Сегодня среда, 29.01.2020, 09:05, ньюсмейкеров: 41226, сайтов: 1138, публикаций: 3154761
17.04.2013 15:08. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 2467; сегодня: 3.

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 3

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 3

Тема номера – защита нематериального капитала компании, ее собственной репутации, а также доброго имени принадлежащих ей брендов

…На одной черной-черной улице, в одном черном-черном офисе сидели черные-черные специалисты, которые занимались черным, очень черным пиаром. Они всячески старались подмочить репутацию конкурирующих брендов, чтобы покупатели отвернулись от этих товаров.

Черные-черные специалисты распускали слухи, инициировали очерняющие публикации, оставляли отрицательные отзывы в Сети, создавали фальшивые веб-странички брендов и творили много других черных дел. К счастью, в том же самом городе (и, возможно, на той же самой улицах) живут и работают специалисты, которые обладают ценными знаниями, как противостоять методам нечестной конкуренции в виде «черного» PR. Дело за малым: чтобы пострадавшие от «черного» пиара, а также все те, кто хочет принять превентивные меры по защите доброго имени своей компании или бренда, смогли с ними встретиться. Очень удачным обстоятельством оказалось то, что в том же самом городе жила-была редакция журнала «Новости маркетинга», которая пригласила «белых» специалистов принять участие в работе над мартовским выпуском журнала, посвященному как раз противодействию силам «черного» пиара.

Вот так, в юмористической форме, которую позаимствовали у давних детских «страшилок», мы и раскрыли главную интригу: тема номера – защита нематериального капитала компании, ее собственной репутации, а также доброго имени принадлежащих ей брендов.

Кстати, в этом деле у вас есть верные соратники – ваши клиенты. Как организовать сотрудничество с клиентами и каким образом они могут способствовать улучшению вашего продукта – тема одного из ключевых материалов номера. В качестве благодарности можно отпраздновать с ними, например, «День подарка» – кейс, посвященный организации и проведению такого коммуникационного проекта, мы тоже с удовольствием представляем вашему вниманию.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Андрей Зинкевич, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и работе с клиентами

Сотрудничество с покупателями, или как клиенты могут улучшить ваш продукт

Уже ни для кого не секрет, что обратная связь с клиентами – это сверхэффективный инструмент по улучшению структуры продаж своих продуктов или услуг. Но далеко не все компании умеют налаживать процесс получения обратной связи, да и не всегда понимают, как пользоваться полученной информацией. Хуже всего, когда компании начинают фанатично собирать любую информацию о своих продуктах и услугах, не фильтруя ее на релевантность. Так как же наладить сотрудничество с покупателями и использовать их мнение для улучшения сервиса по продвижению своих продуктов? Именно об этом и пойдет речь в этой статье.

Кирилл Ежов, копирайтер РГ Admos

я подарю тебе звезду!

Как организовать мероприятие с привлечением знаменитостей, которое имело бы максимальный маркетинговый эффект? Что следует учесть в первую очередь? Какие подводные камни ожидают организаторов? Рекламная группа Admos – первая компания, работающая в отрасли сувенирной продукции, которая провела масштабное и резонансное мероприятие «День Подарка», делится своим опытом.

Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию», руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»

создание инфопространства.

развитие бизнеса без инвестиций путем выстраивания внешних коммуникаций

В этом номере мы начинаем публикацию серии статей, посвященных инфопространству – интегрированной системе внешних коммуникаций компании. Зачастую парадигма развития бизнеса построена на таких китах, как закрытость и продвижение путем затрат на рекламу, PR, маркетинг и ряд иных инструментов. Альтернативным подходом является создание информационного пространства: ряда структур (СМИ, форумы, обучающие программы, ассоциации и др.) вокруг основного бизнеса, которые объединяет открытость и в силу этого – активные коммуникационные потоки с внешним миром. Кроме того, структуры в инфопространстве являются источниками прибыли, а не статьями затрат.

«черный пиар»: как защитить доброе имя своего бренда?

В наше время эпоха борьбы между корпорациями достигла своего апогея: далеко не все компании играют по правилам, а идут «по головам», стараясь скомпрометировать конкурентов, дабы выглядеть на их фоне наиболее выигрышно. Для этого используются разнообразные каналы массовой коммуникации: СМИ, телевидение, радио, Интернет. С проблемой защиты доброго имени своего бренда от происков конкурентов и негативной реакции потребителей в той или иной степени сталкивается, несомненно, каждый предприниматель. Как противодействовать попыткам очернить доброе имя своего бренда? Какие превентивные меры можно принять и как противостоять уже начавшейся атаке?

Лаура Оганян, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства «Репутация»

операция «репутация», или как отстоять свое доброе имя

Информационные потоки – это сложная сфера деятельности, которой необходимо уделять особое внимание, ведь формирование репутации компании или конкретного профессионала определенной сферы – это очень длительный и трудоемкий процесс. При этом важно, чтобы этот процесс никогда не прекращался: любой неверный шаг, любая ошибка неминуемо отразятся на репутации компании… В статье будут раскрыты основные технологии, с помощью которых ведется «подрывная деятельность» против доброго имени компании или бренда, а также изложены рекомендации, как отражать подобные удары.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 3

Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Демонстрация русских моряков в Аргентине в честь открытия Антарктиды
28.01.2020 21:40 Мероприятия
Демонстрация русских моряков в Аргентине в честь открытия Антарктиды
Сегодня 28.01.2020 на 16 часов по местному времени (22:00 мск) при поддержке фонда "Русский дом на краю Земли", участники экспедиции ГУМРФ имени адмирала Макарова "Антарктида. В кильватере первооткрывателей" проведут на набережной самого южного города Земли Ушуая (Аргентина) торжественное...
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
28.01.2020 17:34 Аналитика
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
По данным страховой компании «Согласие», максимальный доход агента в 2019 году составил 8,6 млн руб. – столько заработал агент компании в Москве. Впрочем, зарабатывать миллионы можно не только в столице. Так, в 2019 году максимальный доход агента в Новосибирске составил 6,8 млн руб., в Самаре – 6,4...
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
28.01.2020 12:50 Новости
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
Мюнхен/Орландо, 28 января 2020 года – Fujitsu получила звание «Партнер года», самую высокую награду Citrix Systems, Inc.. Компания также стала «Глобальным системным интегратором года» Citrix в регионе EMEA. Эти заявления были сделаны в г. Орландо в рамках Citrix Summit, ежегодной конференции для...
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
28.01.2020 12:25 Аналитика
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
На десять лидирующих по продажам столичных застройщиков приходится 62% всего реализованного в 2019 году московского первичного жилья, подсчитали эксперты «Метриум». В прошлом году застройщики реализовали почти 3 млн кв.м. жилья и заработали 608 млрд рублей. В 2019 году московские девелоперы...
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
28.01.2020 0:55 Мероприятия
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
Участники камчатской команды «Молодёжка ОНФ» проводят рейды по проверке пассажирского транспорта. Они оценивают санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров, режим функционирования, а также состояние всей автобусной инфраструктуры. «Данный мониторинг проводится по всей...