Сегодня четверг, 24.10.2019, 02:31, ньюсмейкеров: 41022, сайтов: 1108, публикаций: 3177966
22.06.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1972; сегодня: 2.

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт – на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.

Рекламная телевизионная работа VIP для нового автомобиля Renault Scenic, созданная агентством Publicis United для европейского рынка, стала, по мнению газеты Kontakter, известного в Германии издания о рекламе и маркетинге, лучшей рекламой недели.

В ролике несколько эпизодов с участием VIP-персон в роскошной обстановке. Яркая голливудская актриса, знаменитая рок-звезда и темнокожая топ-модель, солидные бизнесмены – все они привыкли получать от жизни лучшее. За кадром звучит вопрос: «Вы когда-нибудь замечали, что самые важные люди всегда ездят сзади?».

Вопреки ожиданиям, сюжет меняет направление, и на экране появляется симпатичная маленькая девочка, одетая как принцесса, которая со своими братьями расположилась на заднем сиденье автомобиля. И вот уже камера снимает всю семью, которая с комфортом едет по живописной дороге на перламутровом Renault Scenic. Подъехав к дому, отец семейства открывает заднюю дверь, чтобы выпустить из машины своих маленьких випов. Звучит финальный слоган: «Относитесь к своей семье как к VIP».

«Не впервые российский креатив для Renault экспортируется на другие рынки, – говорит Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич, – и наши работы имеют большой успех по всему миру».

Режиссер ролика – Дэвид Грей (David Gray). В создании ролика приняли активное участие копирайтер Емельян Чернявский и старший арт-директор Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi). Ролик планируется к показу в Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Словении, Хорватии, в странах Балтики, Сербии, Греции, Украине, Болгарии, Дании, Великобритании и Турции.

Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом ‘Choose Sensibly – Drive with a Smile’ (в России – «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan ‘Fly Without Leaving the Road’ (в России –«Расправь крылья»), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию. В 2005 году Publicis United разработало креатив кампании о безопасности автомобилей Renault ‘No weak links in our chain’ (в России – «В нашей цепи нет слабых звеньев»), реализованной по всей Европе.

Множество работ, созданных агентством для Renault, получили награды таких престижных конкурсов, как Московский международный фестиваль рекламы, AdVision Awards, Mobius Awards, Мерибельский международный фестиваль рекламы, премия ADCR и др.

Ролик и иллюстрации эпизодов ролика можно посмотреть в отрытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Cl9wFDh3HLQ

Состав команды

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Старший арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)

Копирайтер: Емельян Чернявский

Режиссер: Дэвид Грей (David Gray)

Продакшен студии

LePac (продакшен хаус) и Wam Paris (ТВ продакшен)

Тематические сайты: Реклама и PR, Экспорт
Сайты стран: Болгария, Нидерланды

Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

«Метриум»: Облигации – альтернатива банковскому финансированию
23.10.2019 14:50 Аналитика
«Метриум»: Облигации – альтернатива банковскому финансированию
В конце сентября сразу три российских застройщика – «Группа ЛСР», ГК «Самолет» и ГК «Инград» – заявили о выходе на открытые рынки ценных бумаг и начале процедуры привлечения инвестиций через выпуск облигаций. В перспективе такой способ заимствования может стать более выгодным для строительных...
Кубок мира 2019: результаты, чемпионы и яркие моменты
23.10.2019 13:49 Мероприятия
Кубок мира 2019: результаты, чемпионы и яркие моменты
19 октября в Кремлевском дворце состоялся 23-й Кубок мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов. И главное, что он подарил, - это выступления профессионалов высочайшего класса! Их стопроцентная готовность к турниру и полная самоотдача украсили этот вечер. А он выдался на редкость...
План-минимум для «Зерна Сибири» – экспорт 850 тыс. тонн зерна
23.10.2019 12:54 Интервью
План-минимум для «Зерна Сибири» – экспорт 850 тыс. тонн зерна
Иван Трофимов, замминистра сельского хозяйства Омской области: «План-минимум для «Зерна Сибири» – экспортировать 850 тыс. тонн зерна урожая 2019 года...». «Если бы на аграриев оказывалось давление, то акционеров у «Зерна Сибири» было бы 500, а не 113». Зачем создан глобальный посредник АО...
Р-Фикс об отличиях, преимуществах и недостатках апартаментов
22.10.2019 18:43 Консультации
Р-Фикс об отличиях, преимуществах и недостатках апартаментов
Эксперты рассказали об основных отличиях, преимуществах и недостатках апартаментов. Зачастую, когда клиент выбирает жилье в Петербурге, то он не обращает внимание на то, как объект называется, например, почему комплекс называется не “ЖК”, а квартал. Как правило, это означает, что в рамках этого...
Успешные экспортеры России - кто они?
22.10.2019 17:22 Мероприятия
Успешные экспортеры России - кто они?
Успешные экспортеры России! Кто они? Как работать с другими странами? Кто поможет? А может быть это и не так страшно? Или наоборот, вы давно работаете с Китаем и хотите работать с Африкой... Приглашаем вас на кейс-сессию успешных российских экспортеров! Истории успеха и обмен опытом! Как работать...