Сегодня суббота, 07.12.2019, 05:10, ньюсмейкеров: 41142, сайтов: 1134, публикаций: 3181936
20.06.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2735; сегодня: 1.

Программы лояльности (роман с покупателем)

Программы лояльности (роман с покупателем)

27-28 июля с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Программы лояльности (роман с покупателем).
Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами. «Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно» - Эрик фон Форен Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия
Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:
- Вы заинтересованы узнать о практических способах формирования постоянных и преданных клиентов
- Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с лояльностью клиентов
- Ваша компания использует программы лояльности, и вы хотите усилить их эффективность
Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Закрепление теории осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики
Программа:
Лояльность-это сервис для избранных? Стоимость потери клиента. Соотношение затрат на привлечение и на удержание. Виды лояльности. Выгоды программы лояльности. Разбор примеров из практики(интегрированные решения). Как увеличить число лояльных клиентов – программа компании «Макдоналдс», программа «Мастер –банка», программа компании «Лоялти Партнерс Восток»(супер карта Малина). Цели и выгоды программы лояльности. Постановка целей программ лояльности. Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса. Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c. Определение целевых групп участников программы. Типы клиентов. Пирамида потребностей клиентов. Определение ключевых характеристик целевой аудитории. Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности.
Необходимые условия для того, чтобы работали программы лояльности: Место программы лояльности в системе бизнес-процессов
Движение информации в программе лояльности
Проектирование и запуск программ лояльности
Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности
Запуск программы лояльности
Возможные ошибки при внедрении программ
Кейс «оптимизация сервиса»
Анализ бизнес-процесса «продажа товара\услуги» и выявление точек контакта сотрудников компании с клиентом. Что нужно редактировать в сервисе обслуживания, и какие особенные условий взаимодействия с клиентом можно создать (что позволяет формировать уровень лояльности).
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин Сергеевич - Эксперт – консультант, практикующий бизнес – тренер. Закончил МГСУ (Менеджмент), Академию консультантов по организационному развитию, аккредитован Йоркским университетом (штат Алабама, США) на преподавание в России по академической программе М.В.А.(от 1 ноября 2005г.). Преподаватель МВА (МИРБИС), 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант правления компании и тренер крупной производственно – торговой компании (в т.ч. консультации по развитию торговой сети). Активно занимается проведением бизнес – обучения больше 10 лет, среди клиентов – специалисты крупных российских и зарубежных компаний.

Тематические сайты: Консалтинг, Коучинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Бельгия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...