Сегодня среда, 29.01.2020, 12:36, ньюсмейкеров: 41229, сайтов: 1138, публикаций: 3154641
16.05.2013 12:44. Новости. Просмотров всего: 880; сегодня: 2.

Подведены итоги работы «Горячей линии» филиала «Тулэнерго» в апреле

Подведены итоги работы «Горячей линии» филиала «Тулэнерго» в апреле

В апреле текущего года на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1,3 тысяч звонков от потребителей. Все обращения были рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры.

Наибольшее количество обращений поступило относительно существующего порядка расчетов и распределения между жильцами многоквартирных домов платы за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН). Специалисты Центра обслуживания клиентов разъясняют, что причиной достаточно высоких начислений, как правило, служит несвоевременная либо неточная передача показаний индивидуальных приборов учета отдельными жильцами многоквартирного дома.

По результатам поступивших на «горячую линию» обращений проводятся сверки начислений. В случае необходимости дом, в котором проживает обратившийся потребитель, включается в график проведения рейдов с целью проверки правильности передачи показаний приборов учета всеми жильцами. Такие проверки весьма эффективны, поскольку позволяют получить объективную картину электропотребления в многоквартирном доме, а также пресечь случаи несанкционированного подключения к электросетям.

«Горячая линия» – неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.

Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле, а также круглосуточно по единому федеральному телефону «горячей линии».

Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в платежных квитанциях).

Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Интернет-приемная», направить письмо по факсу или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Тулэнерго — 1013 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Телефон: 8(4872)73-04-30, 8-800-100-33-00, факс: 8(4872)25-23-53
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Демонстрация русских моряков в Аргентине в честь открытия Антарктиды
28.01.2020 21:40 Мероприятия
Демонстрация русских моряков в Аргентине в честь открытия Антарктиды
Сегодня 28.01.2020 на 16 часов по местному времени (22:00 мск) при поддержке фонда "Русский дом на краю Земли", участники экспедиции ГУМРФ имени адмирала Макарова "Антарктида. В кильватере первооткрывателей" проведут на набережной самого южного города Земли Ушуая (Аргентина) торжественное...
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
28.01.2020 17:34 Аналитика
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
По данным страховой компании «Согласие», максимальный доход агента в 2019 году составил 8,6 млн руб. – столько заработал агент компании в Москве. Впрочем, зарабатывать миллионы можно не только в столице. Так, в 2019 году максимальный доход агента в Новосибирске составил 6,8 млн руб., в Самаре – 6,4...
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
28.01.2020 12:50 Новости
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
Мюнхен/Орландо, 28 января 2020 года – Fujitsu получила звание «Партнер года», самую высокую награду Citrix Systems, Inc.. Компания также стала «Глобальным системным интегратором года» Citrix в регионе EMEA. Эти заявления были сделаны в г. Орландо в рамках Citrix Summit, ежегодной конференции для...
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
28.01.2020 12:25 Аналитика
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
На десять лидирующих по продажам столичных застройщиков приходится 62% всего реализованного в 2019 году московского первичного жилья, подсчитали эксперты «Метриум». В прошлом году застройщики реализовали почти 3 млн кв.м. жилья и заработали 608 млрд рублей. В 2019 году московские девелоперы...
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
28.01.2020 0:55 Мероприятия
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
Участники камчатской команды «Молодёжка ОНФ» проводят рейды по проверке пассажирского транспорта. Они оценивают санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров, режим функционирования, а также состояние всей автобусной инфраструктуры. «Данный мониторинг проводится по всей...