Сегодня среда, 09.07.2025, 15:06, ньюсмейкеров: 44732, сайтов: 1204, публикаций: 3542378, просмотров за сутки: 203172
14.10.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 3497; сегодня: 1.

ВКонтакте с хэнд-мейд товарами

В наши дни активного развития всех сфер бизнеса и множества возможностей для претворения в жизнь практически любой идеи почти каждый может организовать свое, пусть даже очень маленькое, но прибыльное, предприятие. Одна из относительно свободных рыночных ниш - продажа товаров хэнд-мейд. Продукты домашнего ручного производства могут быть весьма разнообразны.

Это, к примеру, вязаные вещи: одежда, игрушки, всевозможные украшения. Огромный ассортимент материалов, разнообразие техник вязания, способность умелого автора воплотить в жизнь любую свою задумку или фантазию клиента дают необъятный простор для творчества, успешность и хорошие перспективы бизнесу. Процветанию способствует высокая востребованность подобных товаров. Среди покупателей много любителей и коллекционеров мягких игрушек. Хозяйки дополняют интерьер красивыми элементами декора, хранящими тепло рук мастера, частичку его души. Эти вещи несут в себе огромный заряд положительной энергии. Одежда, само собой, востребована всегда. Ведь мы постоянно обновляем гардероб в связи с износом прежних вещей или в погоне за модными веяниями.

Колоссальным спросом пользуются украшения ручной работы: как ювелирные изделия, так и бижутерия. Для этого вида товаров очень важна эксклюзивность. Купив авторское колечко или колье, любая модница будет знать, что оно единственное в своем роде, изготовлено специально для нее. В таком магазине хэнд-мэйд ювелирных изделий можно заказать копию любого украшения из самых дорогих коллекций именитых дизайнеров.

Еще один пример – мебель. Полностью подходящая по функциональности, цвету, набору предметов, если это гарнитур – что может быть лучше! Изготовить тумбу нестандартной формы в соответствии с уголочком лоджии неправильной конфигурации для максимально эффективного использования пространства – легко!

Первый вопрос, возникающий у мастера, решившего работать на продажу: как и где реализовывать свои творения? Очевидный современный ответ – Сеть Интернет. Если быть более конкретными, самый лучший способ реализации – не интернет-магазин, отдельный сайт или биржа, объединяющая продавцов и покупателей. Наиболее успешным местом продаж таких товаров по отзывам самих же ремесленников являются социальные сети. Бесспорный лидер среди них в России – сайт ВКонтакте (далее ВК).

Каковы же причины столь высокой эффективности продаж хэнд-мейд изделий в ВК

Массовость. Страничка в социальной сети есть практически у каждого. Нет необходимости сюда кого-то специально привлекать, ВКонтакте может уступить по посещаемости разве только поисковым системам. Это источник информации, развлечений, место общения и самовыражения для огромного количества людей. Именно поэтому на таких площадках проще, чем где-либо, собрать большую подходящую аудиторию, экономя не только время, но и деньги. Созданный для домашнего бизнеса аккаунт или группа уже сами по себе могут привлечь любопытных людей. Кроме этого можно приглашать потенциальных клиентов со страниц и групп схожей тематики. В социальной сети вероятнее, чем на других сайтах, покупатель заметит новую коллекцию мастера, просто привычно просматривая тут ежедневные новости. Реклама, которая обычно требует немаленьких капиталовложений, на подобных платформах может оказаться весьма не затратной. Этому способствует здесь активное общение пользователей, которые делятся друг с другом ссылками на удачные приобретения, репостами своих находок, фотографиями обновок.

Возможность отслеживать спрос. С целью успешных продаж талантливый художник и предприимчивый бизнесмен должен изучать, выяснять, угадывать потребности и желания клиентов. В ВК легко можно проследить, какие товары пользуются наибольшей популярностью. Стоит лишь обратить внимание: которые из снимков продукции получили больше всего лайков и репостов, какие товары заказывают чаще, что вызывает самые бурные дискуссии. Чтение обсуждений и непосредственный контакт с потребителем позволяет выявить все потребности, тенденции.Общение с покупателями также помогает завоевывать их доверие, поддерживать интерес к продукции. Помимо изучения спроса ВК предоставляет отличную возможность для определения целевой аудитории домашнего бизнеса. Половозрастные группы посетителей, локализацию и прирост подписчиков за день можно отслеживать в статистике группы или профиля.

