Сегодня среда, 24.04.2024, 15:49, ньюсмейкеров: 44179, сайтов: 1206, публикаций: 3429073
27.08.2013 11:56
Новости.
Просмотров всего: 1908; сегодня: 2.

Studio oneTOUCH заняла 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK»

Studio oneTOUCH заняла 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK»

Studio oneTOUCH со стартап-проектом Westudy.In заняла 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK». Westudy.in – сервис, призванный помочь молодёжи в выборе и поступлении в заграничные вузы.

Гонка «LeTourde OK» длилась с 1 по 29 июля с еженедельным подведением промежуточных итогов. Конкурс был организован порталом Cossa и Одноклассниками с целью привлечь крупные бренды в социальную сеть и получить успешные кейсы. Для участия были приглашены 12 Digital-агентств, профессионалов SMM-рынка, которые создали и вели официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети "Одноклассники".

Перед участниками, кроме целей и задач клиентов, были поставлены жесткие недельные KPI: охват в 3 000 человек за первую неделю, 1 000 комментариев за вторую неделю, 5 000 классов за третью неделю и 12 000 участников группы к концу четвертой недели. Для достижения этих показателей спецпроектом был предусмотрен бонус на медийную и таргетированную рекламу, дополнительные бюджеты на продвижение страницы не должны были превышать 50 000 рублей.

Победитель определялся по результатам очков, набранных за достижение KPI, а также с помощью внутреннего и экспертного голосований, по которым участникам начислялись дополнительные баллы и призовые очки.

В рамках конкурса агентство Studio oneTOUCH разработало фирменные скины и брендированные имиджи для оформления группы WeStudyIn. Используя вирусный контент и конкурсные механики, у команды получилось значительно превысить недельные KPI.

Проект Westudy.In занял 4е место в гонке, уступив таким крупным брендам как Polaris и GoldStar, а работа агентства Studio oneTOUCH получила высокие оценки от организаторов конкурса.

Cossa.ru: «Команда Анатолия Емельянова не только запустила SMM-проект вокруг стартапа, сражаясь против монстров вроде КХЛ и Трансформеров. Studio oneTOUCH смогли задействовать ряд интересных механик, запустили собственные призы, поработали с функционалом социальной сети и добились определенного результата».

Сергей Меньшиков, бренд-менеджер Одноклассники: «Команда Studio oneTOUCH поспевала за недельными KPI, интересно рассказывала о вроде бы заезженной теме студенчества и учебы, умудряясь избегать баянов, устраивать смешные конкурсы, не забывая об интересах „бренда“, глубоко изучила функционал ОК, первой или одной из первых применяя нестандартные для рынка smm-механики (свои подарки, поощрение пользователей оценкой „+5“, призыв приглашать друзей в группу и т. д.)».

Анатолий Емельянов, Генеральный директор Studio oneTOUCH: «Мы довольны результатами участия в SMM-Гонке. В Одноклассниках дружелюбная и отзывчивая аудитория, не избалованная вниманием брендов. Также приятно отметить открытость руководства соцсети и их готовность к диалогу с агентствами. Благодаря участию в LeTourde OK мы получили отличный кейс для нашего портфолио. Сегодня мы продолжаем активно сотрудничать с площадкой и предлагать ее клиентам, тем более, что московской аудитории в Одноклассниках значительно больше, чем на Facebook (Запрещенная в РФ организация) (5 млн против 2,8 млн)».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Клуб "Бизнес, информация", Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...