Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:00, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
10.09.2013 14:34
Новости.
Просмотров всего: 3620; сегодня: 1.

Журнал «Управление сбытом»: Грамотная мотивация сотрудников

Журнал «Управление сбытом»: Грамотная мотивация сотрудников

Всегда ли вопросы повышения эффективности сотрудников отдела продаж можно решить с помощью материальной мотивации? Как адекватно оценить вклад каждого менеджера по продажам в достижение общих результатов? Как долго материальная мотивация способна стимулировать продавца на улучшение его результативности? К сожалению, не редко эти вопросы решаются в компании таким образом, что сам руководитель провоцирует подчиненных просить больший оклад. Причем, повышение заработной платы продающего персонала не всегда приводит к повышению роста продаж. Как избежать подобных негативных последствий при внедрении системы мотивации в отделе продаж? Сегодня в номере мы подробно рассмотрим то, как замотивировать «продажников» и сотрудников смежных отделов на повышение общей результативности.

Кроме того, наши авторы раскроют такие важные темы, как применение внешнего и внутреннего бенчмаркетинга для повышения эффективности продаж, планирование существующих товаров, адаптация новых сотрудников отдела продаж. А также в этом номере вы найдете ответы по вопросам определения рентабельности клиентов, эффективности ведения переговоров и грамотному подбору продающего персонала.

Успешных продаж!

Мотивация

Мотивация прорыва – что это?

Как платить своим сотрудникам только за результат?

Екатерина Приходько, генеральный директор ООО «Ледокол»

Сколько денег нужно нашим сотрудникам, чтобы они работали лучше? Как связана материальная мотивация с тем, что люди действительно делают на работе? И как измерить в рублях личный вклад каждого работника?

Инструменты эффективного управления

Внутренний и внешний бенчмаркетинг

Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров, председатель совета директоров ООО «Альянс Хелскеа Рус»

Статья посвящена бенчмаркетингу, сравнительно новой и не очень развитой в нашей стране управленческой науке. Хотя когда колхозники в 70-х прошлого века годах демонстрировали свои достижения на сельскохозяйственных выставках и наносили друг другу визиты для обмена передовым опытом, это и был в чистом виде бенчмаркетинг.

Планирование продаж существующих товаров наиболее актуальные методы

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

Тема, которую мы сегодня рассмотрим, – планирование. Казалось бы, что здесь может быть нового? И действительно, вопрос планирования изъезжен вдоль и поперек. За последнее столетие появились десятки инструментов планирования, многие из которых в связи с появлением компьютеров были доработаны и адаптированы к «машинной» среде, что сделало их применение простым и комфортным для человека.

Особенности построения отдела продаж в страховой компании

Анна Бочарова, бизнес-тренер

Интенсивное развитие страховых услуг стимулирует интерес руководителей компании к практикам организации и управления отделами продаж «страховок». Большинство методик основано на европейском опыте, и во многом в них копируются используемые компаниями приемы, благодаря которым рынок страхования стал зрелым и сформированным. Однако важно помнить об особенностях российского менталитета, и при организации отдела продаж страховых продуктов нужно учитывать не только методики, применяемые компаниями-первопроходцами, но и реалии российского рынка, так сказать, своеобразный «микс» и того и другого.

Выбор цели, или эффективная стратегия развития отдела продаж

Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

По какому пути следует идти руководителю отдела продаж и на что ориентировать подчиненных, чтобы достичь лучших результатов? Ответить на этот вопрос не так просто, но это необходимо сделать, если компания планирует остаться на рынке и улучшить свои конкурентные позиции. Давайте попытаемся вместе разобраться с тем, как определить верное направление развития отдела продаж и компании в целом.

Персонал

Процедура поиска и найма лучших «продажников»

Дмитрий Сёмин, президент тренинговой компании Semin Group

Владислав Широков, ведущий менеджер корпоративных проектов Semin Group

Идеальный кандидат на должность менеджера по продажам – кто он? На этот вопрос не может быть однозначного ответа, так как для каждой компании нужны «свои» сотрудники, они должны обладать определенными личностными качествами и профессиональными навыками. Впрочем, многие компании готовы брать в отдел продаж людей без опыта, без высшего образования, но тем не менее и в этом случае работодатель отбирает кандидатов на основании каких-то критериев и предпочтений.

Адаптация сотрудников отдела продаж как мотивация на дальнейший профессиональный рост

Ирина Иванычева, ведущий специалист отдела корпоративных программ ООО «Консалтинговая компания «Развитие»

Рассматривая среднестатистическую компанию, которая занимается продажей товаров и услуг широкого потребления, можно сделать один единственный вывод: с каждым годом у компаний остается лишь один фактор, который может отличить их от конкурентов, – это, несомненно, персонал.

Карьерный рост в продажах: миф или реальная возможность?

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Несколько месяцев назад я разговаривал с молодым человеком, который спросил меня: «Я хочу стать специалистом по продажам. Скажите, какую карьеру я смогу сделать в этой профессии?» Как ответить на такой вопрос?

Увеличение продаж

Продажи и переговоры

Кто и каким образом должен вести переговоры с клиентами

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Вы можете вкладывать много сил и средств в развитие своего производства или в расширение мощностей вашей компании, позволяющих оказывать больший объем услуг или выполнять больше проектов «под ключ». Но произвести товар недостаточно. Нужно уметь его продать, причем продать с прибылью. И вот тут, особенно у матерых производственников, вылезает на свет божий немало предрассудков и заблуждений.

Переговоры

Напал клиент? Амортизируйте!

Убеждаем недовольного заказчика дать второй шанс

Роман Назаров

Психологическая амортизация – это простая и эффективная техника для решения дисфункциональных конфликтов. Рассказываем о том, как применять ее в работе с клиентами и деловыми партнерами. Существует множество ситуаций, в которых конструктивному диалогу мешает эмоциональная враждебная настроенность – именно к таким ситуациям и применяется техника психологической амортизации. Причины конфликта могут быть разными: возможно, вы попали в позицию «козла отпущения»; или ваш оппонент сам допустил какие-то ошибки и пытается «перевести стрелки» на вас; возможно, вы действительно допустили прокол и готовы его исправить. В любом случае, вам нужно снять «эмоциональный заряд», лишь тогда другой человек увидит в вас союзника, утешителя или опору.

Победить любой ценой!?

Стратегии и тактики успешных переговорщиков

Сергей Логачев, бизнес-тренер ТК «Догма»

Навыками грамотного ведения переговоров должны обладать и менеджеры по продажам, и руководители продающих подразделений. Причем и те, и другие хотят всегда достигать успеха в переговорах, но всегда ли это возможно? Какие переговоры можно назвать успешными: те, из которых вам удается выйти победителем, или те, из которых ваш оппонент вышел довольным? На каких факторах следует акцентировать внимание, чтобы стать успешным переговорщиком?

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Менеджмент, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

Журнал «Управление сбытом»: Грамотная мотивация сотрудников

Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...