Сегодня вторник, 10.12.2019, 20:14, ньюсмейкеров: 41152, сайтов: 1134, публикаций: 3180461
19.06.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 746; сегодня: 2.

Aflex software объявляет о запуске новых пакетов услуг технической поддержки

Aflex software объявляет о запуске новых пакетов услуг технической поддержки

Aflex software, официальный представитель в России и СНГ компании Acronis, информирует о запуске компанией Acronis новых услуг технической поддержки для улучшения качества обслуживания пользователей и уменьшения времени отклика на запросы. С 25 июня 2009 года все лицензии Acronis распространяются с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP).

Теперь пользователи продуктов Acronis получают помощь специалистов в минимальные сроки. В условиях экономического кризиса компания делает все возможное для повышения эффективности инвестиций в решения резервного копирования и аварийного восстановления данных.

Применение продуктов Acronis более чем тремя с половиной миллионами пользователей во всем мире как нельзя лучше подтверждает, что решения компании доступны и востребованы. Благодаря своей простоте и удобству управления, решения Acronis идеально подходят для малых предприятий, где системные администраторы обладают весьма ограниченным опытом или их функции возложены на непрофильного специалиста. При этом, богатый функционал и широкие возможности масштабирования, отличающие ПО Acronis, обеспечили рост их популярности среди крупных корпоративных заказчиков. Новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают разностороннюю специализацию продуктовых линеек компании и предоставляют уровень и специфику сервиса необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.

«Компания Acronis стремительно развивается, предлагая заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям современного бизнеса, - говорит Лорен Деденис, исполнительный вице-президент компании по региону EMEA. – Стремление обеспечить высокое качество продуктов – залог успеха бизнеса нашей компании со дня ее основания. Теперь же, новая программа технической поддержки позволит предоставить заказчику максимальный уровень постпродажной поддержки, обеспечив таким образом тесное взаимодействие производителя и пользователя программных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов».

Подробнее о пакетах технической поддержки:

Acronis Self-Serviced Support – Встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем.

Acronis Advantage Standard – Техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время.

Acronis Advantage Premier – Техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Aflex — 101 публикация
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...