Сегодня вторник, 28.01.2020, 00:00, ньюсмейкеров: 41238, сайтов: 1137, публикаций: 3155267
20.05.2013 15:26. Интервью. Просмотров всего: 2041; сегодня: 1.

Врачебный PR: Кинотаблетка от медиков Сургута

Врачебный PR: Кинотаблетка от медиков Сургута

«Золото» в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» отправилось в Ханты-Мансийский автономный округ.

Членов жюри конкурса «Пресс-служба года - 2012» приятно удивил креатив от сотрудников Сургутской клинической травматологической больницы. О том, как врачи снимали фильмы о своей работе, рассказала пресс-секретарь учреждения Ирина Цхададзе.

- Ирина, прежде всего, поздравляем Вас с победой. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от участия в Конкурсе.

- Впервые меня отметили в конкурсе «Пресс-служба» в 2009 году в номинации «PR с нуля», через два года - второе место в номинации «Пресс-секретарь года». Какие были впечатления? Они, как и сейчас, непередаваемые! К счастью это или нет, но мне трудно скрывать своих эмоций. Это ярко! Красиво! И главное – вдохновенно!

В этом году после посещения церемонии награждения, которая проходила в центре РИА «Новости», в голове - масса планов и идей, которые хочется в дальнейшем реализовать. Такие встречи, общение с коллегами всегда подталкивают на новые идеи. Одним словом, окрыляют!

С каждым годом конкурс расширяет границы – мы знакомимся с коллегами, обмениваемся опытом, в дальнейшем поддерживаем отношения. Не скрою, что каждый раз после поездки и участия в конкурсе, коллеги и друзья интересуются конкурсом, просят рассказать более детально, а в дальнейшем встречаешь их в списке участников и победителей.

- Какие изменения в конкурсе «Пресс-служба года» Вы отметили для себя в этом году?

- В этом году у конкурса иной статус, нежели в прошлые – «Международный». На мой взгляд, это заслуга исключительно всех идейных вдохновителей конкурса и организаторов. Только на минуточку задуматься скольких усилий стоило заставить двигаться в полную силу машину под названием «Всероссийский конкурс «Пресс-служба»? А в этом году уже пятилетие!

Признаюсь, этот конкурс стал для меня как пресс-секретаря - первый.

Первое профессиональное признание и оценка. И именно эта поддержка стала для меня ключевым толчком – двигаюсь ли я в правильном направлении? Согласитесь, каждого из нас на сей счет посещают сомнения. И их, к счастью, не стало. Поэтому этот праздничный торт с пятью юбилейными свечами я считаю самым сладким. Спасибо!

- Расскажите, как Вы готовились к конкурсу?

- Подготовка к конкурсу – это, пожалуй, самый важный момент. Ответственный. Прежде всего, перед стартом конкурса анализируешь всю свою проведенную работу за год: что получилось? что нет? что считаешь наиболее удачным? Ведь на суд жюри представляешь не только свои рабочие материалы, но и в целом презентуешь учреждение. Помимо этого, по традиции, знакомлюсь с доступными проектами, которые реализуют коллеги.

Хочется отметить и другой момент. Всегда приятно познакомиться с теми, кто будет оценивать твою работу, наверно, это уникальные люди. За их плечами - огромный пласт работы, который требует массу времени и усилий. Кстати, было приятно узнать, что в составе жюри был Денис Терехов (ООО «Агентство «Социальные Сети»). Мне удалось побывать на его семинаре в этом году в Ханты-Мансийске в рамках региональной «Медиашколы», который традиционно организует Департамент общественных связей Югры. Эта одно из направлений работы, которое играет важное, ключевое решение в развитии и совершенствовании информационного пространства, деятельности пресс-служб региона и работы СМИ.

- В чем суть Вашего проекта, представленного на Конкурс? В чем его уникальность?

- Сразу хочется отметить, что для меня лично победа в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» - особенная. Это награда для всего коллектива «Сургутской клинической травматологической больницы». Объясню почему: внешняя работа может быть органично настроена только тогда, когда четко выстроена корпоративная составляющая. Поэтому победа в этой номинации приятна вдвойне.

