Сегодня воскресенье, 19.09.2021, 17:12, ньюсмейкеров: 42746, сайтов: 1195, публикаций: 3197031
16.04.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 3456; сегодня: 2.

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Использование стеклянной бутылки на рынке слабоалкогольных напитков ориентировано на позиционирование бренда в определенном сегменте. Так, напитки, популярные в ночных клубах, делают ставку на стекло, которое на столе и за барной стойкой смотрится эстетичнее, чем жестяная банка. Стеклянная тара используется для продвижения премиальных и субпремиальных слабоалкогольных напитков, вывода нового продукта на рынок и рестайлинга существующей линейки. К преимуществам стекла можно также отнести экологичность и оборачиваемость. Помимо этого, напиток в стеклянной бутылке создает особую эстетику и формирует культуру потребления. Усилить ощущение этого стиля, повысить премиальность, узнаваемость напитка можно благодаря декорированию.
Основной технологией, которая используется для декора слабоалкогольных напитков, является шелкотрафаретная печать. Этот метод позволяет наносить на поверхность бутылки различные элементы дизайна – изображения, логотипы, текст. В последнее время декорирование в этом сегменте возможно и с использованием целого ряда других технологий.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», специалисты его предприятия постоянно работают над разработкой инноваций в декорировании, которые создают оригинальные визуальные эффекты и помогают представить бренд по-новому или вывести продукт на рынок. Недавно была представлена презентационная программа передовых технологий, которые применимы и для декора слабоалкогольной продукции. Так, покрытие стеклянной поверхности люминесцентной краской создает необычное ощущение – излучая накопленную световую энергию, бутылка светится в темноте. Миксы и коктейли в таких бутылках интересно смотрятся в ночных клубах и барах. Оригинальный эффект создают методы декорирования, основанные на использовании красок, реагирующих на изменение температуры или освещения. После покрытия фотохромом, бутылка меняет цвет под воздействием солнечных лучей или ультрафиолетового излучения. Существует также возможность нанесения фотохромом отдельных элементов дизайна – тогда на солнце или под воздействием ультрафиолета такие элементы меняют цвет и становятся более контрастными. Эффект гармонизирует с напитками, потребляемыми в летнее время: на открытых площадках, вечеринках, в клубах. Подобным преимуществом обладает технология покрытия стекла термохромом – краска тоже меняет цвет, только под влиянием другого фактора – перемены температуры. Технология позволяет наносить печать отдельных объектов с помощью термочувствительных красок, меняющих цвет при охлаждении. Например, после охлаждения ниже + 8 оС, текст и изображения на бутылке с напитком меняют цвет с белого на оранжевый, становятся ярче и насыщеннее. Слабоалкогольные напитки потребляются, как правило, после охлаждения, поэтому декорирование термохромом - перспективная технология в этом сегменте.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.dancodecor.com
E-mail: kl@dancodecor.com
Телефон: 38057 714-14-47

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 9:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17.09.2021 9:07 Документы
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о переносе выходных дней в 2022 году. В новом году 1 и 2 января выпадают на субботу и воскресенье. Так как это нерабочие праздничные дни, их решено перенести на вторник, 3 мая, и вторник, 10 мая, соответственно. Кроме того, нерабочая...