Сегодня среда, 13.11.2019, 13:16, ньюсмейкеров: 41073, сайтов: 1132, публикаций: 3185996
29.05.2009 00:00. Мероприятия. Просмотров всего: 1090; сегодня: 1.

Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 25-26 мая

Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 25-26 мая

Ольга Безгодова, Заместитель Генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила на круглом столе «Эффективные коммуникации в момент кризиса». По мнению участников мероприятия, ее сообщение было наиболее прикладным с точки зрения практики разработки и реализации антикризисных стратегий и тактик управления репутацией в условиях различных видов кризиса, таких как «иформационные войны», классический «коммуникационный кризис» и текущий «системный кризис». «Несмотря на то, что всего год назад большинство аналитиков и международных экспертов банковского сектора рассматривали Россию как «тихую гавань», которую не коснутся негативные тенденции мировых финансовых потрясений, уже осенью взаимозависимость национальных экономик стала очевидной. Большинство российских компаний столкнулись с необходимость не только пересмотра стратегии бизнеса, но и организации эффективных коммуникаций в новых уникальных условиях. Именно поэтому обмен опытом pr-специалистов из различных сфер и отраслей экономики как никогда актуален и будет способствовать улучшению текущей практики управления корпоративными коммуникациями» – отметила в своем выступлении Ольга Безгодова.

На круглом столе «Стратегии развития регионов России: новый взгляд» выступил Руководитель проектов по брендингу ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов, который поделился опытом работы агентства по разработке и продвижению брендов регионов. Из сообщения А.Шаромова участники круглого стола узнали о новых тенденциях в теории и практике брендинга, в частности: брендирование регионов не только для достижения туристических, инвестиционных и других экономических целей, но и привлечение инструментов брендинга для решения социальных задач. Подобные новации в брендинге регионов появляются в последние 2-3 года как на западе, например: кампания «I am Amsterdam», так и в России. Одним из первых подобных примеров является работа ЦКТ «PRОПАГАНДА» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Отличительной особенностью новых стратегий стало продвижение брендов не во внешней среде, а среди жителей самой территории. Это необходимо для формирования единой социо-культурной среды, культивирования чувства гордости за свой город и регион, построение комфортного социального пространства. В конечном итоге усилия по созданию благополучной социальной среды в регионе оказывают положительное влияние и на отношение потенциальных инвесторов, и на возможности привлечения административных ресурсов со стороны федеральной власти, и на образ региона в информационном пространстве.

Собравшиеся познакомились с технологиями выявления ценностных ориентаций, мифологических представлений и других значимых факторов построения бренда региона, которые применялись специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на Югорском проекте. Особый интерес участников круглого стола вызвали образцы дизайнерских разработок и примеры рекламных слоганов, разработанных для продвижения бренда Югры.

Справка:

ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Тематические сайты: Брендинг, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
13.11.2019 10:59 Новости
Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
В зоопарке «Планета обезьян и диких кошек» Отеля Yalta Intourist отметили сенсационное событие: в семействе шимпанзе в третий раз появилось потомство. Малышка Луна родилась 9 сентября в семействе шимпанзе Джонни и Виолетты, вес - 1 килограмм 830 граммов. В естественных условиях обитания шимпанзе в...
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
13.11.2019 3:22 Новости
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
Благодаря бдительности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов (ОУПДС), в ходе осуществления пропускного режима предотвращен пронос в здание суда запрещенных предметов. Ежедневно судебные приставы по ОУПДС проводят визуальный осмотр граждан, прибывающих в здания...
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
12.11.2019 13:55 Консультации
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
Один из последних нерегулируемых рынков в мире – оборот предметов искусства. Добросовестного приобретателя ждет немало подводных камней и правовых нюансов. На днях рынок искусства потряс очередной скандал. На недавно открывшейся выставке, приуроченной к 175-летию Василия Поленова в Третьяковской...