Продольный профиль железнодорожного пути необщего пользования, а также его план, обязательно обновляются раз в 10 лет по результатам инструментальной геодезической съемки. Геодезическая фирма проводит топосъемку путей и территории вблизи них, фиксирует все изменения и строит топоплан ж.д. путей и их продольные профили. Продольный профиль ж.д. пути в промышленной геодезии может строиться как по результатам тахеометрической съемки, так и по результатам геометрического нивелирования. Разрабатывается, согласовывается и утверждается новый технический паспорт пути необщего пользования.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения перерабатывается раз в пять лет и утверждается начальником отделения железной дороги. Актуальный продольный профиль железнодорожного пути – залог его безопасной эксплуатации. Изготавливает продольный профиль пути наша геодезическая фирма, имеющая необходимые лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, а также допуск саморегулируемой организации.