Сегодня вторник, 28.01.2020, 14:00, ньюсмейкеров: 41229, сайтов: 1138, публикаций: 3155050
19.04.2013 13:12. Новости. Просмотров всего: 7466; сегодня: 1.

В канун 15-летия ZTE выпускает 500-миллионный телефон

В канун 15-летия ZTE выпускает 500-миллионный телефон

Компания ZTE отпраздновала 15-ю годовщину со дня основания подразделения терминальных устройств, выпустив 500-миллионный по счёту телефон. Таким образом, ZTE стала первым китайским производителем мобильных устройств, которой удалось преодолеть этот рубеж.

На юбилейном мероприятии в Пекине, собравшем более 500 человек – партнёров, производителей электроники, представителей телекоммуникаций, розничной торговли, консалтинга и СМИ – председатель совета директоров корпорации ZTE г-н Хоу Вейгуи (Hou Weigui) и исполнительный вице-президент г-н Хе Шийоу (He Shiyou) представили стратегию развития подразделения терминальных устройств. Ключевыми задачами были названы дальнейший рост компании и повышение ценности бренда.

Розничная торговля как средство сохранения роста и увеличения брендового капитала

ZTE планирует уже в ближайшем будущем начать активное продвижение по всему миру флагманских моделей: четырехъядерного смартфона Grand S и фаблета Grand Memo. Запущенные в продажу в Китае в прошлом году, оба устройства отметились высокими показателями у себя на родине. Воплощая в себе неизменное стремление ZTE к инновационному совершенству, Grand S и Grand Memo представляют новейшие технологии мировой индустрии мобильных устройств по своей производительности, характеристикам и дизайну.

«В сфере интересов ZTE розничная торговля постепенно занимает первое место, – сказал г-н Хоу. – Компания позаботится о том, чтобы направление мобильных устройств получило все необходимые для развития и роста ресурсы».

Ключевым элементом стратегии ZTE станут меры по увеличению узнаваемости бренда и привлечению рядовых покупателей. Площадь Times Square в Нью-Йорке, спортивный комплекс Fukuoka Yahoo Japan Dome, олимпийский стадион в Лондоне, а также работы китайского режиссера Жао Баоганга (Zhao Baogang) лишь некоторые возможные точки взаимодействия, используя которые ZTE может сформировать прочную связь с клиентами по всему миру.

«Обновление бренда и увеличение его ценности задачи первостепенной важности для ZTE, – сказал г-н Хе – Технологии ZTE ничем не уступают разработкам ведущих мировых компаний, но наш бренд до сих пор остаётся недооценённым».

В реализации новой стратегии распространения ZTE сотрудничает с такими розничными сетями и торговыми платформами, как Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360buy, Media Markt, Best Buy и Suning, а также поддерживает партнёрские связи с операторами, электронными торговыми площадками и каналами розничных продаж.

Три составляющих стратегии: Продукты, Брендинг и Маркетинг

Трёхцелевая стратегия, ориентированная на розничную продажу, брендинг и маркетинг, должна поспособствовать выходу подразделения терминальных устройств на более высокий уровень. ZTE намерена использовать свою позицию ведущего мирового разработчика технологий LTE и развивать партнерские отношения с главными операторами и розничными сетями, выделяя дополнительные ресурсы на наиболее прибыльные рынки, как США и Европа, а также применяя многоканальный и многоточечный подход к продажам.

С момента выхода на рынок мобильных телефонов в 1998-м, компания ZTE стала производственным партнером более чем 230 телекоммуникационных операторов в 160 странах – доля внешних рынков в объёме доходов с продаж терминального оборудования составляет более 60%. ZTE подписала договоры о стратегическом партнёрстве с 47 из 50 ведущих мировых операторов, при этом прочно удерживает за собой 4 место среди производителей мобильных устройств по всему миру.

Благодаря сотрудничеству с лидирующими IT-компаниями, в частности Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla и Dolby Laboratories, ZTE пользуется так называемым преимуществом первопроходца в области операционных систем и мобильных приложений.

И хотя отметку в первые 100 млн устройств ZTE преодолела только через 10 лет после открытия подразделения терминального оборудования в 1998 году, для увеличения объёма производства со 100 до 500 млн аппаратов компании потребовалось всего-навсего 5 лет.

«Цели ZTE: выход на третье место в мире по производству мобильных устройств в течение трёх лет, а также создание бренда, способного войти в пятёрку лучших», – сказал г-н Хе.

О компании ZTE

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2011 году доходы ZTE выросли на 29%, составив $13,7 млрд. Доходы компании от зарубежных операций выросли на 30% и составили за год $7,4 млрд. Это соответствует 54,2% всех доходов от операций. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, что позволяет компании играть ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности (КСО), присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ).

Тематические сайты: Праздники, памятные даты, юбилеи, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Гонконг, Китай
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон, Китай - Пекин
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 254 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
28.01.2020 12:50 Новости
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
Мюнхен/Орландо, 28 января 2020 года – Fujitsu получила звание «Партнер года», самую высокую награду Citrix Systems, Inc.. Компания также стала «Глобальным системным интегратором года» Citrix в регионе EMEA. Эти заявления были сделаны в г. Орландо в рамках Citrix Summit, ежегодной конференции для...
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
28.01.2020 12:25 Аналитика
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
На десять лидирующих по продажам столичных застройщиков приходится 62% всего реализованного в 2019 году московского первичного жилья, подсчитали эксперты «Метриум». В прошлом году застройщики реализовали почти 3 млн кв.м. жилья и заработали 608 млрд рублей. В 2019 году московские девелоперы...
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
28.01.2020 0:55 Мероприятия
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
Участники камчатской команды «Молодёжка ОНФ» проводят рейды по проверке пассажирского транспорта. Они оценивают санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров, режим функционирования, а также состояние всей автобусной инфраструктуры. «Данный мониторинг проводится по всей...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
26.01.2020 23:38 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Фонд Игоря Рыбакова объявил 16 претендентов на миллион долларов
26.01.2020 21:00 Новости
Фонд Игоря Рыбакова объявил 16 претендентов на миллион долларов
Благотворительный фонд Игоря и Екатерины Рыбаковых опубликовал шорт-лист премии для меценатов в области образования Rybakov Prize, сообщил Forbes. Ее призовой фонд составляет 1,2 миллиона долларов США. Премия впервые вручается предпринимателям, филантропам и инвесторам, которые по личной инициативе...