Сегодня суббота, 12.07.2025, 09:47, ньюсмейкеров: 44732, сайтов: 1204, публикаций: 3542854, просмотров за сутки: 232173
31.10.2013 18:07
Новости.
Просмотров всего: 5014; сегодня: 1.

ОАО «ТПГ Аэссель» провело презентацию для инвесторов на Московской Бирже

30 октября 2013 года на Московской Бирже состоялась презентация для инвесторов ОАО «Торгово-промышленная группа Аэссель» (далее – ОАО «ТПГ Аэссель») – одного из лидеров российского сантехнического рынка, специализирующегося на производстве высокотехнологичных акриловых ванн и мебели для ванных комнат. На мероприятии менеджмент эмитента рассказал об истории развития компании, конкурентных преимуществах производимой продукции, а также текущем положении и планах развития «Аэссель» на российском рынке сантехники. В свою очередь, представители ЗАО «Финам», выступающего организатором публичного размещения, осветили для участников мероприятия факторы инвестиционной привлекательности ОАО «ТПГ Аэссель», озвучили оценку стоимости и перспектив развития компании, а также раскрыли структуру предстоящей сделки. При этом принявшие участие в презентации независимые эксперты в области маркетинга рассказали присутствующим на встрече инвесторам о перспективах отечественного рынка сантехники и эффективных маркетинговых стратегиях.

Первичное публичное размещение акций (IPO) ОАО «ТПГ Аэссель» в секторе «Рынок инноваций и инвестиций» Московской Биржи запланировано на ноябрь 2013 года. Инвесторам будет предложено до 30% от акционерного капитала компании (до 3 млн обыкновенных акций). Цена размещения предполагается на уровне 69 руб., исходя из этого капитализация ОАО «ТПГ Аэссель» составит 690 млн руб. При этом, аналитиками инвестиционного холдинга «Финам», справедливая стоимость акционерного капитала компании ОАО «ТПГ Аэссель» оценивается в 1,137 млрд руб., что предполагает апсайд для инвесторов на уровне 65% относительно цены размещения.

Денежные средства, привлечённые ОАО «ТПГ Аэссель» в ходе IPO на Московской Бирже, будут направлены на финансирование среднесрочной инвестиционной программы компании. В частности, стратегия развития ОАО «ТПГ Аэссель» предполагает усиление бренда и продвижение продукции в интернете (через корпоративный сайт www.aessel.ru), реализацию среднесрочной стратегии развития бизнеса, предусматривающей расширение регионального присутствия (в т.ч. дилерской сети). При этом одним из важнейших элементов стратегии развития является проводимая ОАО «ТПГ Аэссель» модернизация производственного оборудования, что позволит повысить конкурентоспособность продукции завода и расширить ассортиментный ряд. Следует отметить, что в рамках реализации бизнес-стратегии совсем недавно компания представила новые коллекции мебели для ванных комнат и модели акриловых ванн, массовое производство которых стартует уже в конце текущего года. Благодаря последовательной реализации утвержденной бизнес-стратегии, группа демонстрирует высокие темпы роста продаж: по прогнозам менеджмента, по итогам 2014 года выручка ОАО «ТПГ Аэссель» превысит 500 млн рублей, а в 2017 году – 1,5 млрд рублей при норме валовой рентабельности не менее 30%.

«Размещение в секторе РИИ Московской Биржи является одним из ключевых условий успешной реализации стратегии развития ОАО “ТПГ Аэссель”. Финансирование, которое привлечёт компания в результате публичного размещения, позволит нам увеличить объём инвестиций в те направления бизнеса, которые смогут выступить мощными драйверами продаж в среднесрочной перспективе. Параллельно, выход на публичный рынок благоприятно отразится на качестве корпоративного управления, а также позволит увеличить уровень лояльности клиентской базы – в особенной степени, это критично для B2B-сегмента, формирующего основную долю потребителей нашей продукции. Рассчитываю, что инвесторы поверят в перспективы нашей компании и примут решение стать акционерами ТПГ “Аэссель” в рамках IPO», – отметил председатель совета директоров ОАО «ТПГ Аэссель» Олег Аванесов.

«Группа “Аэссель”, по нашим оценкам, соответствует всем критериям, необходимым для проведения успешного биржевого размещения. Во-первых, у компании имеется опытный и высокопрофессиональный менеджмент, прекрасно разбирающийся в конъюнктуре рынка сантехники и знающий, что необходимо для увеличения продаж. Во-вторых, эмитент демонстрирует высокие темпы роста, занимая лидирующие позиции в профильных сегментах рынка сантехники. В-третьих, реализуемая ОАО “ТПГ Аэссель” бизнес-стратегия совершенно прозрачна и базируется на данных тщательного маркетингового анализа и адекватной оценки возможностей. Примечательно и то, что IPO “Аэссель” – дебютное для российского рынка сантехники, и уже только этот факт должен привлечь интерес инвесторов к размещению», – говорит руководитель управления корпоративных финансов ИК «Финам» Игорь Белясов.

«Появление в секторе РИИ нового эмитента свидетельствует о том, что даже относительно небольшие несырьевые компании даже в условиях текущей конъюнктуры на финансовых рынках имеют возможность привлечь капитал на публичном рынке. Фундаментально, ТПГ “Аэссель” имеет все возможности стать одной из лучших инвестиционных идей сектора РИИ, и мы рассчитываем, что успех текущего размещения привлечет на эту площадку новых перспективных эмитентов», – заявил исполнительный директор по РИИ Московской Биржи Геннадий Марголит.

Справочная информация:

ОАО «ТПГ Аэссель» – один из лидеров российского рынка сантехники, специализирующийся на производстве ванн и мебели для ванных комнат. ОАО «ТПГ Аэссель» - одна из первых компаний на российском рынке, внедривших у себя на производстве систему Sirtek (Италия) - передовую суперсовременную технологию для усиления термоформованных изделий из акрилового или ABS пластика (ванн и поддонов) с помощью экологически-чистого состава на основе пенополиуретана. При этом результаты работы специального подразделения НИОКР позволяют компании не только производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно разрабатывать, адаптировать и выпускать новые виды товаров, учитывающие изменения спроса на рынке, а также особенности потребительского поведения и потребительских ожиданий.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТПГ Аэссель — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными целями бизнеса. Мы собрались здесь, чтобы вместе...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 9:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок и спецпроекты: продакшен сайт-специфик-спектаклей, которые...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить оружие не увенчались успехом. Не увенчались...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они должны были охранять объекты в тылу советских...