Сегодня пятница, 19.04.2024, 04:19, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
22.07.2013 13:32
Новости.
Просмотров всего: 3790; сегодня: 1.

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Несмотря на то, что первое сканирование штрихкода в розничном магазине произошло более 40 лет назад, многие люди, до сих пор работающие в индустрии ритейла, помнят, когда сканирование штрихкода на расчетно-кассовом узле было диковинкой, а не нормой, как сегодня. Учитывая то, что первый кассовый сканер штрихкодов для продуктового магазина стоил 20.000$ (что сегодня эквивалентно приблизительно 93.000$), ранние последователи технологий искренне верили в них. Хотя некоторые скептики думали иначе.

С тех пор, особенно за последние годы, были разработаны и адаптированы другие технологии, позволяющие улучшить кассовые операции. Эти разработки сегодня привлекают больше внимания, так как ритейлеры понимают важность обеспечения положительного опыта совершения покупки. Они работают над тем, чтобы сделать этот опыт приятным и значимым, что очень важно в сегодняшних условиях конкуренции с интернет-торговлей.

Традиционные кассовые операции постоянно совершенствуются благодаря созданию производительного сканирующего оборудования – такого, как имиджевый сканер Magellan 9800i, который повышает эффективность сканирования, увеличивает пропускную способность и производительность. Этот новый имиджер, созданный на основе многоплоскостного сканера штрихкодов, значительно улучшает процесс сканирования, считывая как линейные, так и двухмерные штрихкоды, а так же поврежденные коды, и обеспечивает возможность сканирования с экранов мобильных устройств покупателей. Кроме того, Datalogic разработала имиджевую технологию и программное обеспечение, которые дают возможность считывать штрихкоды на громоздких предметах без необходимости поднимать их, что снижает затрачиваемые усилия со стороны покупателя и продавца. Эти технологии используются также в системах автоматического сканирования и решениях самообслуживания, совершенствуя кассовые операции и обеспечивая ритейлеру новые возможности для настройки гибкого и эффективного процесса расчетно-кассового обслуживания.

Технология автоматического сканирования Datalogic позволяет покупателям размещать товары на ленте кассового прилавка произвольным образом, в тот момент, когда лента движется, штрихкоды на товарах сканируются автоматически, не требуя вмешательства кассира. Технология самообслуживания перемещает процесс сканирования на место выбора товаров и позволяет покупателю самому управлять процессом совершения покупки либо с помощью своего смартфона либо предоставленного ему магазином мобильного терминала. Покупатели сканируют товар в тот момент, когда берут его с прилавка, а затем опускают в свою корзину.

Таким образом, продавец сегодня имеет возможность выбрать, какой из методов или комбинация методов расчетно-кассового обслуживания, подходят ему лучше всего. Фактически тот, кто отвечает на этот вопрос без детального знания параметров расчетно-кассовых операций в магазине, уровня обслуживания, ожидаемого покупателем, и стоимости оборудования расчетно-кассового узла, делает лишь предположение. Одно можно сказать наверняка, для ритейлера критически важно оценить эффективность рассчетно-кассовых операций, как одной из ключевых составляющих общего уровня удовлетворенности покупателя, если они хотят заработать приверженность со стороны клиентов своему бренду.

Расчетно-кассовое обслуживание – это последний этап шоппинга, на котором покупатель получает впечатление, способное либо укрепить, либо разрушить его позитивное отношение к магазину.

В идеале, ритейлер должен формировать единую связанную систему, включающую маркетинг, операции, финансы, информационные технологии и учет затрат, чтобы анализировать и сравнивать расчетно-кассовые операции. Ритейлером должны быть определены количественные показатели, достижение которых необходимо для поддержки бренда. Например, является ли важным для ритейлера предоставление интерактивных сервисов покупателям или его стратегическая цель - снижение цены через достижение низкой стоимости операций и повышение производительности расчетно-кассового обслуживания? Выбрав начальный набор целей для совершенствования, они могут обратиться за помощью к любым квалифицированным системным интеграторам или консультантам, чтобы начать создание своего будущего расчетно-кассового узла.

Конечной целью должно быть создание расчетно-кассовых операций, которые поддерживают позитивный опыт, получаемый покупателями магазина.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Италия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Datalogic — 20 публикаций

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...