Сегодня среда, 30.09.2020, 03:21, ньюсмейкеров: 41783, сайтов: 1190, публикаций: 3285104
15.10.2013 14:09. Новости. Просмотров всего: 2062; сегодня: 1.

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Страховой рынок — один из самых подвижных, постоянно возникают новые предложения, не отстает от них и реклама. Приходите на наш семинар по теме «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете», где лучшие эксперты SmartMedia, Яндекса и Mail.ru расскажут Вам о секретах продвижения стразовых услуг в интернете, способах вовлечения покупателя в диалог с Вами, поделятся опытом в выборе эффективных инструментов рекламы и многим другим.

Дата проведения: 7 ноября (четверг), 11.00-13.35.

Место проведения: Москва, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь» (конференция проходит в рамках форума «Технологии Страхового Рынка»)

Программа конференции:

11.00 – 11.30 «Как создать успешную стратегию продвижения продукта».

Практическая методика, которая научит:

Правильно сегментировать аудиторию потребителей;

Определять потребности и барьеры целевой аудитории;

Проводить анализ активности конкурентов;

Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.

Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.

11.35 – 12.00: «Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»

Построение эффективной воронки продаж в онлайне;

Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;

Рекомендации от Яндекса.

Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.

12.05 – 12.35: «Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке».

Обзор продуктов для страховщиков;

Обзор кейсов по страхованию;

Cпикер: Сергей Сухов, Target.Mail.Ru.

12.40 – 13.10: «Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».

Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;

Почему важно говорить с пользователями на их языке;

Правила формирования личности бренда в SMM;

Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;

Вы - пользователь, что дальше?

Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.

13.15 – 13.35: «PR на рынке страховых услуг».

Cпикер: уточняется.

Семинар рассчитан на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб страховых компаний.

Сферы деятельности: Бизнес России, Брендинг, Мероприятия, Потребительский рынок, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: КА SmartMedia — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: ugromova@smart-media.ru
Телефон: 7 (495) 663-15-15
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...