Сегодня среда, 24.04.2024, 04:34, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
22.05.2013 09:15
Новости.
Просмотров всего: 3499; сегодня: 3.

«Стойленская Нива» запускает новую линейку хлебобулочных изделий «Вкусная польза»

«Стойленская Нива» запускает новую линейку хлебобулочных изделий «Вкусная польза»

В течение мая и июня 2013 года на большей части предприятий Хлебопекарного дивизиона АПК «Стойленская Нива» будет запущена программа по производству хлебобулочных изделий, содержащих витаминно-минеральные комплексы (микронутриенты). Главная цель программы – обеспечение населения пищевыми продуктами, способствующими укреплению здоровья.

Развитие направления здорового питания соответствует задачам политики продовольственной безопасности России, а обогащение хлебобулочных изделий микронутриентами рекомендовано главным санитарным врачом Российской Федерации Геннадием Онищенко. Технологи «Стойленской Нивы» разработали усовершенствованную рецептуру хлебобулочных продуктов, добавив в их состав витаминно-минеральные комплексы. Новая линейка продукции будет выпускаться под торговой маркой «Вкусная польза».

Регулярное потребление хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, способно восполнить от 15 до 50% суточной потребности человека в витаминах и минеральных веществах, способствующих нормализации обмена веществ, укреплению иммунной системы, повышению работоспособности, снижению риска возможного возникновения различных заболеваний.

Хлебобулочные изделия дополнительно обогащают комплексом витаминов В1, В2, В6, РР, фолиевой кислотой и минеральными солями кальция, железа, цинка, йода. Помимо своих полезных качеств, хлебобулочные изделия с микронутриентами обладают приятным вкусом, сохраняют свежесть от 3 до 5 дней, в течение которых они не крошатся и не плесневеют.

С начала мая 2013 года продукцию под торговой маркой «Вкусная польза» производят ЗАО «Хлебозавод» (батон «Оскольский», хлебушек «Кроха») и ОАО «Хлебозавод №5» (батон «Волгоградский»). На протяжении двух месяцев будет осуществляться запуск производства на других предприятиях, находящихся под управлением ООО «АПК «Стойленская Нива»: ОАО «Пензенский хлебозавод №2» (батон «Овсяный»), ОАО «Пензенский хлебозавод №4» (хлеб «Овсяный»), ОАО «Колос» (хлебушек «Кроха», хлеб «Овсяный», батончик «Полезный»), ЗАО «Кинешемский хлебокомбинат» («Булочка, обогащенная витаминами и минералами»), ЗАО «Выксунский хлеб» (батон «Фирменный», батон «Аппетитный»), ЗАО «Хлебопек» (батон «Нарезной», хлеб «Столичный», хлеб пшеничный из муки в/с), ОАО «Хлебозавод №5» (хлеб «Здоровое сердце обогащенный»).

Анна Шурыгина, руководитель направления по хлебобулочным изделиям Департамента по маркетингу АПК «Стойленская Нива»: «При общем снижении потребления хлеба с каждым годом растет интерес потребителей к обогащенным, лечебно-профилактическим продуктам. Включение в рацион питания хлебобулочных изделий, обогащенных витаминами и минералами, – эффективный и достаточно простой способ укрепления здоровья населения».

Справка:

Хлебопекарный дивизион «Стойленской Нивы» состоит из 14 хлебозаводов. Суммарные годовые мощности по производству хлебобулочных изделий с учетом текущего ассортимента составляют более 370 тыс. тонн. В 2012 году предприятия группы произвели более 187 тысяч тонн хлебобулочных и 25 тысяч тонн кондитерских изделий. На хлебозаводах «Стойленской Нивы» вырабатывают большой ассортимент ржано-пшеничных сортов хлеба, батонов, булочек, диетических и лечебно-профилактических хлебов. Всего в ассортименте Хлебопекарного дивизиона корпорации более 3000 SKU.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые предложения, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Белгородская область
Сайты моногородов субъектов РФ: Нижегородская область - Выкса
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: АПК Стойленская Нива — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...