Сегодня воскресенье, 19.01.2020, 16:31, ньюсмейкеров: 41233, сайтов: 1137, публикаций: 3158615
26.04.2013 09:41. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 1138; сегодня: 1.

«Ростелеком» запустил услуги на облачной платформе для корпоративных пользователей

«Ростелеком» запустил услуги на облачной платформе для корпоративных пользователей

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в макрорегиональных филиалах Центр, Юг, Волга и Сибирь. В остальных регионах SaaS-услуги будут доступны уже в мае 2013 года.

Сейчас клиентам предоставляются SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», продажа которых начнется в конце мая.

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

В рамках услуги «Управление складом - Мой склад» «Ростелеком» предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Услуга предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям.

Эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей - инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза.

Эти сервисы способствует выполнению государственных инициатив по «Созданию эффективной инфраструктуры поддержки среднего предпринимательства в регионах», которые, связаны с формированием благоприятной среды для роста и расширения среднего бизнеса и ликвидации инфраструктурных ограничений.

«Ростелеком» одним из первых выводит облачные SaaS-услуги на рынок СМБ в регионах. Основной упор Компания сделала на полный спектр потребностей этого рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг – комментирует Исполнительный директор - Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева - Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для СМБ. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, т.к. на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса».

«Ростелеком» обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами связи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 – 3000, включая поддержку от разработчика. Оплата реализована по кредитной системе. Существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

Имея широкий спектр телекоммуникационных и облачных услуг, «Ростелеком» планирует к концу 2013 года начать продажи пакетов с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, делая их еще более доступными по цене.

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах Компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит им максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS и PaaS.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ростелеком — 112 публикаций
E-mail: n.kudryavtsev@south.rt.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
16.01.2020 18:47 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...