Сегодня среда, 24.04.2024, 16:36, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429104
15.04.2013 13:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 12452; сегодня: 1.

Детские смеси Kabrita протестировали online-магазин на выставке в Амстердаме

Детские смеси Kabrita протестировали online-магазин на выставке в Амстердаме

На выставке «Голландский дом» детское питание Kabrita представила всю линейку продуктов Kabrita Gold и официально запустила новую интерактивную систему онлайн-продаж в Европе.

С 20 по 24 февраля 2013 года в Амстердаме проходила крупнейшая и самая популярная в Королевстве Нидерланды выставка «Голландский Дом» (DutchHousehold). Такие «домашние» выставки в Европе являются особым видом отдыха, когда вся семья загружается в автомобиль, добирается до выставочного центра и проводит целый день, прогуливаясь по экспозиции. Это и отдых, и возможность побыть всем вместе, и работа по планированию семейного бюджета. Именно здесь намечаются самые крупные покупки, именно здесь голландцы меняют свои привычки и узнают о новинках.

За четыре дня на мероприятии побывали более 250 000 жителей Голландии и Центральной Европы, а 45 000 гостей приехали специально посетить раздел выставки, посвященный детям и детству, имеющий трогательное название «9 месяцев».

На стендах выставки «9 месяцев» были представлены детская одежда и обувь, аксессуары, мебель и спортивные товары, развивающие игры, и, конечно, детское питание. В этом году впервые рядом со стендами таких известных брендов, как Nutricia, Nestle и Friso, (их называют гигантами производства детского питания в Голландии), соседствовали детские молочные смеси на основе козьего молока Kabrita®.

Яркая экспозиция ТМ Kabrita® была посвящена нескольким поводам. Во-первых, потребителям была представлена линейка смесей Kabrita® Gold, которые по праву считаются наиболее современными в сегменте детских смесей на основе козьего молока и сочетают в себе важнейшие ингредиенты, приближающие продукт к грудному молоку.

Во-вторых, именно на выставке был дан официальный старт и произведен публичный запуск новой интерактивной системы приобретения детских смесей Kabrita® в режиме европейского online-магазина. Эта инновация объединила лояльных потребителей из многих стран Европы. Покупатели смесей Kabrita® теперь могут получить продукт в течение 24 часов, потратив на оформление заказа не более 3-х минут. Такая новинка нашла массовый отклик среди европейских мам, которые все больше стремятся осуществлять покупки через интернет, экономя драгоценное время в первые месяцы материнства.

Большие сенсорные экраны давали возможность мамам, не отходя от стенда, самостоятельно попробовать оформить заказ и уложиться в обещанные 3 минуты.

На стенде Kabrita® было не только интересно, но также вкусно и весело. Любой желающий мог продегустировать свежие молочные продукты ТМ Kabrita® и еще раз убедиться в мягком сливочном вкусе голландского козьего молока. Гости стенда с интересом смотрели небольшие ролики на дисплеях, в которых рассказывалось о том, как содержатся молокодающие козочки на фермах. Немногие знали: чтобы получить вкусное козье молоко, нужно очень внимательно подходить к выбору меню животных. Целым открытием стала информация про раздельное содержание самцов и самок для исключения неприятного специфического запаха, который многие считают неотъемлемым атрибутом натурального козьего молока. Хотя в реальности этот просто миф, который и рассеяла дегустация.

Огромным развлечением для маленьких посетителей стенда Kabrita® стал конкурс «Назови наш талисман!», в рамках которого был запущен креативный проект по подбору имени козочкам, которые красуются на банках продукта. Только в первые несколько часов запуска интерактива в копилке насчитывалось уже более 400 имен. Подбор имени продолжился и после выставки на официальном вебсайте продукта. Самое оригинальное имя станет официальным именем талисмана ТМ Kabrita®, а его автор получит ценный приз.

Продукты ТМ Kabrita® в конце прошлого года появились и на российском рынке. Представительство бренда на территории России и стран СНГ, официальный дистрибьютор компания «Премьер Нутришинал», на ближайших выставках детской тематики обещает порадовать российских потребителей такими же интересными креативными вкусными и веселыми экспозициями.

Производство голландского козьего молока осуществляется в соответствии с традициями на высокопрофессиональном уровне. Именно благодаря жестким стандартам и требованиям к производству, голландское козье молоко уже много веков славится своим превосходным качеством, вкусом и запахом. Все смеси Kabrita® производятся из натурального козьего молока, произведенного в Голландии.

Смеси Kabrita® производятся группой компаний Hyproca. Группа имеет более 100 лет опыта работы с молочными продуктами. Первый завод по производству сухого молока, принадлежащий группе, был запущен в 1897 году и работает по сей день. Сегодня группа компаний Hyproca насчитывает 7 производственных линий, расположенных в разных частях Голландии. Детские смеси производит завод в городе Леуварден.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Креативные индустрии, Электронные продажи
Сайты стран: Нидерланды
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Премьер Нутришинал — 9 публикаций

Детские смеси Kabrita протестировали online-магазин на выставке в Амстердаме

Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...