Сегодня четверг, 16.09.2021, 22:31, ньюсмейкеров: 42736, сайтов: 1195, публикаций: 3196721
26.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2918; сегодня: 3.

Videonow патентует медиатекст - новый формат контекстной рекламы

Videonow патентует медиатекст - новый формат контекстной рекламы

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста - нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.

Медиатекст разработан специалистами Videonow. Компания подала патентную заявку на новый вид рекламного размещения.

Медиатекст представляет собой 2-позиционную демонстрацию рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. Сначала зритель видит небольшой заголовок-тизер, всплывающий в нижней части экрана видеоплеера и содержащий основную информацию сообщения. При наведении курсора заголовок раскрывается в полноценное объявление, содержащее изображение, текст и ссылку на сайт рекламодателя. Переход на рекламируемый сайт по клику на объявление возможен через 2 секунды после начала демонстрации рекламного сообщения.

Пример медиатекста см. http://www.videonow.ru/html/mediatext/

Новый формат исправляет ряд недостатков существующих видов контекстной рекламы и является более дружественным форматом рекламного размещения, как для аудитории, так и для рекламодателей.

Во-первых, благодаря 2-позиционной демонстрации рекламного сообщения и увеличенной кнопке «Закрыть» на всплывающей панели, медиатекст предотвращает случайный переход на рекламируемый сайт и тем самым не раздражает пользователя. Во-вторых, более сложная схема демонстрации сообщения позволяет существенно снизить риск «скликивания» - недобросовестных действий конкурентов, имеющих целью истратить как можно больше средств рекламодателя впустую.

Благодаря своим качествам медиатекст дает рекламодателям больше возможностей по привлечению клиентов. Важная особенность данного вида размещения - оплата рекламодателем факта перехода зрителя на рекламируемый сайт, а не факта демонстрации рекламного сообщения на экране.

Продвинутая система таргетирования рекламных сообщения, разработанная Videonow, позволяет кроме регионального таргетинга позиционировать сообщения по категориям видео, а также учитывать предпочтения пользователей. Кроме того, при размещении рекламных сообщений в онлайн-видео рекламодатель может оговорить количество показов для одного пользователя в сутки.

«При разработке медиатекста мы не только ставили перед собой задачу предоставить рекламодателям новые возможности по привлечению клиентов, но и решали проблему навязчивости рекламных сообщений. Поэтому мы сделали формат, который достаточно заметен на экране, но не слишком отвлекает пользователя во время просмотра онлайн-видео. Мы считаем, что залог эффективности медиатекста для рекламодателей состоит именно в этом», - заявил Сергей Соловьев, генеральный директор Videonow.

«Представьте себе, что «рекламные строки» на экране домашнего телевизора получили бы интерактивность! Вместо навязчивых «рекламных пауз» зрители видят небольшое объявление внизу экрана и, нажав кнопку пульта, могут познакомиться с рекламным сообщением полностью. Пока такие возможности дает только интернет, и мы увидели их первыми. Поскольку принцип отображения текста объявления только после реакции пользователя ранее никто не использовал, мы решили запатентовать технологию», - говорит коммерческий директор Videonow, один из изобретателей нового формата, Константин Климов.

Первыми рекламодателями, решившими опробовать новый формат в действии, стали компании «Флорист.ру», «Ролсен», «Фаст-тревел» и «Транспицца».

О компании Videonow

Videonow (www.videonow.ru) — первая российская сеть интернет-видеорекламы. Основана в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, thechannel.ru, Zvezdi.ru, Peopleschoice.ru, FBTV.ru, Tvclick.ru и другие.

Начиная с декабря 2008 года, в сети Videonow несколько крупных рекламодателей уже провели рекламные кампании своих товаров и услуг. Среди них реклама компьютерной игры «Lineage 2», интернет-провайдера «СТРИМ», портала дополнительных услуг «Стрим24», Московской городской телефонной сети, фильмов «Хранители» и «Монстры против пришельцев», телекоммуникационного оператора «Арктел», ноутбуков Fujitsu-Siemens и Microstar.

Мы рады ответить на ваши вопросы.

Обращайтесь в пресс-офис Videonow по телефону: (495)542-39-84 или е-mail: pr@videonow.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Изобретательство и рационализация, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Киберспорт, гейминг

Ньюсмейкер: Videonow — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

МСП в июле было выдано кредитов на 830,3 млрд рублей
16.09.2021 17:22 Аналитика
МСП в июле было выдано кредитов на 830,3 млрд рублей
Объем предоставленных субъектам МСП кредитов в июле 2021 года превысил на 27,6% аналогичный показатель июля предыдущего года. В то же время по сравнению с рекордным показателем июня он несколько снизился, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. Портфель...
Открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны
16.09.2021 16:20 Мероприятия
Открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны
В Казани, в МВЦ «Казань Экспо» в рамках IX Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» состоялось открытие в режиме телемоста 16 спортивных объектов в 13 регионах страны, построенных в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография». В...
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
16.09.2021 12:27 Новости
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
Россияне могут попасть в Турцию только со "Спутником V" или с ПЦР-тестом, на отдых в страну не пропустят с "КовиВак", "ЭпиВакКорона" или "Спутник Лайт", сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли. "Вечером 15 сентября информацию о том, что в республике признана только одна...
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
16.09.2021 10:13 Документы
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
Правительство утвердило Правила формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Такое постановление подписал Председатель Правительства...
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
15.09.2021 20:06 Аналитика
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны. По данным DSM Group, наиболее продаваемые лекарства и...