Сегодня вторник, 12.11.2019, 23:33, ньюсмейкеров: 41074, сайтов: 1132, публикаций: 3185718
30.05.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1780; сегодня: 3.

Подарок к выпускному от рекламного агентства «Экспресс-Реклама» и развлекательного комплекса «FunCity»

Подарок к выпускному от рекламного агентства «Экспресс-Реклама» и развлекательного комплекса «FunCity»

20 000 пригласительных билетов «Твой лучший выпускной в «FunCity», разработанных дизайнерами рекламного агентства «Экспресс-Реклама» по заказу развлекательного комплекса «FunCity», получили выпускники 40 школ Приморского района Санкт-Петербурга.

Близится волнительная пора выпускных вечеров. В их преддверии администрация развлекательного комплекса «FunCity» позаботилась о том, чтобы праздник стал для выпускников незабываемым. Масштабная рекламная акция, призванная пригласить школьников провести выпускной в развлекательном комплексе «FunCity», была проведена рекламным агентством «Экспресс-Реклама».

Благодаря большому опыту проведения нестандартных BTL-кампаний, сотрудники РА «Экспресс-Реклама» выполнили заказ в кратчайшие сроки. Они не только разработали дизайн, но также получили согласие администрации школ о проведении в них рекламной кампании и распространили пригласительные билеты учащимся.

Директ-маркетинговое агентство «Экспресс-Реклама» (www.express-reklama.ru) работает на рынке рекламных услуг Санкт-Петербурга более пяти лет. И на протяжении трех из них «Экспресс-Реклама» проводит подобные акции. Их результат налицо – довольны заказчики и школьники.

Сегодня ученики школ Санкт-Петербурга с радостью встречают промоутеров фирмы, поскольку уже знают: их появление обещает интересные мероприятия и множество приятных сюрпризов!

- Представители этого рекламного агентства приходят к нам не в первый раз, - делится выпускница Мария Елагина, - На этот раз нам предложили в честь окончания школы провести время в развлекательном комплексе «FunCity». Всем ученикам старших классов вручили яркие, красивые пригласительные билеты, рассказали о том, как это может быть весело и интересно.

Заказчики подобных рекламных акций всегда оставались довольны результатом. И в этом году в период выпускных балов развлекательный комплекс «FunCity» готовится к наплыву посетителей. Ведь, благодаря рекламному агентству «Экспресс-Реклама», школьники получили приглашения, отказаться от которых поистине очень трудно!

- Мы обязательно пойдем классом в «FunCity», - говорит ученица 11-го класса Анна Смирнова. – Ведь это наш праздник, и мы хотим, чтобы он запомнился на всю жизнь.

Тематические сайты: Маркетинг, Образование, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Экспресс-Реклама — 4 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@express-reklama.ru
Телефон: (812) 449-72-82
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
12.11.2019 13:55 Консультации
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
Один из последних нерегулируемых рынков в мире – оборот предметов искусства. Добросовестного приобретателя ждет немало подводных камней и правовых нюансов. На днях рынок искусства потряс очередной скандал. На недавно открывшейся выставке, приуроченной к 175-летию Василия Поленова в Третьяковской...
Во всем виноват Ревва!
12.11.2019 12:03 Новости
Во всем виноват Ревва!
Недавно на всех интернет-ресурсах появился новый необычный трек «Не придумывай», который записали сразу три исполнителя: группа «Балаган Лимитед», певица Наталия Иванова и певец Даниил Иванов. Казалось бы, рядовое, по нынешним меркам, событие. Однако стоит рассказать о том, как вообще эти три...
Новогодняя ярмарка  "Атмосфера Творчества"
11.11.2019 17:02 Мероприятия
Новогодняя ярмарка "Атмосфера Творчества"
До самого ожидаемого праздника осталось совсем чуть-чуть, и мы уже начинаем активную подготовку к новогоднему сезону. С 28 ноября по 1 декабря в Москве на Тишинке состоится незабываемый праздник творчества и рукоделия Новогодняя ярмарка «Атмосфера Творчества». В рамках VI ярмарки компания ООО...