Что касается самого проекта, то это корпоративный конкурс профессионального мастерства среди больничных отделений нашей травматологической клиники. Прежде чем его запустить, мы с главным врачом – Тарасенко Сергеем Федоровичем обсуждали все до мелочей, нам не хотелось, чтобы конкурс стал «одним из». Мы видели его как важную часть корпоративной культуры, он должен нести в себе важную идею объединения, врачебного долга, заботы, любви, а не быть похожим на сухие статистические отчеты по итогам проделанной работы.

Идея витала в воздухе, порой думали, что это невозможно: согласитесь, эмоциональное выгорание, суточная работа врачей и тяжелый контингент больных – все это оставляет отпечаток. А ведь у сотрудников семьи, близкие. Разве им до зарисовок о своих трудовых подвигах? К счастью, мы ошибались.

В итоге удалось сформировать конкурс, который стал настоящим зрелищем. С искренними слезами, безудержным смехом или трогательными сценами умиления.

Было два главных направления корпоративного состязания: первая составляющая – это профессиональная часть. Наши доктора должны были так представить свое подразделение, чтобы каждый понял – их отделение лучшее в больнице: опыт, внедрение новых методик, научные работы, высокотехнологичные операции и т.д.

Другая часть – самая эмоциональная. Мы ее обозначили как творческую. Здесь раскрылись настоящие таланты среди работников – операторы, монтажеры, писатели, актеры и т.д.

- Насколько эффективно проведение конкурсов профессионального мастерства в учреждениях здравоохранения?

- Дело в том, что их задачей было представить жизнь отделения в виде ролика или фильма. Не скрою, результаты поразили всех. Сейчас, помимо архива профессиональных журналистских сюжетов и фильмов о клинике, это основа, ключевая база для создания целой серии роликов о развитии здравоохранения в регионе, в частности, в направлениях - нейрохирургия, травматология и ортопедия. Что же там показали?

Интересно, что большинство работ имеют свои жанровые особенности – это комедийные ролики, романтические зарисовки, некоторые фрагменты творческих работ можно смело причислять к фильмам ужасов.

Важно и то, что пациенты активно включились в эту игру! К примеру, некоторые сотрудники отделений в своих роликах использовали выражения известного доктора Быкова из сериала «Интерны» или других известных фильмов и комедий. Важно, что для пациентов психологическая составляющая, «приправленная» юмором – тоже очень нужная часть всего лечебного процесса.

Не ограничивались сотрудники и в тематическом разнообразии своих работ – к примеру, сотрудники нейрохирургического отделения очень ярко и наглядно рассказали о профилактике инсульта, сосудистых заболеваний – со всеми последствиями этих недугов – кровоизлияниями и обездвиженностью, потерей речи и так далее. Это трагедии, за которыми судьбы людей…

Врачи детской реанимации, не скрывая эмоций, продемонстрировали всю боль и горечь за детей, которые попадают к ним на лечение с первых минут своей жизни. О том, какие испытания выпадают на долю этих крох, - а ведь порой они даже не успевают получить имена, почувствовать долгожданного тепла, прикоснувшись к груди матери. А вместо колыбельных - звук нудно гудящих мониторов и вечно капающей капельницы ….

- Какой полезный опыт вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

- Всегда была уверена, что профессиональные конкурсы и, в частности, конечно, «Пресс-служба» - необходимы. Он дает возможность самому оценить свою работу, повести промежуточные итоги. И, что важно, понять – правильно ли ты движешься, в том направлении? Опыт – это определенная копилка знаний и умений, которыми необходимо правильно воспользоваться. И не исключено, что вчерашние участники уже будут готовы стать членами жюри. Другой ключевой аспект – это возможность знакомства с коллегами, общения с экспертами, обмен мнений по каким-либо вопросам. Это составляющая профессионального роста, совершенствования.

- Что, на Ваш взгляд, самое главное в работе пиарщика?

