Сегодня суббота, 25.01.2020, 06:18, ньюсмейкеров: 41231, сайтов: 1137, публикаций: 3157441
14.05.2013 14:43. Новости. Просмотров всего: 8399; сегодня: 1.

Журнал «Новости маркетинга» в мае: Право выбора

Журнал «Новости маркетинга» в мае:  Право выбора

«Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам», – эта фраза Стива Джобса, гения современности, облетела весь мир. А теперь попробуйте ответить сами себе честно на два вопроса. Вопрос первый: работают ли у вас толковые люди? Если ответ на него отрицательный, то, возможно, бренд вашей компании как работодателя не слишком привлекательный на рынке труда?

Об HR-бренде как образе и имидже фирмы в сознании настоящих и потенциальных сотрудников, а также о способах формирования такого бренда и управлении им в номере расскажет наш новый автор Александр Котов.

В том же случае, если вы положительно ответили на вопрос номер один, то мы логичным образом переходим ко второму вопросу: есть ли для вас смысл в найме тех самых толковых людей? То есть, даете ли вы им возможность хотя бы высказать свои идеи? Ведь кредо другой знаковой бизнес-персоны, Генри Форда, безнадежно устарело: сегодня никто не желает выбирать автомобиль любого цвета среди черных. И поэтому мы рады представить вашему вниманию интервью с Крисом Роджерсом, вице-президентом российского агентства Grayling – одного из крупнейших коммуникационных агентств в мире, слоган которого провозглашает необходимость поиска разных подходов к разным мирам. Чтобы «услышать» своего потребителя, необходимо понять его стремления, но разве это представляется возможным, когда желания современных покупателей меняются едва ли не со скоростью света? Выявление тенденций и трендов в подобных условиях – непростая задача, однако агентству Grayling удается ее решать посредством… стоп, предлагаем вам самостоятельно изучить опыт, которым с удовольствием поделился г-н Роджерс с нашими читателями!..

Разговор о современных потребителях продолжит Наталья Хлопаева. Она сфокусировала свое внимание на рынке музыкального контента. А еще в данном выпуске номера вас ждет множество полезной маркетинговой информации: как годовой отчет сделать инструментом коммуникации? Как малому и среднему бизнесу получить качественный фотоконтент практически бесплатно, не нарушая при этом авторских прав? На какие вопросы следует ответить, чтобы не ошибиться с выбором подрядчика для продвижения в Сети?..

И чтобы замкнуть круг на заголовке письма редактора, скажем, что право выбора у нас есть всегда: можно продолжать «делать автомобили черного цвета», а можно взять и создать «лимитированную сезонную коллекцию в крапинку», которая буквально взорвет рынок и заставит говорить о вас всю Сеть. Можно умереть. А можно дифференцироваться. О том, как осуществить последнее, мы совместно с нашими авторами и рассказываем вам из номера в номер.

Желаем полезного чтения, эффективного маркетинга и успешной дифференциации!

«Новый мир – новые подходы»

Интерьвью с Крисом Роджерсом, вице-президентом российского отделения Grayling

«Дифференцируйся – или умирай!» – лозунг современного маркетинга, провозглашенный Джеком Траутом, обретает новое звучание в слогане и миссии агентства Grayling. Менее категоричное, но более гибкое и адаптивное: найти подход к разным мирам, к разным рынкам, разным потребителям. Возможно ли это? Да, если относиться к ним с должным вниманием!..

Маркетинг на грани спорта и шоу-бизнеса

Наталья Петлякова, вице-президент MediaArtsGroup

Среди основных задач брендинга сегодня находится создание тесной эмоциональной связки продукт + потребитель. Способов решения данной задачи множество, но практический опыт специалистов в области маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ряд наиболее эффективных, причем с быстрым достижением результата.

«Белочка» вновь пришла!

По следам предыдущих публикаций в «Новостях маркетинга». Во втором выпуске журнала за текущий год мы подробно раскрыли секреты успеха нетривиального водочного бренда «Белочка: я пришла!». Создатели бренда продолжают удерживать высокую планку, взятую ими в создании оригинальных коммуникационных решений: на этот раз «Белочка» не просто пришла, но явилась с мечом джедая.

