Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:30, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
13.09.2013 17:56
Новости.
Просмотров всего: 3935; сегодня: 2.

Исследования показывают, что производители оборудования должны готовиться к переменам

Исследования показывают, что производители оборудования должны готовиться к переменам

Согласно данным Infor, лидирующего поставщика бизнес-приложений, обслуживающего более 70 000 компаний по всему миру, производители производственного оборудования достигли переломного момента, когда уровень сервиса и инновации играют решающую роль в формировании доходов и становятся ключевыми конкурентными преимуществами. Прогноз Infor основан на приведенных ниже данных исследования IDC Manufacturing Insights, посвященного мировой индустрии производства капитального оборудования.

Основные находки IDC

• Только 12% производителей капитального оборудования в мире ожидают существенного роста доходов в следующие 3 года. 30% ожидают небольшого роста, 30% ― стабильности, а 27% предрекают снижение доходов.

• В регионе EMEA только 15% респондентов ожидают заметного роста объема продаж в следующие 3 года, в Северной Америке таковых 9%.

• Обслуживание оборудования становится жизненно важным направлением из-за нестабильности рынков и выраженной цикличности продаж нового оборудования.

• Поскольку 70–90% полной стоимости владения тяжелым оборудованием приходится на обслуживание и ремонт, сервисные услуги обеспечивают не только хорошую прибыльность, но и предсказуемость ежегодной выручки, что может защитить компанию от нестабильности рыночной конъюнктуры. Комплексная работа на вторичном рынке подразумевает более глубокие и тесные отношения с заказчиками, способствующие их удержанию и повышению лояльности.

• Денежный поток остается главной бизнес-проблемой, волнующей 69% опрошенных компаний, а 67% респондентов считают качественный сервис великолепной возможностью выделиться среди конкурентов, столько же озабочены проблемой подбора, обучения и удержания квалифицированного персонала.

• Опросы по регионам показывают, что главная забота бизнеса в Северной Америке — управление денежным потоком (75%), за которым следуют использование сервиса в качестве конкурентного преимущества (62%) и найм и удержание талантливых сотрудников (60%). Три главных заботы бизнеса в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки — это поиск и удержание квалифицированного персонала (74%), использование сервиса в конкурентной борьбе (73%) и управление денежным потоком (61%).

• Целостная, ориентированная на сервис продуктовая стратегия рассматривается как наиболее важный фактор улучшения качества обслуживания, более значимый, чем подготовка персонала. Главное препятствие для этого — отсутствие заинтересованности со стороны высшего руководства.

• Дополнительные сервисные услуги для имеющихся продуктов предпочтительнее инноваций в продуктовой линейке, но производители оборудования по-прежнему стремятся к развитию через экспансию на новые рынки и повышение качества и надежности.

• Лидеры рынка, принявшие сервисно-ориентированную стратегию, объединяющую информацию и обученный и квалифицированный персонал, получат выгоды в виде богатства возможностей для развития. Ожидается рост инвестиций в повышение качества обслуживания и переход от концепции «продукты и сервисы» к сервисно-ориентированной концепции «продукт как платформа для сервиса». Конечная цель ― сбалансированное портфолио продуктов и услуг, обеспечивающее стабильность доходов и роста бизнеса.

• В рамках этого перехода производители, скорее всего, продолжат инвестиции в оперативное управление сервисом, склады и управление запасами, обработку гарантийных обращений и жалоб, а также систему закупок. Эти шаги будут поддерживаться инвестициями в мобильные устройства, машинное взаимодействие, облачные системы хранения и доставки информации, аналитические приложения.

Цитата IDC Manufacturing Insights

«Сейчас мало кто сомневается, что производители промышленного оборудования, осознавая тенденцию удлинения циклов обновления активов, существующую у владельцев и пользователей их продукции, рассматривают сервисное обслуживание как хороший способ повысить удовлетворенность клиентов и получить дополнительные высокомаржинальные доходы. Конечно, не только производители тяжелого оборудования инвестируют в улучшение сервисного обслуживания, но и многие другие компании смещают баланс с концепции “продукты и сервисы” к концепции “продукты как платформы для сервиса», ― говорит Саймон Эллис (Simon Ellis), директор по практикам IDC Manufacturing Insights.

Цитата Infor

«Производители оборудования понимают: чтобы стабильно расти и снижать бизнес-риски, необходимы полноценное управление сервисными услугами и стратегия работы на вторичном рынке, полностью согласованная с производством, ― говорит Уоррен Смит (Warren Smith), директор Infor по глобальной промышленности. ― Производственные подразделения и послепродажный сервис больше не могут существовать отдельно, иначе клиенты не получат ожидаемый и достойный уровень обслуживания».

«Производители должны учитывать требования сервисных служб с самого начала, с разработки дизайна продукта, и оптимизировать производство и продажи для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания. Рынок послепродажного обслуживания — это потенциал для роста компании».

«Внедрение “предварительно собранных конфигураций” в менеджмент поставок сервисных запчастей и обслуживающего персонала, эффективное взаимодействие с инженерами, работающими на выезде, удержание клиентов на сервисных контрактах и аккуратное регулярное выставление счетов за обслуживание — вот новое поле конкурентной борьбы производителей оборудования».

«Если продукты становятся платформой для сервисных услуг, то лежащие в основе продуктов технологии также становятся основой для будущего обслуживания. Для повышения уровня услуг они должны быть быстрыми, гибкими и специализированными для данной отрасли, причем охватывать весь жизненный цикл оборудования, от производства до послепродажного обслуживания в рамках единого интегрированного решения».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Infor — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...