Сегодня вторник, 28.01.2020, 22:55, ньюсмейкеров: 41223, сайтов: 1138, публикаций: 3154730
20.05.2013 14:02. Новости. Просмотров всего: 1756; сегодня: 3.

Первые итоги: Единая система мониторинга и администрирования услуг электросвязи для ДИТ Москвы

Первые итоги: Единая система мониторинга и администрирования услуг электросвязи для ДИТ Москвы

Департамент информационных технологий (ДИТ) города Москвы раскрывает первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города Москвы.

ДИТ города Москвы является официальным государственным заказчиком услуг связи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города, число которых на сегодняшний момент превышает 13,5 тыс. До внедрения АС ЕСМА ДИТ города Москвы мог осуществлять лишь выборочный контроль качества заказываемых услуг связи, учитывая претензии государственных учреждений, задекларированные в центре поддержки, и отчеты операторов.

В ноябре 2011 года был дан старт внедрению Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи (АС ЕСМА) для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города. На основании конкурсных процедур исполнителем проекта стала компания «Техносерв», обладающая одной из наиболее опытных практик внедрения OSS/BSS-систем в России.

АС ЕСМА была спроектирована и реализована с использованием методологических наработок eTOM – международной системы, применяемой для задач автоматизации деятельности операторов связи, ведущих вендорских программных и аппаратных продуктов. АС ЕСМА построена на базе 12 продуктов разных производителей и 3-х масштабных программных разработок. Система полностью интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру Правительства Москвы, включающую: городской портал, службы технической поддержки, общегородской контакт-центр, геоинформационную систему, единый адресный справочник.

В состав АС ЕСМА вошли следующие подсистемы:

• подсистема представления информации (единый городской портал), обеспечивающая доступ с учетом прав и ролей к личным кабинетам пользователей АС ЕСМА, агрегацию и конвертацию данных, генерацию технической и управленческой отчетности;

• подсистема мониторинга, обеспечивающая все функции ЕСМА по мониторингу оборудования, анализу пользовательского трафика и измерению эксплуатационных показателей услуг;

• подсистема учета ресурсов, обеспечивающая технический учет и ведение базы данных всей информации, относящейся к ресурсам, используемым для оказания услуг связи;

• подсистема учета услуг, обеспечивающая задачи автоматизации процессов мониторинга качества услуг, учет услуг и их ресурсно-сервисных моделей, управления заявками и претензиями, расчета штрафных санкций.

Сегодня пользователями системы помимо ДИТ Москвы и операторов, оказывающих услуги связи, являются представители 4 ведомств: Департамента образования (чиновники ведомства и директора школ), Департамента здравоохранения (чиновники ведомства и администрация больниц и поликлиник), Департаменты земельных ресурсов и имущества города Москвы. Всего через систему могут заказывать и контролировать услуги связи через единый портал самообслуживания 13 538 городских объектов, из них на постоянном мониторинге качества связи в режиме реального времени с учетом жестких SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне предоставления услуг) сейчас находятся 4 845 объектов (35%). Причем благодаря ЕСМА руководители бюджетных организаций города уже получили сокращение времени согласования заказа любой услуги связи с нескольких до 1 недели. Они могут самостоятельно через портал подбирать нужные им услуги из каталога, содержащего 6778 услуг (на основе 64 базовых услуг), а также имеют возможность отслеживать в реальном времени степень загрузки канала и структуру трафика своего учреждения. Например, система позволяет понять использует ли государственное учреждение необходимый для работы контент или идет использование социальных сетей или таких ресурсов как YouTube и торренты.

Благодаря ЕСМА претензионная работа с операторами связи по нарушениям SLA ведется в одной полностью автоматизированной системе, включая обмен претензиями и апелляциями, автоматический расчет штрафных санкций. А стоимость неоплаченных из-за ухудшения качества связи услуг по фактам доказанных нарушений SLA за 2012 года в период опытной эксплуатации системы составила более 37 млн. руб.

«Работая над данным проектом, «Техносерв» выполнил очень серьезную работу по разработке и внедрению системы в сквозные бизнес-процессы ДИТ города Москвы, операторов связи и бюджетных организаций и учреждений. АС ЕСМА, созданная в интересах ДИТ города Москвы, – первый и уникальный проект подобного рода и охвата в госструктурах России. Экономический и социальный эффекты от внедрения очевидны, а это значит, что опыт ДИТ Москвы можно и нужно переносить в регионы», - отметил Борис Бородянский, Директор департамента по развитию бизнеса «Техносерв» в России и странах СНГ.

Тематические сайты: Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Техносерв — 289 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.technoserv.com

Первые итоги: Единая система мониторинга и администрирования услуг электросвязи для ДИТ Москвы

Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
28.01.2020 17:34 Аналитика
8,6 млн руб. заработал агент страховой компании «Согласие» в 2019 году
По данным страховой компании «Согласие», максимальный доход агента в 2019 году составил 8,6 млн руб. – столько заработал агент компании в Москве. Впрочем, зарабатывать миллионы можно не только в столице. Так, в 2019 году максимальный доход агента в Новосибирске составил 6,8 млн руб., в Самаре – 6,4...
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
28.01.2020 12:50 Новости
Fujitsu стала «Партнером года» компании Citrix
Мюнхен/Орландо, 28 января 2020 года – Fujitsu получила звание «Партнер года», самую высокую награду Citrix Systems, Inc.. Компания также стала «Глобальным системным интегратором года» Citrix в регионе EMEA. Эти заявления были сделаны в г. Орландо в рамках Citrix Summit, ежегодной конференции для...
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
28.01.2020 12:25 Аналитика
«Метриум»: Топ-10 успешных девелоперов жилья Москвы в 2019 году
На десять лидирующих по продажам столичных застройщиков приходится 62% всего реализованного в 2019 году московского первичного жилья, подсчитали эксперты «Метриум». В прошлом году застройщики реализовали почти 3 млн кв.м. жилья и заработали 608 млрд рублей. В 2019 году московские девелоперы...
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
28.01.2020 0:55 Мероприятия
Участники «Молодёжки ОНФ» проверяют состояние пассажирских автобусов
Участники камчатской команды «Молодёжка ОНФ» проводят рейды по проверке пассажирского транспорта. Они оценивают санитарно-техническое состояние автобусов, их удобство для пассажиров, режим функционирования, а также состояние всей автобусной инфраструктуры. «Данный мониторинг проводится по всей...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
26.01.2020 23:38 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...