Сегодня четверг, 16.09.2021, 13:40, ньюсмейкеров: 42733, сайтов: 1195, публикаций: 3196530
26.04.2013 16:45
Новости.
Просмотров всего: 6688; сегодня: 2.

Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации

Исследование  ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации

«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных маркетинговых программ — сообщила результаты исследования, проведенного совместно с компанией Millward Brown, подчеркивающие важность программ лояльности клиентов в создании эмоциональной связи с покупателем.

Комментируя эти результаты, генеральный директор TCC Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides) подчеркнул:

«У современных потребителей есть гораздо больший выбор, чем когда-либо, и совсем нет времени. Покупки в Интернете становятся все более популярными, люди стараются экономить, а розничные магазины сталкиваются с новыми проблемами. Устанавливать связь с потребителем следует по нескольким каналам — использование социальных сетей и новых технологий, таких как электронные пункты продаж и расширенная реальность, помогает выделиться на фоне конкурентов. Нужно завоевать лояльность покупателей. Эффективная маркетинговая программа обеспечивает достижение этой цели, создает прочную эмоциональную связь, повышает ценность бренда и привлекает клиентов в магазины».

Результаты исследования сопровождались комментариями о поведении покупателей и были представлены аудитории, состоявшей из специалистов по розничной торговле и маркетингу. На форуме также выступили сэр Терри Лихи (Terry Leahy), возглавлявший компанию Tesco PLC в 1997–2011 годах, и Пако Андерхилл (Paco Underhill), генеральный директор Envirosell и автор книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать?». В рамках насыщенной трехдневной программы рассматривались практические примеры и демонстрировались последние инновации, в том числе были проведены экскурсии по лучшим розничным магазинам Амстердама, таким как Albert Hein, Coop, Landmarkt и другим.

Компания TCC разрабатывает программы, которые увеличивают общий объем продаж магазина за счет удержания лучших клиентов, повышения частоты посещений, средней суммы чека и ценности бренда. Она работает в 50 странах мира и обслуживает более 250 ведущих предприятий розничной торговли, большую часть которых составляют продуктовые и круглосуточные магазины, заправки и аптеки.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Великобритания, Нидерланды
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: ТСС — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
16.09.2021 12:27 Новости
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
Россияне могут попасть в Турцию только со "Спутником V" или с ПЦР-тестом, на отдых в страну не пропустят с "КовиВак", "ЭпиВакКорона" или "Спутник Лайт", сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли. "Вечером 15 сентября информацию о том, что в республике признана только одна...
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
16.09.2021 10:13 Документы
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
Правительство утвердило Правила формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Такое постановление подписал Председатель Правительства...
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
15.09.2021 20:06 Аналитика
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны. По данным DSM Group, наиболее продаваемые лекарства и...
Утверждены правила предоставления грантов МСП и НКО
15.09.2021 11:25 Документы
Утверждены правила предоставления грантов МСП и НКО
Правительство утвердило правила предоставления грантов малому бизнесу и социально ориентированным НКО. Решение принято по поручению Президента России.  Малый и средний бизнес, а также социально ориентированные некоммерческие организации, приостановившие работу из-за противоэпидемических...
Выставка подарков, домашнего и праздничного декора Presentika
15.09.2021 0:37 Мероприятия
Выставка подарков, домашнего и праздничного декора Presentika
20-23 сентября 2021 года в Гостином дворе впервые пройдёт Выставка подарков, домашнего и праздничного декора Presentika. В последний раз подобное тематическое мероприятие проводилось осенью 2019 года. Выставка адресована руководителям и специалистам корпоративных маркетинговых и коммуникационных...