Сегодня четверг, 25.07.2024, 04:15, ньюсмейкеров: 44319, сайтов: 1204, публикаций: 3457102
26.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5651; сегодня: 3.

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United

Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других.

Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.

В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор.

Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение.

Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.

ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету.

Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.

«Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0

Описание ролика

Компания: Heineken

Бренд: Бочкарев

Название: Шельф

Хронометраж: 30’’

Состав команды

Heineken

Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева

Бренд-менеджер: Елена Эрман

Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Павел Ботев

Арт-директор: Андрей Мальцев

Копирайтер: Александра Шокина

Продюсер: Антон Киселев

Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова

Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшен

«Мастерская» - Москва

422 South - London

Музыка

Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
24.07.2024 18:10 Интервью, мнения
Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
Решительность адмирала Николая Кузнецова и уверенность в своей правоте спасла ВМФ СССР в самом начале Великой Отечественной войны, это качество флотоводец затем всегда демонстрировал в кабинете у Иосифа Сталина, который множество раз вызывал его к себе, рассказал РИА Новости председатель отделения...
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
24.07.2024 17:02 Новости
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
Человек, трудами которого создан современный российский флот, оставил заметный след в истории России. Его имя сегодня носят улицы и проспекты, образовательные организации и военные корабли. И, конечно, особо чуткое отношение к жизни и деятельности Н.Г. Кузнецова у его земляков. Николай Кузнецов...
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
24.07.2024 16:47 Новости
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
По благословению Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина, на территории Архиерейского подворья — храма в честь равноапостольного великого князя Владимира была открыта памятная доска, посвященная генералу Владимиру Каппелю. Настоятель храма протоиерей Святослав Еренков совершил панихиду о...
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
24.07.2024 14:25 Консультации
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
С 25 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций...
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г.
24.07.2024 14:08 Новости
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г
Историко-просветительский и общественно-патриотический проект «Поезд  Победы» в 2024 году был реализован в Республике Беларусь в рамках празднования 80-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «Российские железные дороги» при...