Сегодня суббота, 08.11.2025, 09:32, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 195147
27.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5850; сегодня: 1.

Компания LEDOCOL предлагает новый вид рекламы для фармацевтических сетей

Специалисты компании LEDOCOL (Санкт-Петербург), являющейся одним из лидеров рынка цифровых светодиодных технологий в России, разработали новую концепцию рекламы для фармацевтических сетей и аптек в виде двухсторонней анимационной консоли в форме аптечного креста.
Оригинальный рекламоноситель компании LEDOCOL выполнен в форме аптечного креста. Благодаря уникальной разработке, фармацевтические сети и аптеки могут использовать светодиодный экран как фирменный логотип. Это достигается за счет особой формы самого экрана. Кроме этого функционального предназначения, светодиодный экран как консоль или фасадная вывеска может служить прекрасным украшением аптеки.
Данная консоль выполнена по видеотехнологии SLC4, что позволяет показывать на экране в форме креста логотипы компаний и прочие целевые анимации, также возможен вывод текстовой информации. Размер экрана медицинского креста составляет 1060х1060мм, разрешение 48x48. Подробнее о технических характеристиках разработки можно узнать на сайте компании LEDOCOL.
В комплектность новинки в оформлении аптек от компании LEDOCOL входит логотип фирмы-заказчика и библиотека анимаций, которые могут быть дополнены или заменены в процессе эксплуатации.
Компания LEDOCOL занимается созданием светодинамических систем и изделий мирового уровня, которые в тоже время максимально соответствуют требованиям отечественного рынка.
Специалисты компании предлагают весь спектр светодиодных технологий: анимационно-текстовые светодиодные дисплеи StreetLine (бегущие строки), светодиодные вывески (LEDs вывески) и видеобаннеры, светодиодные экраны (LED экраны) и видеостены, светодиодные дисплеи для игровых клубов и светодиодные джекпот табло (одометры). Светодиодные экраны компании пользуются популярностью у компаний различных отраслей. LEDOCOL выполняет проекты для аптек и медицинских центров, для магазинов и салонов красоты, для театров, кинотеатров и выставок, для игровых клубов и казино, для ресторанов и кафе, для офисов и АЗС, а также для банков и государственных структур.
Реклама на светодиодных экранах компании LEDOCOL является весьма эффективной, поскольку благодаря своей зрелищности, позволяет быстро и качественно донести нужную информацию до потребителя.
Как выглядит новинка, разработанная компанией LEDOCOL, можно посмотреть по ссылке http://www.ledocol.ru/ru/products/catalog/for_drugstores.html

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...