Очень важны для такого предприятия свой неповторимый имидж и правильная подача товара. Удачно созданный образ подразумевает не только красиво оформленную страничку магазина, но также определенное поведение продавца. Вместо того чтобы навязывать товар, бесконечно спамить по всей сети в поисках новых фолловеров, гораздо солиднее будет увлечь пользователей живым общением, публикациями, качественными снимками своих творений. Занимательные тематические статьи, коллаж с коротким мастер-классом по мыловарению или плетению замысловатого браслета, юмор, извещения о грядущих событиях и мероприятиях, конкурсы - все это, красивое и интересное, увлекает людей, побуждает их самостоятельно следить за обновлениями интернет-магазина. Образец работы, сфотографированный грамотно, на красивом фоне, с оригинальной композицией кадра, предстает перед покупателями в гораздо более выгодном свете, нежели запечатленный на фоне старой кухонной клеенки. Изображение должно быть «вкусным», чтобы привлекать взгляд, завораживать, вызывать желание его лайкнуть, показать друзьям и, конечно же, приобрести изделие. Хорошую рекламу бизнесу делают «вирусные» снимки, видео, посты. Такими, например, когда-то выступили фотографии забавных вязаных «бородатых» шапок, которыми пользователи не могли не делиться друг с другом.

Что же еще необходимо для успешных продаж в социальных сетях

Качество - важная характеристика любого продукта. И вещи ручной работы не только не исключение, требования к их качеству особенно высоки. Это не массовое производство, где могут пропустить брак. Старания мастера над каждым изделием индивидуально - одна из причин более высокой стоимости такой продукции. Поэтому клиент, пришедший за первоклассным товаром, должен получить за эту цену желаемое. Качество изделий работает во благо домашнего бизнеса, говоря за себя, являясь пассивной бесплатной самой лучшей рекламой.

Эксклюзивность - свойство хэнд-мэйд продуктов, наряду с качеством привлекающее покупателей. Для стильных людей это означает исключительность, неповторимость вещи, для практичных клиентов – полное соответствие их потребностям и запросам. Многие ценят возможность удивить своим подарком, подобного которому не найти ни в одном магазине.

