Сегодня воскресенье, 26.01.2020, 06:05, ньюсмейкеров: 41234, сайтов: 1137, публикаций: 3157480
26.04.2013 13:39. Новости. Просмотров всего: 2086; сегодня: 3.

Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами

Сеть «Очкарик» откажется от работы  с дистрибуторами

К концу года сеть салонов оптики «Очкарик» намерена довести долю прямых поставок до 100 процентов. Прямое сотрудничество с поставщиками позволит сети значительно расширить свой ассортимент, оперативно поставлять новинки в магазины, и, как прежде, предлагать самые выгодные цены и трехлетнюю гарантию на корригирующую продукцию. По расчетам компании, полный переход на прямые поставки произойдет к середине 2013 года и поможет увеличить количество покупателей на 20 процентов.

На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica.

Переход на прямое сотрудничество с поставщиками даст сети возможность получать самые выгодные цены, благодаря чему количество покупателей к концу года, по внутренним прогнозам, заметно увеличится. «Кроме того, новинки будут появляться на наших прилавках магазинов гораздо быстрее, а производители смогут при создании новых коллекций учитывать потребности российских покупателей, а также более точно планировать совместные маркетинговые акции и программы лояльности», — отмечает первый заместитель генерального директора сети салонов оптики «Очкарик» Андрей Спиридонов.

На данный момент доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80 процентов, в сегменте очковых линз — 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных очков и оправ — 80 процентов.

Показательным является пример совместной акции с гигантом рынка контактных линз Johnson&Johnson, чья корригирующая продукция составляет 70 процентов ассортимента сети: покупателям, страдающим близорукостью, при выборе новой оправы предлагается бесплатная пара контактных линз, чтобы они имели возможность лучше рассмотреть себя в зеркале. Консерваторам, привыкшим к очкам, это дает возможность получить первый позитивный опыт контактной коррекции. По словам Андрея Спиридонова, большинство российских оптик не поддержали данную инициативу, опасаясь, что это снизит продажи очков, тогда как «Очкарик» увидел в этом перспективу и в итоге приобрел порядка 10 процентов новых клиентов.

Расширится и ассортимент салонов «Очкарик». «Наш вкус не всегда совпадает со вкусом дистрибуторов, — говорит Андрей Спиридонов. — Работая с поставщиками напрямую и отбирая товар «из первых рук», мы получаем возможность значительно расширить ассортимент наших салонов».

Уже более шести лет «Очкарик» работает напрямую с двумя крупнейшими производителями оправ и солнцезащитных очков премиальных брендов — Luxottica (в портфеле которой RayBan, Persol, Dolce&Gabana, Bvlgari, Chanel, Prada, Ralph Lauren, Vogue, Armani и другие) и Safilo (Carrera, MaxMara, Max&Co, Marc Jacobs, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Dior и другие). Однако, по словам Андрея Спиридонова, есть несколько премиальных брендов, в числе которых Porsche Design и Dupont, с которыми «Очкарику» удобнее работать через официальных российских дистрибуторов. Главное, это никак не влияет на итоговую стоимость продукции сети «Очкарик».

От перехода на прямое сотрудничество с производителями выигрывает в итоге конечный потребитель. По словам Андрея Спиридонова, контактные линзы в салонах сети можно купить на 20 процентов дешевле, чем в других российских магазинах оптики.

Кроме низких цен и жесткого контроля качества, он получает самые лучшие условия с точки зрения и гарантийных обязательств. В отличие от большинства других оптик, чья гарантия, как правило, не превышает и шести месяцев, «Очкарик» предлагает беспрецедентную для российского рынка трехлетнюю гарантию на корригирующие очки.

Краткая справка

Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлены ведущие мировые производители оптики, оправ и солнцезащитных очков, в числе которых Essilor, Seiko, Johnson&Johnson, Luxottica, Safilo. «Очкарик» является одной из крупнейших российских оптических сетей, объединяющей 70 салонов в Москве, Московской области, Ярославле, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове–на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе и других городах России. Сетью «Очкарик» осуществляется онлайн-торговля по 79 городам РФ. На сегодняшний день в компании работает порядка тысячи человек. По данным компании, в 2012 году оборот сети салонов оптики «Очкарик» составил более 2 млрд. рублей.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Оптик-Вижн — 4 публикации

PR-агентство: Брэндворкс ИЭСПИ
Сайт: www.teambrandworks.ru
E-Mail: zaitseva@teambrandworks.ru
Моб. тел.: 8 926 883 21 61
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Воскресные и праздничные мастер-классы от Вкусотеррии в феврале
25.01.2020 19:33 Мероприятия
Воскресные и праздничные мастер-классы от Вкусотеррии в феврале
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на февральские мастер-классы по приготовлению блюд и напитков итальянской, мексиканской, грузинской и других кухонь мира. Все мастер-классы проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
В какие проекты недвижимости Москвы выгодно инвестировать в 2020 году?
24.01.2020 20:43 Аналитика
В какие проекты недвижимости Москвы выгодно инвестировать в 2020 году?
В начале года многие потенциальные покупатели, а в особенности инвесторы, задаются вопросом, когда и в какую недвижимость лучше вкладывать свои денежные средства для дальнейшего получения максимальной прибыли. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet собрали данные о том, какие жилые...
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
24.01.2020 12:50 Новости
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
Детеныш камерунской карликовой козы родился на "Городской ферме" на ВДНХ. Пока что посмотреть на новорожденного козленка можно только через специальное стекло. Новый житель "Городской фермы" на ВДНХ появился на свет от камерунско-зааненской козы Кнопки и камерунского козла Бени. Имя козленку смогут...
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...