Сегодня пятница, 15.11.2019, 17:46, ньюсмейкеров: 41077, сайтов: 1132, публикаций: 3186718
02.07.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 2276; сегодня: 2.

Новый сервис бренд-мониторинга "глянцевой" прессы

Новый сервис бренд-мониторинга

Компания "Медиадепо" запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях "глянцевой" прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.

Cервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.

Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.

Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: "Автомобили", "Алкогольная продукция", "Табачные изделия", "Мода: текстиль, обувь, аксессуары", "Предметы ухода за телом", "Парфюмерия и косметика", "Лекарственные средства", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Продукты питания", книжная, музыкальная и кино- продукция. В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:

- вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;

- характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;

- присутствие знаменитости или модели;

- рекламная площадь.

Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:

- все бренды в выбранном издании,

- выбранный бренд во всех изданиях месяца,

- отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.

Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.

Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:

- рейтинг рекламного наполнения изданий;

- распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;

- распределения по виду и характеру присутствия;

- распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;

Ознакомиться с сервисом и получить дополнительную информацию можно на сайте компании "Медиадепо" http://www.mediadepo.ru/.

О компании: "Медиадепо" занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов ("виртуальный пресс-офис").

Тематические сайты: Брендинг, Конкурентоспособность, Легкая промышленность, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Информационное агентство Медиадепо — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ser@mediadepot.ru
Телефон: (495) 984-5564, (916) 688-9782
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
14.11.2019 14:31 Мероприятия
В Чебоксарах открылась фотовыставка о депортации ингушского народа
В Музейно-выставочном центре Чебоксар открылась выставка «Испытание». Она рассказывает о сложном периоде нашей общей истории - депортации ингушского народа в 1944 году. О трагических страницах истории рассказано очень деликатно, посредством фотографий, - это 44 портрета московского фотографа и...
Табу на сделку с недвижимостью
14.11.2019 14:31 Консультации
Табу на сделку с недвижимостью
С начала года Управлением Росреестра по Курганской области от зауральцев принято 1846 заявлений о запрете регистрационных действий с принадлежащей им недвижимостью без личного участия правообладателя, это в шесть раза больше чем за аналогичный период прошлого года (315 заявлений). Из материальных...
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
14.11.2019 9:47 Новости
Konica Minolta открывает центр инноваций в области IoT и ИИ
Konica Minolta открывает центр инноваций Innovation Garden Osaka, который включает в себя две площадки: Innovation Garden Osaka Front и Innovation Garden Osaka Center. Основная цель – развитие бизнеса в области визуализации на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Создание...
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
14.11.2019 2:03 Новости
Вкусотеррия объявляет об открытии нового зала
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия — объявляет об открытии нового, третьего по счету зала, которое состоится в декабре 2019 г. Общая площадь помещения составит 75 кв. м, вместимость до 16 гостей при банкетной рассадке и до 24 - при организации фуршета. Помещение будет...
Звезды на фестивале «Стильный возраст»
14.11.2019 1:42 Мероприятия
Звезды на фестивале «Стильный возраст»
Фестиваль «Стильный возраст» прошел 9 и 10 ноября в рамках программы Мэра «Московское долголетие». Одним из самых ярких событий этих двух насыщенных дней стал звездный показ дизайнера Lena Karnauhova. На подиум вышли: актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, актер Евгений Воскресенский, актриса...