Сегодня понедельник, 30.01.2023, 08:09, ньюсмейкеров: 43700, сайтов: 1198, публикаций: 3297938
05.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2711; сегодня: 1.

Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ

Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ

8 августа 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар "Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ".
Идея семинара: Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе! Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними. Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям. Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Преимущество семинара - Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста.
В ходе семинара «Советы редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?» слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
Программа: Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR-в компании и постановка целей. Правила «пассивной» работы со СМИ: каким должен быть сайт компании, как реагировать на обращение журналистов в компанию. Правила «активной» работы со СМИ: формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании, анализ рынка прессы и выбор СМИ, первое знакомство с журналистами и редакторами, практическое занятие: «Презентация компании для СМИ», слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы), выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам, кому доверить подготовку статей. Пресс-релизы, на которые обращают внимание: каким должен быть информационный повод, адресат – кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста, деловая игра «Составляем пресс-релиз». Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера». Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).
«Полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании». Экспресс-консультирование участников семинара.
Автор и ведущий: ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна. Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Перу

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...