Сегодня вторник, 28.01.2020, 22:06, ньюсмейкеров: 41223, сайтов: 1138, публикаций: 3154730
18.04.2013 20:23. Новости. Просмотров всего: 1144; сегодня: 2.

«Мила» рассматривает возможность создания собственной торговой марки

«Мила» рассматривает возможность создания собственной торговой марки

Частые нарушения последовательности товаропроводящей цепи со стороны производителей детской обуви оптом навели уральского оптовика на мысль о создании и раскрутке собственного обувного бренда с четко определенной стратегией продвижения по классической схеме только через региональных дистрибьюторов. В рамках реализации нового проекта уже состоялась встреча с представителем фабрики «РусОбувь». Главным требованием к обуви новой торговой марки является только российское производство. Итогом переговоров стало составление протокола о намерениях запустить на рынок во втором полугодии 2013 года пилотную серию детских валенок под новым брендом. Прежде, чем реализовать проект, было принято решение провести презентацию в офисе «Милы» с целью дать возможность партнерам дистрибьютора оценить качество обуви, а также измерить интерес аудитории к новой торговой марке. По предварительным данным выставка пройдет с 10 апреля по 10 мая 2013. Результаты презентации помогут принять окончательное решение о выпуске данной коллекции. Название марки в настоящее время находится на государственной регистрации и пока не разглашается.

Еще раз отметим, что столь революционный шаг «Милы» спровоцирован неопределенностью большинства производителей в выборе каналов продаж. «Мы являемся активными сторонниками выстраивания обувной дистрибьюторской сети в России. Об этом «Мила» неоднократно сообщала своим поставщикам и обращалась с соответствующими предложениями. Поддержку получали практически от всех, но только на словах. Сегодня в этом направлении достигнуты определенные, но очень скромные успехи. Например, продвижение ТМ «Котофей» на 80% происходит через дистрибьюторов, но это скорее исключение, чем правило. «Котофей» в своей стратегии также делает ставку на развитие сети фирменных магазинов и планирует свести долю дистрибьюции в объемах продаж до 50 %. Что касается остальных поставщиков, то многие в открытую заявляют о намерениях напрямую снабжать крупных представителей розницы, так называемую группу «А». Так фабрики вступают в открытую конкуренцию с дистрибьюцией, которая, по нашему глубокому убеждению, является единственным способом увеличения объемов производства и продаж детской обуви оптом. Именно она делает достижимыми обороты в миллионы пар в год. И это мы намерены доказать созданием нового бренда на российском обувном рынке», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Тематические сайты: Брендинг, Конкурентоспособность, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
28.01.2020 17:34 Аналитика
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
По данным страховой компании «Согласие», максимальный доход агента в 2019 году составил 8,6 млн руб. – столько заработал агент компании в Москве. Впрочем, зарабатывать миллионы можно не только в столице. Так, в 2019 году максимальный доход агента в Новосибирске составил 6,8 млн руб., в Самаре – 6,4...
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
28.01.2020 12:50 Новости
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
Мюнхен/Орландо, 28 января 2020 года – Fujitsu получила звание «Партнер года», самую высокую награду Citrix Systems, Inc.. Компания также стала «Глобальным системным интегратором года» Citrix в регионе EMEA. Эти заявления были сделаны в г. Орландо в рамках Citrix Summit, ежегодной конференции для...
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
28.01.2020 12:25 Аналитика
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
На десять лидирующих по продажам столичных застройщиков приходится 62% всего реализованного в 2019 году московского первичного жилья, подсчитали эксперты «Метриум». В прошлом году застройщики реализовали почти 3 млн кв.м. жилья и заработали 608 млрд рублей. В 2019 году московские девелоперы...
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
28.01.2020 0:55 Мероприятия
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
Участники камчатской команды «Молодёжка ОНФ» проводят рейды по проверке пассажирского транспорта. Они оценивают санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров, режим функционирования, а также состояние всей автобусной инфраструктуры. «Данный мониторинг проводится по всей...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
26.01.2020 23:38 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...