Сегодня среда, 22.01.2020, 01:57, ньюсмейкеров: 41236, сайтов: 1137, публикаций: 3156453
29.04.2013 16:17. Новости. Просмотров всего: 1331; сегодня: 1.

Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс

Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс

Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook, в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».

Ежегодно количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год примерно в 2 раза. Активно осваивают онлайн-пространство и представители бизнес-сообщества. По мнению экспертов РА «Медиапалитра», одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, предприниматели зачастую предпочитают западный «Facebook» русскоязычному «Vkontakte», что не всегда является оправданным.

Во-первых, в среде предпринимателей широко распространен стереотип, что западные социальные сети в силу своего раннего появления создали максимально свободную интернет - среду и комфортные условия для выстраивания бизнеса. При этом появление «VKontakte» ненадолго отстало от» Facebook»: российская сеть быстро стала основной в России, и её аудитория сейчас превышает 43 миллиона пользователей. Во-вторых, Интернет-продвижение в зарубежных социальных сетях гораздо проще с технической стороны, но успех там имеют в основном продукты сегмента ‘luxury’, о чем часто забывают предприниматели. И, в-третьих, не стоит забывать и о важности выстраивания отношений с государственной властью для любого бизнеса. Российские политики и государственные деятели все чаще ведут свои микроблоги. С их помощью предприниматели могут узнать о предстоящих изменениях в законодательстве, позиции чиновников по конкретным вопросам и даже выйти на прямой диалог с представителем государственной власти.

«Для грамотного развития бизнеса и привлечения людей можно задействовать возможности зарубежных Facebook, Twitter и YouTube, но именно в русскоязычных сетях, таких как «Вконтакте», сосредоточена значительная аудитория русскоговорящих людей, которые являются прямой целевой аудиторией российских компаний, — говорит Наталия Ромашкина-Тиманова ведущий специалист РА «Медиапалитра». — Важно помнить, что такие площадки являются инструментом прямой коммуникации с пользователем, а, значит, особое внимание нужно уделять публикуемому контенту. Правильный формат подачи и регулярность выпуска новостей, профессиональные фото продукции и интересный пользователям интерактив позволят наладить взаимодействие с целевой аудиторией, поднять посещаемость сайта и улучшить финансовые показатели компании».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

Тематические сайты: Законодательство, право, Социальное общество
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mediapalitra.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...