Сегодня среда, 11.12.2019, 00:31, ньюсмейкеров: 41152, сайтов: 1134, публикаций: 3180475
22.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2840; сегодня: 1.

«А-Мобайл» пришел в регионы России

«А-Мобайл» пришел в регионы России

Сеть гипермаркетов «АШАН» совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает в семи крупнейших городах России телекоммуникационный проект - тарифный план «А-Мобайл».

Стартовый комплект тарифного плана «А-Мобайл» помимо Москвы и Московской области теперь можно приобрести в гипермаркетах «АШАН» в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Ростове.

«А-Мобайл» - первый пример реализации проекта «реселлер-MVNO» в России. В схеме «реселлер-MVNO» за первым закрепляется сбытовая часть (маркетинг, формирование спроса, дистрибьюция), а технологическая часть - инфраструктура, поддержка сети, биллинг абонентов, система обслуживания - лежит на операторе связи.

Общая политика дискаунта подвигла «АШАН» к решению предоставлять в России услуги доступной мобильной связи. Выбор партнера был определен в ходе организованного сетью тендера, который выиграла компания МТС, которая предложила ритейлеру оптимальные условия сотрудничества. В декабре 2008 года стартовали продажи тарифа в магазинах «АШАН» столицы и Московской области. Теперь благодаря продвижению в регионы общее количество точек продаж «АШАН», в которых можно приобрести тариф «А-Мобайл», увеличилось до 33.

«АШАН» активно развивается в российских регионах, где мы традиционно предлагаем покупателям широчайший спектр продуктов и услуг по самым выгодным ценам. Теперь у наших клиентов появилась возможность серьезно экономить и на услугах мобильной связи, приобретая в наших магазинах комплекты тарифа «А-Мобайл» для себя и членов своей семьи», - отметил директор по продажам «АШАН Россия» Тьерри Тромбер.

«Уникальные и выгодные параметры тарифа «А-Мобайл» уже оценили покупатели «Ашан» в Москве и Московской области – подключения на этот тарифный план в гипермаркетах «Ашан» в несколько раз превосходят продажи традиционных предложений МТС. «А-Мобайл», в первую очередь, интересен тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества при выборе мобильной связи. Уверен, в текущих рыночных условиях предложение как никогда будет востребовано в регионах России», – отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий.

Во Франции Auchan по соглашению с французским оператором SFR продает своим покупателям услуги мобильной связи под той же маркой A-Mobile. В стране его услугами пользуются более 450 тыс. человек. Помимо услуг связи A-Mobile предлагает своим абонентам мобильные телефоны по цене от 30 до 100 евро, карты оплаты для пополнения баланса, а также разнообразный мобильный контент – рингтоны, мелодии, картинки, видео, игры. С августа 2008 года Auchan также оказывает услуги мобильной связи в Италии.

В российское предложение «А-Мобайл» вложено все лучшее, что было в аналогичных продуктах за рубежом.

Подключиться на тарифный план «А-Мобайл» можно в магазинах сети «АШАН» и офисах МТС. Для этого необходимо приобрести стартовый комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта – 56,69 руб. Первоначальный баланс лицевого счета абонента при подключении к тарифу «А-Мобайл» – 30 рублей. Абонентская плата на тарифе «А-Мобайл» и сроки действия платежей не предусмотрены. Тариф включает 15 минут бесплатного общения в день между абонентами «А-Мобайл».

Комплекты «А-Мобайл» размещаются в отделах электроники и бытовой техники, а также в прикассовой зоне. Дополнительное преимущество - возможность выбрать подходящий номер из представленных в магазине, для этого коробки «А-Мобайл» снабжены «смотровым» окошком. На приложенной к контракту sim-карте стоит логотип «АШАН», после подключения на экране телефона отображается название сети — «А-Мобайл».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Тематические сайты: Брендинг, Инфраструктура, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Трейдинг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Краснодарский край - Краснодар, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Туркменистан (Туркмения), Узбекистан, Украина
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: m.kournossova@auchan.ru
Телефон: (495) 721 20 89, + 7 903 665 27 79
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...