Чрезвычайно важен контент страницы магазина: статьи, фотографии, видео. Это одна из форм общения продавца с потребителем, способ создать характерный индивидуальный имидж, привлекать новых покупателей, удерживать старых. Страницу интернет-магазина следует наполнять грамотными статьями в тон тематике бизнеса. Чем оригинальнее статья, тем интереснее она подписчикам, тем больше имеет шансов на репост, а значит - и привлечение новых клиентов. Не стоит забывать и об оптимизации контента под поисковые запросы. В тексты следует органично вписывать по две-три ключевые фразы, которые приведут заведомо заинтересованного покупателя из Гугла или Яндекса непосредственно на страницу магазина. Аккаунт или сообщество домашнего предприятия должны быть живыми, активными. Чтобы оставаться заметным, приобретать новых фолловеров, необходимо регулярно обновлять страничку, добавлять новый контент, публиковать свежие творения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Социальные сети, блоги, Хобби
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как воевали легендарные партизаны-разведчики
09.07.2025 10:12 Аналитика
Как воевали легендарные партизаны-разведчики
Катастрофические первые дни Великой Отечественной заставили резко изменить режим работы всей советской государственной системы. Страна словно бы оказалась в положении человека, внезапно получившего тяжёлые травмы - как физические, так и психологические, после которых ему ещё пришлось "включить" форсированный режим действий, означавший одно - сверхнапряжение всех сил. Судьба, по существу, поставила перед страной предельно простую и жёстокую альтернативу: выдержать новые обстоятельства либо погибнуть. В подобном положении очутилась и советская внешняя разведка. Ведь ситуация "горячей" масштабной войны, что предполагает проведение прифронтовых и зафронтовых действий, - это в большей степени стихия военной разведки, диверсионно-разведывательных и партизанских формирований. Но было необходимо "подставлять плечо" и без промедления встраиваться в новейшие обстоятельства. Советская внешняя разведка в условиях войны Уже около 6 часов утра 22...
Сражение у Новодвинской крепости. Как кормщик Иван Рябов спас Россию
06.07.2025 12:06 Аналитика
Сражение у Новодвинской крепости. Как кормщик Иван Рябов спас Россию
Туманным вечером 6 июля 1701 года у строящейся Новодвинской крепости показались три неизвестных корабля, шедших в сторону Архангельска. Шли они под нейтральным флагом, однако настороженность вызывал тот факт, что дошли неясные слухи, будто сюда движется шведская эскадра, к тому же недавно в данном районе пропало русское судно с командой стрельцов да таможенником на борту. Для досмотра неизвестных судов был направлен баркас, а возглавил группу лично командир Холмогорского гайдуцкого полка Григорий Животовский. Когда русская лодка достаточно приблизились к ближайшему кораблю, завязался разговор между Животовским и представителем корабельной команды. Он настойчиво приглашал подняться русского офицера на борт, когда один из стрельцов разглядел, сквозь приоткрытый пушечный порт на борту корабля, затаившуюся на нижней палубе большую группу вооруженных шведских солдат. Стрелец успел предупредить командира, подав ему условный знак, и тот...
Мэр Москвы открыл выставку о великом князе Сергее Александровиче
04.07.2025 10:36 Мероприятия
Мэр Москвы открыл выставку о великом князе Сергее Александровиче
Сергей Собянин открыл выставку «Августейший хозяин Москвы». Она посвящена великому князю Сергею Александровичу (1857–1905) — первому и единственному представителю императорского дома Романовых, возглавлявшему Первопрестольную (с 1891 по 1905 год). «Нынешняя выставка в Музее Москвы, конечно, не может не привлекать внимания и не трогать сердца москвичей. Потому что период, когда Сергей Александрович был генерал-губернатором Москвы, — это один из самых лучших периодов развития города. Я бы назвал его вообще революционным периодом, потому что именно при нем был дан такой толчок развитию Москвы, когда она из провинциального, мягко говоря, не очень комфортного и чистого города начала превращаться в один из лучших европейских городов. В этот период было сделано то, что не было сделано перед этим целое столетие», — сказал Сергей Собянин. Экспозиция в Музее Москвы (Зубовский бульвар, дом 2, корпус 3)...
Сокровища ризницы Новодевичьего монастыря впервые показали в Туле
03.07.2025 17:14 Мероприятия
Сокровища ризницы Новодевичьего монастыря впервые показали в Туле
В филиале Государственного исторического музея в Туле открылась выставка «Новодевичий монастырь. История и легенды», приуроченная к 500-летнему юбилею основания древней православной обители. Экспозиция знакомит с многовековой историей монастыря и рассказывает о его роли в сохранении традиционной духовной культуры. «Исторический музей и Новодевичий монастырь связывают особые отношения. В тяжелые годы богоборчества, когда многие обители закрывались или были разрушены, Новодевичий монастырь обрел защиту благодаря статусу музейного объекта в составе Исторического музея. Именно это спасло национальную святыню от печальной судьбы множества разрушенных храмов и монастырей. Сотрудники музея бережно хранили редкие памятники истории нашей страны, уникальную коллекцию православного искусства. Жители Тулы получат уникальный шанс увидеть святыни монастыря – никогда ранее эти ценности не покидали Москву. Уверен, что для всех посетителей выставки...
Вечная память защитникам столицы!
03.07.2025 14:03 Мероприятия
Вечная память защитникам столицы!
Депутаты Мосгордумы возложили цветы к монументам в честь 84-й годовщины начала формирования Московского народного ополчения. Мероприятия в память о подвиге народных ополченцев Москвы проходят на мемориальных объектах, связанных с формированием дивизий Московского народного ополчения летом и осенью 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года по инициативе депутатов Мосгордумы при поддержке Мэра Москвы Сергея Собянина и Правительства Москвы. Сквер на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, памятник москвичам – бойцам народного ополчения: Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «84 года назад, 3 июля 1941 года, простые москвичи по зову сердца вступили в ряды Московского народного ополчения. Это были рабочие и студенты, учителя и артисты, инженеры и ученые – люди разных...