Сегодня четверг, 02.04.2020, 22:37, ньюсмейкеров: 41426, сайтов: 1144, публикаций: 3177861
15.07.2013 14:32. Новости. Просмотров всего: 2207; сегодня: 1.

Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ

Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ

«Пиарщик становится все более многорук», - констатирует Яна Харина, заместитель главного редактора журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Отрасль развивается, кроме привычных «живых» коммуникаций, PR энергично захватывает Интернет. Освоить новые пространства помогают профессионалы Public Relations, которые щедро делятся знаниями на страницах журнала «Пресс-служба» вот уже 10 лет. С разговора о юбиляре мы и начнем интервью с Яной Хариной:

– Яна, в этом году журналу «Пресс-служба» исполняется 10 лет, что вы считаете основными достижениями журнала за этот период? С чем вы подошли к юбилею?

– К юбилею мы подошли с осознанием своей нужности PR-сообществу. Авторитет среди профессионалов, желание лидеров PR-отрасли публиковаться у нас, дружба с профессиональными ассоциациями, благодарность подписчиков – всё это греет душу редакции и стимулирует становиться еще лучше! Тираж «Пресс-службы» охватил всю Россию – от Калининграда до Владивостока, постепенно мы выходим и на рынок СНГ. Сейчас на нас лежит еще большая ответственность, потому что мы остались единственным журналом о связях с общественностью в России и в соседних странах.

Через журнал распространяются знания, и здорово осознавать себя ретранслятором современной PR-мысли и ценным помощником пиарщиков. Помню, как впервые поняла это: я пришла на интервью к пресс-секретарю, которая оказалась нашей подписчицей; на полках лежали стопки журналов «Пресс-служба» с десятками цветных стикеров-закладок.

– В этом году у вас второй юбилей – 5 лет конкурсу «Пресс-служба года», который проводит журнал «Пресс-служба». Что интересного было на конкурсе в этом году и чего удалось добиться конкурсу за 5 лет?

– В первом конкурсе едва набралась сотня участников. Теперь их стало больше 350! В члены жюри мы привлекли авторитетных специалистов PR-рынка – некоторые участники признались, что с трепетом ожидали их оценок. Заявки подали игроки разных уровней – от муниципальных до федеральных и даже международных. Нам удалось привлечь не только «профессиональных» участников различных PR-смотров, чьи кейсы встречаются то на одном конкурсе, то на другом (не подумайте, я не утверждаю, что это плохо), но и тех, кто впервые в жизни отважился выставить свою работу, свежие идеи и нестандартные варианты решения проблем. И самое приятное, что жюри оценило их усилия!

У «Пресс-службы» года есть уже и свои герои – люди, которые по 2-3 раза завоевывали призовые места, например Оксана Кольк из Красноярска, Ирина Цхададзе из Сургута, Алексей Козловский из Москвы…

– Два года назад у журнала «Пресс-служба» появился «брат» – журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», который быстро завоевал популярность у читателей. Чем отличаются журналы друг от друга и почему, например, пиарщику в госструктурах необходимо выписывать оба журнала, а не только свой по госпиару?

– «Пресс-служба» давно переросла рамки журнала только для пресс-секретарей (мы охватили всю сферу коммуникаций – и собственно пресс-секретари, и пиарщики разных профилей, и руководители отделов, и частные PR-консультанты, и топ-менеджеры, отвечающие за связи с общественностью, а также IR и GR). Не хотим мы сосредотачиваться и на какой-либо конкретной отрасли, будь то бизнес, государство или НКО – потому что слишком уж PR всеохватен и интересен. «Связи с общественностью в государственных структурах» сужают тематику, будучи предназначенными для специалистов определенной сферы. Госпиар, безусловно, очень глубок и специфичен, и мы выделили ему отдельное «поле». Вместе с тем он не должен замыкаться на себе, специалистам этой сферы важно получать актуальные знания о PR, изучать новые инструменты и пытаться перенести, к примеру, их из бизнеса-среды на политическую арену. Плюс чужие идеи часто здорово ложатся на собственный ландшафт: допустим, концепция праздника для строительного гиганта с успехом может быть применена в подготовке муниципального мероприятия к Дню строителя, а опыт кризисных коммуникаций в страховой компании поможет в решении проблем с репутацией крупного чиновника.

– Как вы оцениваете ситуацию в отрасли? Какие тенденции в работе пиарщика сегодня имеют место? За какими инструментами будущее?

– Отрасль, несмотря на некоторые панические прогнозы, растет. Буквально сегодня опубликовано исследование по объемам бизнеса, из предоставивших финансовые результаты 22 компаний только у трех показатели снизились по сравнению с 2011 г., остальные – выросли. Развитие можно отследить и по количеству мелких PR-агентств: их всё больше и больше!

Пиарщик становится всё более многорук. Помимо стандартного «пакета» в виде умения писать, считать сметы, верстать сайт, делать сувенирку и организовывать мероприятия работодатель желает получить и набор «юного SMM-щика»: создание групп в разных социальных сетях, их наполнение, монетизация и мониторинг соцмедиапространства. В июльском номере «Пресс-службы», кстати, мы провели интереснейший опрос на тему тенденций в обществе, которые должны «седлать» пиарщики, а в январе исследовали тренды PR-сферы.

– Какие планы у журнала «Пресс-служба» на ближайший год – чем удивите и порадуете читателя?

– Мы готовим интересные проекты, посвящённые нашему юбилею, в которые хотим вовлечь читателей. Подписчикам мы дадим шанс появиться на обложке издания и ярко презентовать свою работу, а еще – обратиться с вопросом и получить консультацию любого эксперта «Пресс-службы», среди которых директора агентств, вице-президенты по коммуникациям, известные бизнес-тренеры… Будут и другие активности, и не только в честь юбилея, но и просто – из уважения и любви к читателям!

Тематические сайты: Маркетинг, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.image-media.ru

Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ

Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Cтоличные проекты рядом с набережными
02.04.2020 20:00 Аналитика
Cтоличные проекты рядом с набережными
Набережные Москвы-реки, а также других водоёмов столицы, например, Химкинское водохранилище, обладают огромным потенциалом и активно осваиваются девелоперами - здесь прокладывают новые дороги и транспортные узлы, обустраивают общественные пространства, а также строят современные жилые проекты. По...
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
02.04.2020 10:15 Мероприятия
23 апреля - онлайн-форум "Международный день импорта и экспорта 2020"
В рамках Весенней сессии форума "Международный день импорта и экспорта 2020" 23 апреля состоится 2-я Межбанковская конференция по внешнеэкономической деятельности. Организаторы: МОО "Московская ассоциация предпринимателей", Ассоциация экспортеров и импортеров.Будут освещены такие...
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...