Сегодня среда, 13.11.2019, 14:36, ньюсмейкеров: 41074, сайтов: 1132, публикаций: 3186060
25.06.2009 00:00. Новости. Просмотров всего: 1809; сегодня: 1.

«АШАН» получил награду за свою социальную программу

«АШАН» получил награду за свою социальную программу

«АШАН» принял участие во всероссийском фестивале социальных программ «СоДействие», который прошел в здании Общественной палаты РФ.

Целью фестиваля «СоДействие» является распространение успешного опыта инновационных социальных проектов и инициатив в текущих экономических условиях. Основными темами обсуждения стали современные механизмы социального развития в регионах России, приоритеты государственной молодежной политики, социальные программы российского бизнеса, а также развитие благотворительности и социального партнерства. На форуме была представлена практика сотрудничества государства, бизнеса и общественных организаций в развитии регионов и городов России.

На фестивале представителями компании «АШАН Россия» был презентован проект «Устойчивое развитие», который является реализуемой в настоящее время стратегией сети гипермаркетов «АШАН».

«Развитие мировой экономики должно быть экологическим, - считает Людовик Олинье, директор по контролю управления «АШАН Россия», - и направлено на уважение не только к природе, но и к человеку. Устойчивое развитие зиждется на трех основаниях: социальная справедливость, экономическое развитие и защита окружающей среды».

Сеть гипермаркетов «АШАН» обеспечивает пристальное внимание следующим направлениям:

Управление отходами. Один европейский гипермаркет производит в год 2700 тонн отходов, из них 900 тонн не поддаются переработке. В России ситуация гораздо сложнее, переработке подвергаются картон, пластик; остальное сжигается или закапывается в землю. А ведь потенциал для вторичной переработки достигает 70% всех отходов. Поэтому «АШАН Россия» оптимизирует в своих магазинах управление отходами. Для этого каждый гипермаркет сети собирает, сортирует отходы и обязательно отправляет то, что можно переработать, на вторичную переработку.

Потребление энергоресурсов. Гипермаркеты сети «АШАН» во Франции потребляют наименьшее количество электроэнергии, расходуют 403 кВт•ч на один м² торговой площади. Им присвоен класс потребления «А». «АШАН Россия» оптимизирует потребление электроэнергии гипермаркетов до этого уровня, заменяя обычное оборудование энергосберегающим и сокращая потребление энергии. Экономия электроэнергии – это не только забота об окружающей среде, это еще и управление расходами, которое влечет за собой контроль уровня цен в магазинах «АШАН».

Оптимизация использования пластиковых пакетов. Обычный пластиковый пакет разлагается в живой природе до 400 лет. Зеленые экопакеты, реализуемые в магазинах «АШАН Сити», изготовлены на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно. Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Средства, вырученные от продажи пакетов, перечисляются ежегодно компанией «АШАН Россия» в детские дома. В 2009 году сумма перечислений составит более 7 млн. рублей

Безопасное питание. В гипермаркетах «АШАН» запрещена продажа геномодифицированных продуктов. Также в сети действует программа «Гарантия свежести», согласно которой товар убирается из реализации заранее, еще до окончания срока реализации.

Социальная вовлеченность. «АШАН» предлагает социально незащищенным слоям населения наборы продуктов по специальным ценам. В мае участникам выездного заседания Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ была представлена потребительская корзина стоимостью 695 руб., рассчитанная для обеспечения одного человека в течение 10 дней, как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным.

За проект «Устойчивое развитие» компания «АШАН Россия» награждена почетным дипломом всероссийского фестиваля социальных программ «СоДействие».

Тематические сайты: Бизнес-словарь, Парламентаризм, Потребители продукции и услуг
Сайты стран: Франция

Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: m.kournossova@auchan.ru
Телефон: (495) 721 20 89, + 7 903 665 27 79
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
13.11.2019 10:59 Новости
Сенсация в Крымском зоопарке: третье рождение шимпанзе за два года!
В зоопарке «Планета обезьян и диких кошек» Отеля Yalta Intourist отметили сенсационное событие: в семействе шимпанзе в третий раз появилось потомство. Малышка Луна родилась 9 сентября в семействе шимпанзе Джонни и Виолетты, вес - 1 килограмм 830 граммов. В естественных условиях обитания шимпанзе в...
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
13.11.2019 3:22 Новости
Сахалинец явился в здание суда, имея при себе трость с клинком
Благодаря бдительности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов (ОУПДС), в ходе осуществления пропускного режима предотвращен пронос в здание суда запрещенных предметов. Ежедневно судебные приставы по ОУПДС проводят визуальный осмотр граждан, прибывающих в здания...
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
12.11.2019 13:55 Консультации
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
Один из последних нерегулируемых рынков в мире – оборот предметов искусства. Добросовестного приобретателя ждет немало подводных камней и правовых нюансов. На днях рынок искусства потряс очередной скандал. На недавно открывшейся выставке, приуроченной к 175-летию Василия Поленова в Третьяковской...