламы, важную роль играет то, что:

Во-первых - агентства оказывают услуги по тарифам систем контекстной рекламы (Яндекс, Бегун). Таким образом, рекламодатель не экономит, пытаясь размещать рекламу самостоятельно, и не переплачивает, поручая организацию рекламной кампании агентству.

Во-вторых - агентство интернет-рекламы в состоянии организовать и управлять рекламной кампанией, в которой могут быть в комплексе использованы и Яндекс.Директ и Бегун, и Google Adwords.

Таким образом, обратившись в профессиональное агентство, рекламодатель в итоге получает эффективную рекламную кампанию, не тратя лишних денег, времени и усилий.

Например, получить полный комплекс услуг агентства интернет-рекламы "Волекс" по медиапланированию и проведению рекламной кампании с использованием Яндекс.Директ или Бегуна можно даже при бюджете от 3000 рублей.

По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Владимир Путин посетил дворцово-парковый комплекс Ораниенбаум
12.07.2024 11:06 Новости
Владимир Путин посетил дворцово-парковый комплекс Ораниенбаум
Президент России Владимир Путин посетил дворцово-парковый комплекс Ораниенбаум, где около месяца назад после долгой реставрации полностью открылся Китайский дворец Екатерины II - уникальный памятник архитектуры в стиле рококо, сообщает ТАСС. Китайский дворец был возведен в конце 1750-1768 годов...
Уникальные археологические находки обнаружили новгородские ученые
12.07.2024 10:54 Новости
Уникальные археологические находки обнаружили новгородские ученые
Учёные Новгородского университета рассказали об археологических находках, сделанных на Троицком раскопе в Великом Новгороде и поступивших в камеральную лабораторию Центра археологических исследований кафедры истории России и археологии Гуманитарного института НовГУ.  С начала сезона сделано...
Бизнес-встреча прошла в Подмосковье
12.07.2024 10:26 Новости
Бизнес-встреча прошла в Подмосковье
В индустриальном парке «Есипово» прошла бизнес-встреча представителей Мининвеста и Союза промышленников и предпринимателей «Иволга», посвященная новым возможностям для бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Сегодня Союз...
В атмосферу загородного отдыха прошлых веков погрузится Москва
12.07.2024 10:18 Мероприятия
В атмосферу загородного отдыха прошлых веков погрузится Москва
С 12 июля по 18 августа в рамках фестиваля «Усадьбы Москвы» «Городская дача» открывается на территории музея-заповедника «Царицыно» и в усадьбе Измайлово. На протяжении месяца любой желающий сможет погрузиться здесь в атмосферу загородного отдыха...
Более 260 городов вошло во Всероссийский гастрольно-концертный план
12.07.2024 9:13 Новости
Более 260 городов вошло во Всероссийский гастрольно-концертный план
Почти половина театров и национальных коллективов страны участвует во Всероссийском гастрольно-концертном плане, а его география охватывает свыше 260 городов. Об этом доложила глава Минкультуры России Ольга Любимова на совещании Президента Российской Федерации Владимира Путина с членами...