Сегодня воскресенье, 15.12.2019, 08:49, ньюсмейкеров: 41159, сайтов: 1135, публикаций: 3176878
24.06.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1795; сегодня: 1.

Кадры решают все. Особенно, когда за них платят клиенты

Кадры решают все. Особенно, когда за них платят клиенты

Кадровое агентство «Business Connection» приступило к эксплуатации CRM-системы для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации собственных бизнес-процессов. Рекрутинговый бизнес – очень конкурентный, и эффективная организация работы с кандидатами и клиентами – одно из ключевых конкурентных преимуществ компаний. В качестве платформы была выбрана система Terrasoft CRM – одна из лучших программ подобного профиля по соотношению цена/ качество/функциональность. Внедрением и адаптацией программы занимаются консультанты Axistem Group – регионального партнера компании «Terrasoft-Россия».
Как отметил Александр Васильковский, старший партнер Axistem Group, это пока одно из первых в Новосибирске внедрений Terrasoft CRM. Партнерские отношения с разработчиком были заключены только в конце прошлого года. За прошедший период проведен ряд ознакомительных семинаров, продано несколько «коробочных» решений, а также шло активное освоение инструментария и возможностей программы для ее дальнейших внедрений на предприятиях региона.
В портфеле платформенных решений Axistem Group система Terrasoft CRM - уже не первая подобная система. Однако она обладает рядом безусловно полезных и востребованных функций, при этом имея вполне разумную цену, делающую ее доступной для многих компаний малого и среднего бизнеса.
Ильгиз Валинуров, директор агентства «Business Connection», уже имел некоторый опыт выбора и использования программ автоматизации своего бизнеса. Именно поэтому он решил привлечь ИТ-консультантов с самого начала, чтобы обеспечить качественный результат на всех этапах автоматизации – от постановки задач до выбора и конфигурирования выбранной системы.
Ранее в Агентстве использовалось решение на платформе IBM Lotus. Однако со временем стало понятно, что поддержка и развитие такой системы становится слишком дорогостоящим удовольствием.
Одними из основных требований к новой системе были именно простота обслуживания, конфигурирования, и невысокая совокупная стоимость владения. Terrasoft CRM занимает выгодное «промежуточное» положение между дорогими западными программами и дешевыми отечественными разработками, имеющими в основном более слабые возможности. Как отметил г-н Валинуров, эта система ему понравилась также гибкостью в настройке интерфейсов, удобным модулем описания бизнес-процессов и убедительным «портфолио» - списком внедрений в России и за рубежом. В настоящее время в агентстве «Business Connection» на системе Terrasoft CRM работают все менеджеры, хотя ряд ее возможностей пока еще не задействован. Потребуется некоторое время для освоения системы и формулирования дальнейших задач по ее использованию. Благодаря программе удалось упорядочить ввод, хранение и использование информации о клиентах, об истории контактов с ними. Также повысились возможности планирования и анализа результатов работы менеджеров. Более ясными и однозначными стали регламенты взаимодействия персонала как между собой, так и с клиентами и кандидатами.

Тематические сайты: Бизнес России, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ

Ньюсмейкер: Axistem Group — 7 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: elena@axistem.ru
Телефон: (383) 213-18-40
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
13.12.2019 14:39 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Не одобрили ипотеку – что делать?
Накопили на первоначальный взнос, уже присмотрели симпатичную «двушку» в новостройке, начали обсуждать дизайн интерьера… И вдруг банк отказывает в жилищном кредите. По статистике, у ипотеки наименьшее число отказов – одобряют до 80% заявок. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, что делать и...
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
12.12.2019 22:18 Новости
ОНФ призвал кировчан быть внимательными при оплате квитанций
Житель Кирова обратился в региональное отделение Народного фронта после того, как заметил, что, несмотря на своевременную оплату квитанций, у него ежемесячно растет долг за электроэнергию. А вот старый долг за вывоз мусора, по которому еще предстоит судебное разбирательство, неожиданно начал...
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
12.12.2019 15:30 Консультации
С нового года в России появятся электронные трудовые книжки
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...