Новая генерация потребителей музыкального контента

Наталья Хлопаева, кандидат социологических наук, преподаватель Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова

Развитие информационно-коммуникационных технологий вызвало радикальные изменения музыкального рынка во всем мире. Доступность бесплатного медиа-контента в Интернете обусловила долгие дискуссии представителей музыкальной индустрии о новых моделях и возможностях ведения бизнеса. В данной статье предлагаются основные результаты авторского исследования актуальных музыкальных потребностей российской молодежи. Исследование проводилось на кафедре социологии управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

Три причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях

Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru

Вы будете удивлены, когда узнаете, что многие компании до сих пор отказываются от использования столь эффективного маркетингового инструмента, как продвижение в социальных сетях. Специально для тех, кто сомневается, Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru, подготовил этот материал.

HR-Бренд компании

Александр Котов, менеджер проектов в компании «Торговый Дом Спецтехника ГрАЗ»

Понятие «HR-бренд», или «бренд работодателя», с каждым годом все больше входит в нашу жизнь. В прессе появляются статьи на данную тему, издаются книги, некоторые кадровые агентства предлагают свои услуги по диагностике и формированию HR-бренда, и, наконец, компания HeadHunter уже более 7 лет ежегодно вручает «Премию HR-бренд» за «наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя». Но при этом далеко не все до конца понимают, что представляет собой HR-бренд, что входит в это понятие, как его сформировать, и, вообще, зачем он нужен. Попробуем в этом разобраться.

Выбирайте агентство для рекламы в Google (Adwords)?

12 вопросов, которые следует задать

Сергей Волвенкин, основатель интернет-маркетингового агентства полного цикла SV Marketing

Как выбрать подрядчика для проведения коммуникационной онлайн-акции? Предложений по оказанию услуг в сфере интернет-маркетинга предостаточно. Если вы решаете выбрать агентство, которое будет помогать с привлечением клиентов онлайн, приготовьтесь оценить множество различных вариантов. Какие вопросы надо задать агентству, чтобы быть уверенными в том, что оно даст вам то, что вы хотите?

Маркетинговые исследования годовых отчетов: финансовые показатели VS. Нефинансовые показатели

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «Юниправэкс»

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс», продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям маркетинга для глубокого и всестороннего исследования различных сегментов рынка. Как показал анализ, «сбалансированный результат» таких исследований для бизнеса и для внешних аудиторий требует все новых и новых подходов. Одним из инновационных аспектов маркетинговой деятельности в этом направлении является перенос «центра тяжести» изучения информации, содержащейся в годовых отчетах, с финансовой на нефинансовую часть.

Индустрия фотостоков: выбор малого и среднего бизнеса

Мария Герасимова, PR- директор Fotolia Russia

Идея, положенная в основу индустрии фотостоков, выглядит утопией: высокое качество изображений по минимальным расценкам, беспрецедентно широкий ассортимент и выгодное для всех сторон лицензионное соглашение. Между тем это работает: рынок стоковых изображений стремительно растет. При ценах на изображение, не превышающих $1, фотобанки получают безусловную прибыль и привлекают как авторов, так и покупателей – в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса. Попробуем разобраться в истоках успеха и популярности этого направления.

Инфопростанство: организация отраслевого мероприятия

Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию», руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»

Продолжая серию статей о создании инфопространства – совокупности интегрированных коммуникационных проектов с целью формирования нового рынка, – мы расскажем об организации отраслевого форума. Задача форума – познакомить потенциальных клиентов и отраслевых игроков друг с другом, создать условия для общения в реальном мире тех, кто уже знаком благодаря вашему СМИ или сообществу в фейсбуке.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация
Сайт: www.image-media.ru

Журнал «Новости маркетинга» в мае:  Право выбора

Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
24.01.2020 12:50 Новости
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
Детеныш камерунской карликовой козы родился на "Городской ферме" на ВДНХ. Пока что посмотреть на новорожденного козленка можно только через специальное стекло. Новый житель "Городской фермы" на ВДНХ появился на свет от камерунско-зааненской козы Кнопки и камерунского козла Бени. Имя козленку смогут...
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...