Сегодня среда, 29.01.2020, 02:28, ньюсмейкеров: 41223, сайтов: 1138, публикаций: 3154730
29.04.2013 17:39. Новости. Просмотров всего: 2366; сегодня: 1.

Первый рекламный ролик подгузников марки SensoBaby

Первый рекламный ролик подгузников марки SensoBaby

Продакшн-студия Компас» изготовила первый ролик для молодого бренда SensoBaby. Торговая марка подгузников принадлежит предприятию «БелЭмса», основанному турецкой компанией «UCAR GROUP». Производство подгузников SensoBaby стартовало в 2012 году.

Задачи рекламного ролика:

• вывести молодую ТМ на рынок

• сформировать позитивное отношение потребителей к бренду

• показать особенности продукции: уникальная 3D-система впитывания, дышащая поверхность подгузников, бережный крем-бальзам, эластичные боковые ушки подгузников.

Каждая любящая мама заботится о своем малыше и серьезно подходит к выбору питания, одежды, игрушек. Важным вопросом является покупка детских подгузников: как найти идеальное соотношение качества и демократичной цены? SensoBaby – это удобные подгузники, которые подарят вашему ребенку комфорт. Отличное впитывание, мягкий крем-бальзам против раздражения, эластичные элементы подгузника – все это оценит и малыш и заботливая мама.

Реклама SensoBaby:

youtu.be/btR9FpxDB8E

Съемки видеоролика SensoBaby:

youtu.be/btR9FpxDB8E

Тематические сайты: Брендинг, Дети, Маркетинг, Потребители продукции и услуг
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Компас продакшн — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
28.01.2020 17:34 Аналитика
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
По данным страховой компании «Согласие», максимальный доход агента в 2019 году составил 8,6 млн руб. – столько заработал агент компании в Москве. Впрочем, зарабатывать миллионы можно не только в столице. Так, в 2019 году максимальный доход агента в Новосибирске составил 6,8 млн руб., в Самаре – 6,4...
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
28.01.2020 12:50 Новости
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
Мюнхен/Орландо, 28 января 2020 года – Fujitsu получила звание «Партнер года», самую высокую награду Citrix Systems, Inc.. Компания также стала «Глобальным системным интегратором года» Citrix в регионе EMEA. Эти заявления были сделаны в г. Орландо в рамках Citrix Summit, ежегодной конференции для...
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
28.01.2020 12:25 Аналитика
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
На десять лидирующих по продажам столичных застройщиков приходится 62% всего реализованного в 2019 году московского первичного жилья, подсчитали эксперты «Метриум». В прошлом году застройщики реализовали почти 3 млн кв.м. жилья и заработали 608 млрд рублей. В 2019 году московские девелоперы...
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
28.01.2020 0:55 Мероприятия
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
Участники камчатской команды «Молодёжка ОНФ» проводят рейды по проверке пассажирского транспорта. Они оценивают санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров, режим функционирования, а также состояние всей автобусной инфраструктуры. «Данный мониторинг проводится по всей...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
26.01.2020 23:38 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...