Сегодня воскресенье, 26.09.2021, 08:40, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3199094
25.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1820; сегодня: 1.

Переоценка ценностей на встрече гостиничного клуба HIT Club

Переоценка ценностей на встрече гостиничного клуба HIT Club

В отеле The Ritz-Carlton, Moscow 23 июня 2009 состоялся третий бизнес-завтрак гостиничного клуба HIT Club – Hospitality Ideas & Trends. Тема встречи: «Продажи сегодня: переоценка эффективности каналов». Основатели Клуба, менеджеры компаний IFK Hotel Management, HVS Executive Search и Frontdesk.ru, отмечают значительно выросшую популярность мероприятия, а участники констатируют необходимость поиска новых каналов продаж.

Происходящие изменения в структуре каналов продаж, а также стратегии взаимодействия с основными дистрибуторами – те вопросы, которым уделили пристальное внимание участники Клуба. Один из спикеров, заместитель генерального директора отеля «Савой» Алексей Акиндинов, в своем емком и структурированном выступлении отметил увеличивающуюся значимость электронных каналов продаж. По словам г-на Акиндинова, сегодня в структуре продаж «Савоя» электронные каналы составляют порядка 35% от общего объема реализованных бронирований. Такая ситуация во многом обусловлена непостоянством условий гостиничного рынка сегодня. В этих условиях активная работа ревенью-менеджера является объективной необходимостью.

Потребность в поиске новых каналов продаж, а также значимость сейлз команды отметила в своем выступлении и Лада Самодумская, директор по маркетингу и продажам отеля The Ritz-Carlton, Moscow. В своей презентации Лада сделала акцент на маркетинговых аспектах перераспределения основных каналов продаж.

Будучи оптимистом, как она сама охарактеризовала себя, г-жа Самодумская призвала участников рынка быть рассудительными и прежде, чем принимать решения об использовании того или иного канала, оценить ситуацию, понять «на чем мы стоим». По словам Лады, в современном турбулентном состоянии рынка начинают давать свои результаты усилия по повышению лояльности гостей, предпринятые гостиницей еще в докризисные времена. Лада отметила, что в отличие от индивидуальных гостиниц, у сетевых меньше возможностей в перераспределении каналов в связи с ограничениями, которые накладывает бренд.

Во время дискуссий и неформального общения участники бизнес-завтрака пришли к выводу, что стратегия простоты, прозрачности и быстроты обслуживания, по-прежнему, является ключевой для любого отеля. Отличие состоит лишь в том, что «если раньше мы отвечали на заявку в течение 24 часов, то сейчас мы должны это делать в течение 4 часов». По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, 60% участников планируют как развивать новые каналы продаж, так и реструктурировать привычные.

О популярности и востребованности Клуба профессионалов гостиничного рынка свидетельствует по-настоящему дружеская атмосфера, царящая на встречах, активность дискуссий, а также количество поданных заявок на участие в третьем бизнес завтраке. Своеобразный рекорд прошедшей встречи: все места были забронированы спустя всего три дня с момента начала регистрации. «Мы планируем развивать эту инициативу, и в дальнейшем способствовать формированию благоприятной информационной среды для общения между профессионалами гостиничного бизнеса. Встречи HIT Club будут проводиться на регулярной основе, поэтому шанс стать членом Клуба есть практически у каждого активного участника рынка», - говорит модератор третьей встречи и один из организаторов Клуба Полина Фролова.

Информацию о HIT Club и анонсах очередной встречи можно найти на сайте http://hit.frontdesk.ru/ и http://www.frontdesk.ru/, а также получить по эл.почте hit@frontdesk.ru или по телефону +7 495 623 95 39.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Малый и средний бизнес

Ньюсмейкер: IFK Hotel Management — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...