Сегодня суббота, 20.04.2024, 14:55, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
05.08.2013 13:18
Новости.
Просмотров всего: 3812; сегодня: 2.

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Товарные агрегаторы – это справочники товаров и услуг в интернете. Компаниям такие площадки дают возможность выйти на людей, уже готовых к покупкам и находящимся в процессе выбора, а покупателям – возможность сэкономить время и деньги, получить в одном месте информацию о максимальном количестве товаров с подробным описанием. Как же максимально использовать возможности товарных агрегаторов для увеличения продаж? Давайте рассмотрим ниже.

Объем рынка Интернет-торговли отделочными стройматериалами в 2012 году составил 10,8 млрд. руб.* Растущий сбыт в сети Интернет обусловлен ростом числа Интернет-пользователей и возможностями интернет-продвижения. На сегодняшний день, наиболее удобными и эффективными в Интернет-торговле являются «товарные площадки» или как их еще называют «сайты-агрегаторы», такие как Pulscen.ru, Blizko.ru, и другие. Размещение продукции на агрегаторе товаров – весьма результативный способ увеличить объем продаж. Можно сказать, что товарный агрегатор – это виртуальный торговый центр, в котором покупатель и продавец встречаются, не выходя из дома. К услугам пользователей представлены подробные описания характеристик товаров, подбор товара по параметрам, сравнение цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах. Посетители приходят на сайты-агрегаторы из поисковых систем, а что самое важное – по конкретным запросам. Это значит, что эти люди уже имеют четкое понимание - что хотят приобрести и готовы совершить покупку. Именно поэтому компании, размещающие свои товары на агрегаторах, получают потенциальных покупателей. Поскольку агрегаторы товаров ориентированы на поисковый трафик по конкретным запросам и продвигаются они методами поисковой оптимизации, то это обеспечивает эффективное размещение товаров на порталах. Так, например портал Blizko.ru продвигается не только методами SEO-оптимизации, но и путем размещения контекстной рекламы, что позволяет попасть не только в результаты органической выдачи, но и в рекламные блоки поисковиков.

Виталий Токарев, генеральный директор компании «Домостроев»:

- У нас есть положительный опыт размещения на товарных площадках в Интернете. Наибольшее количество откликов мы получаем от профессиональных компаний-поставщиков продукции – они находят координаты нашей компании и обращаются к нам со своими предложениями. Также результативным оказалось сотрудничество с досками объявлений. Оттуда мы получаем заказы на возведение объектов загородной недвижимости, да и просто загородных построек – домов, беседок, бань, террас. Как будет развиваться рынок продаж стройматериалов через Интернет? Я считаю, что развитие рынка пойдет по обоим направлениям: и B2B, и B2C. Приобретение материалов через Интернет будет активно расти как раз за счет профессиональных игроков рынка. Так как специалисты хорошо представляют, что им нужно, а Интернет предоставляет новые возможности и удобства.

Андрей Яковлев, генеральный директор компании «World Parquet»:

– Преимущественное количество товаров люди ищут в Интернете. Напольные покрытия – не исключение. Алгоритм поиска прост – покупатель вбивает в поисковик словосочетания «купить паркет» или «паркет СПб» и переходит на сайты, которые предлагает ему органическая выдача. В этом смысле наиболее эффективными будут порталы покупателей или товарные агрегаторы. Такие площадки имеют хороший входящий трафик, так например, за май, июнь, июль, наше размещение на портале Blizko.ru уже привело к нам более 200 потенциальных покупателей! Компания получает исключительно целевых клиентов и переходы на основной сайт, а покупатель – огромный выбор и лучшую цену.

На данный момент, в России существует 32 500 Интернет-магазинов. По прогнозам «Data Insight» на конец 2013 г. это количество возрастет на 20%. Если учесть, что при продаже стройматериалов через Интернет компании получают более высокий чек, то можно спрогнозировать рост покупательской способности DIY-товаров через Интернет.

Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:

- Товарные агрегаторы собирают на одной площадке предложения от многих магазинов, давая возможность покупателю ознакомиться с большим количеством предложений сразу. Если говорить о потенциале таких площадок, то следует отметить, что уже сейчас темпы роста электронной коммерции в сегментах «мебель», «отделочные материалы», «товары для дома» составляют 40-50% в год, этот показатель выше, чем рост рынка Интернет-торговли в целом. Так как будущее за Интернет-торговлей, то будущее за порталами покупателей и товарными агрегаторами, такими как Blizko.ru!

*Аналитический бюллетень insales.ru

Данные счетчиков LiveInternet, июль 2013

Данные «Data Insight»

Аналитический бюллетень insales.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Что такое «товарные агрегаторы» и как они помогают продавать в интернете выгодно?

Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...