Сегодня воскресенье, 19.01.2020, 06:09, ньюсмейкеров: 41233, сайтов: 1137, публикаций: 3158615
26.04.2013 22:02. Новости. Просмотров всего: 756; сегодня: 1.

Инсентив-туры и квесты – новые эффективные форматы корпоративных мероприятий

Инсентив-туры и квесты – новые эффективные форматы корпоративных мероприятий

23 апреля 2013 года в «Opera Hotel» состоялся семинар-презентация «Инсентив туры и квесты – эффективные инструменты PR-коммуникации для партнеров, клиентов и сотрудников», организованный компанией Publicity Creating и агентством ProEvents.

В мероприятии приняли участие HR-специалисты, маркетологи и pr-менеджеры крупных компаний. Участникам семинара был презентован новый подход к организации корпоративных поездок, представлены новые актуальные маршруты инсентив-туров по Украине, а также состоялось обсуждение кейсов из практики.

В ходе мероприятия выступили ведущие эксперты в области внешних и внутренних PR-коммуникаций: Валерий Курейко, директор компании Publicity Creating и Руслана Плис, управляющий партнер компании Publicity Creating, главный редактор publicity.kiev.ua

Руслана Плис рассказала о новом подходе к корпоративным ивентам, в которых PR-составляющая вынесена на первый план. Этот новый механизм успешно применяется компаниями Publicity Creating и ProEvents во время разработки и проведения инсентив-туров для средне-крупных и крупных компаний. «Инсентив-тур – это уже давно не «питание, проживание, трансфер». Сегодня эффективно работает формула «PR+маркетинг+ивент», - отметила Руслана Плис в ходе семинара.

Среди новинок сферы ивента были представлены и новые форматы корпоративных мероприятий. Один из таких форматов – квесты, которые в последнее время стали едва ли не самым популярным видом корпоративного отдыха. Эта разновидность активных командных игр увлекает буквально всех, независимо от пола, возраста, статуса и сферы деятельности. Квест уникален тем, что «подходит» каждому коллективу. Ведь в каждом человеке живет дух приключений - желание разгадывать загадки, находить ответы на вопросы; и дух соперничества – желание побеждать и быть лидером. Поэтому независимо от возраста, пола или профессии поиск приключений одинаково нравится всем участникам этого увлекательного соревнования. Кроме того, квест - это активный отдых, игра в команде, тренировка памяти, упражнения на логическое мышление и сообразительность.

Особый интерес участников семинара вызвали инсентив-туры по Украине, которые сегодня являются достойной и доступной альтернативой зарубежным инсентив-турам. Так, за сравнительно небольшой бюджет можно организовать насыщенную программу, совместив в одном мероприятии деловую, обучающую и развлекательную части. Такие туры могут также включать индивидуальную креативную разработку – так, в инсентив-туры часто интегрируют квесты и конкурсы.

Во время семинара участники ознакомились с самыми популярными маршрутами инсентив-туров по Украине от агентства ProEvents. Среди них два основных направления:

Западная Украина и Крым.

Наиболее востребованными маршрутами по Западной Украине являются:

- Золотая подкова Львовщины (Олесько, Золочев, Подгорцы +Львов)

- Древние замки Волыни (Корец/Губков, Дубно/Острог, Луцк)

- Старинные крепости Украины (Меджибож, Каменец, Хотин)

Что касается АР Крым, то в этом направлении чаще всего заказывают такие туры:

- Знаменитые дворцы Крыма

- Винзаводы Крыма.

Валерий Курейко презентовал гостям кейсы из практики Publicity Creating и ProEvents, подтверждающие опыт проведения инсентив-туров и результативность проведения таких мероприятий. Эксперт также ответил на многочисленные вопросы участников семинара.

В рамках мероприятия среди присутствующих былы разыграны дисконтные сертификаты на 10%, 20% и 30%. Все желающие могли следить за ходом мероприятия, благодаря онлайн-репортажу на странице ProEvents в Facebook.

Гости семинара проявляли вопросы о результативности, адаптивности и стоимости инсентив-туров. В большей степени гостей мероприятия интересовала возможность проведения инсентив-туров для средних коллективов (25-50 человек), организация таких мероприятий в короткие сроки, гарантии качества и креативная составляющая туров.

Судя по отзывам спикеров и участников, с уверенностью можно резюмировать, что мероприятие прошло успешно, информативно и продуктивно. Напомним, что данный семинар - одно из ряда мероприятий, проводимых компанией Publicity Creating в рамках своего 15-летия.

Агентство ProEvents входит в Publicity Group, специализируется на корпоративных мероприятиях (инсентив-туры, стратегические сессии, 1-2-3-дневные мероприятия, которые совмещают деловую, обучающую и развлекательную части). Агентство работает на рынке более 10 лет.

Publicity Creating – компания стратегических коммуникаций, ведущая структура Publicity Group. Компания специализируется на комплексных долгосрочных программах PR-продвижения, PR-проектах, PR в Интернет и социальных сетях, консалтинге. Опыт работы на рынке – 15 лет.

Тематические сайты: Мероприятия, Форум предпринимателей
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
16.01.2020 18:47 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...