Сегодня вторник, 29.09.2020, 17:00, ньюсмейкеров: 41780, сайтов: 1190, публикаций: 3284974
25.06.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2935; сегодня: 5.

Веб-студия "Ю-Софт Консалтинг" прошла аккредитацию в компании "Бегун" и "Яндекс"

Веб-студия

11 мая студия прошла аккредитацию в компании "Бегун". Теперь нашим клиентам мы готовы предложить контекстную рекламу не только в Яндекс.Директ, с которым студия работает более года , но и на всех площадках системы Бегун, включая Rambler, Subscribe.ru, Апорт, KM.ru и еще несколько десятков площадок. Для клиентов будут доступны услуги по медиапланированию и прогнозированию рекламных кампаний в Бегуне, а также дополнительные скидки.
Что такое контекстная реклама?
Мечта рекламодателя: реклама показывается только заинтересованному покупателю, и только тогда, когда он прямо ее запрашивает. Наиболее распространенный вариант – контекстная реклама в поисковиках: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, работает так: посетитель поисковика вводит в окно поиска запрос (например, «летние шины»), и вместе с результатами поисковой выдачи видит рекламные текстовые блоки, настроенные на показ по этому запросу (например, "Летние шины: продажа, доставка, шиномонтаж. www.ваш сайт.ru" ). Рекламодатель платит только в том случае, если посетитель "кликнул" на объявление и перешел по ссылке на сайт. Цена перехода зависит от степени конкуренции по запросу и начинается от 3 (трех) рублей за потенциального клиента.
Преимущества контекстной рекламы
Целевая аудитория – посетители, пришедшие на Ваш сайт по контекстному запросу, заинтересованы в приобретении товаров или получении информации по Вашему коммерческому предложению; Точный географический таргетинг – реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта;
Возможность охватить низкочастотные запросы, по которым невыгодно проводить поисковую оптимизацию сайта (раскрутку сайта в поисковых системах);
Высокая оперативность – рекламная кампания по любой группе товаров может быть начата и закончена практически мгновенно, кроме того, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании. Контекстная реклама является отличным инструментом для проведения сезонных и разовых акций, сбытовых кампаний по отдельным группам товаров.
Контекстная реклама предоставляет рекламодателю возможности, которые не в состоянии обеспечить НИ ОДИН другой рекламный канал. Хотите точно знать, сколько стоит каждый покупатель, пришедший по контекстной рекламе? Это возможно.
Что для этого необходимо?
Система статистики, предоставляемая нашей студией;
Единый канал приема звонков;
Ежемесячная отчетность отдела продаж или аналогичного звена.
Как это будет работать?
Благодаря нашей системе статистики Вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ; При приеме звонков call-центр должен опрашивать покупателей, откуда покупатель узнал о фирме.
Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя.
Кроме того, с учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей.
Почему проведение рекламной кампании лучше заказать у нас?
Студия является аккредитованным дилером системы контекстной рекламы Бегун (Begun) и агентством компании Яндекс (Yandex). Мы подготовим Ваш сайт к приему посетителей, при необходимости внесем коррективы в юзабилити (удобство пользования) сайта
Мы самостоятельно будем модерировать все ваши объявления: составление текста объявлений и подбор ключевых запросов; подбор и сопровождение оптимальных цен за переход; подбор и отключение, в случае необходимости, рекламных площадок; индивидуальный график показа объявлений.

Сферы деятельности: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Конкурентоспособность, Консалтинг

Ньюсмейкер: Веб-студия Ю-Софт Консалтинг

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@web.usoft.ru
Телефон: (495) 128-95-19
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...