- Главное? Ответ у каждого пресс-секретаря, наверняка, будет свой. Постоянное общение с коллегами подсказывает, что важны добрые отношения и взаимопомощь, профессионализм и воспитанность, умение помочь и оперативно среагировать на ту или иную ситуацию. К примеру, моя работа имеет массу тонкостей: «Алло! Ирина! Извините!» - слышу в телефонной трубке часов в пять утра – «Но там авария! Что с пострадавшими?». Как не любить свою работу? – риторически улыбнусь я в ответ.

И еще. Если не нравится - лучше уходить, поменять профессию. Иначе – никак.

- Ваш секрет успеха?

- Можно перечислять бесконечно, что для пресс-секретарей немаловажны профессионализм, постоянное совершенствование. Но значимо и другое. Считаю, что нельзя быть хорошим специалистом и при этом черствым человеком. Особенно, что касается социальной сферы. Выделаю еще такие качества как искренность и отзывчивость.

Хотя, признаюсь, лично у меня нет какого-то особенного рецепта успеха. Я всегда открыта для диалога, стараюсь выполнять данные обещания, и не держу зла.

Безусловно, каждый конкурс для меня это своего рода эмоциональная встряска: сомнения, переживания… При этом всегда про себя знаю: люблю свою работу, выполняю ее честно и выкладываюсь на сто процентов.

Справка. Ирина Цхададзе родилась в Санкт-Петербурге.

Окончила Тюменский государственный университет. В настоящее время- пресс-секретарь «Сургутской клинической травматологической больницы» (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

Автор книги об истории и развитии здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе «Травматологический центр: от первых шагов к уверенной походке».

Соавтор книги о сертификации системы менеджмента качества в России. Победитель журналистских конкурсов регионального, российского и международного уровней разных лет.

Имеет благодарность председателя Совета Федерации РФ за объективное освещение вопросов молодежной политики.

Участник конкурса Минздравсоцразвития РФ по формированию здорового образа жизни. Проект вошел в библиотеку лучших программ.

Традиционно в числе победителей Всероссийского конкурса «Пресс-служба года»:

В 2009 году II место в номинации «PR с нуля».

В 2010 году II место в номинации «Пресс-секретарь года».

В 2012 году I место в номинации «Лучший внутрикорпоративный PR-проект».

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Реклама и PR
Сайты городов субъектов РФ: Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 281 публикация
Сайт: www.image-media.ru

Врачебный PR: Кинотаблетка от медиков Сургута

Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Шедевры ручного переплёта от Family-book
26.01.2020 23:38 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Фонд Игоря Рыбакова объявил 16 претендентов на миллион долларов
26.01.2020 21:00 Новости
Фонд Игоря Рыбакова объявил 16 претендентов на миллион долларов
Благотворительный фонд Игоря и Екатерины Рыбаковых опубликовал шорт-лист премии для меценатов в области образования Rybakov Prize, сообщил Forbes. Ее призовой фонд составляет 1,2 миллиона долларов США. Премия впервые вручается предпринимателям, филантропам и инвесторам, которые по личной инициативе...
Воскресные и праздничные мастер-классы от Вкусотеррии в феврале
25.01.2020 19:33 Мероприятия
Воскресные и праздничные мастер-классы от Вкусотеррии в феврале
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на февральские мастер-классы по приготовлению блюд и напитков итальянской, мексиканской, грузинской и других кухонь мира. Все мастер-классы проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
В какие проекты недвижимости Москвы выгодно инвестировать в 2020 году?
24.01.2020 20:43 Аналитика
В какие проекты недвижимости Москвы выгодно инвестировать в 2020 году?
В начале года многие потенциальные покупатели, а в особенности инвесторы, задаются вопросом, когда и в какую недвижимость лучше вкладывать свои денежные средства для дальнейшего получения максимальной прибыли. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet собрали данные о том, какие жилые...
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
24.01.2020 12:50 Новости
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
Детеныш камерунской карликовой козы родился на "Городской ферме" на ВДНХ. Пока что посмотреть на новорожденного козленка можно только через специальное стекло. Новый житель "Городской фермы" на ВДНХ появился на свет от камерунско-зааненской козы Кнопки и камерунского козла Бени. Имя козленку смогут...