Сегодня понедельник, 27.06.2022, 05:38, ньюсмейкеров: 43279, сайтов: 1197, публикаций: 3257782
30.06.2009 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2508; сегодня: 1.

SAS открывает интернет-магазин для участников программы EuroBonus

SAS открывает интернет-магазин для участников программы EuroBonus

Стремясь к повышению лояльности пассажиров, авиакомпания SAS Scandinavian Airlines открывает новые возможности для участников программы EuroBonus – на прошлой неделе начал работу онлайн-магазин EuroBonus Shop https://www.saseurobonusshop.com/, клиенты которого смогут потратить бонусные баллы на широкий ассортимент товаров и услуг.

Ассортимент магазина охватывает около 300 наименований – от скандинавских сувениров, электроники, подписки на издания до аксессуаров для путешествий и детских игрушек. Помимо этого клиентам EuroBonus Shop предлагаются новые впечатления – даже участие в суборбитальном космическом полете. Кроме того, на сайте магазина https://www.saseurobonusshop.com/ можно сделать пожертвование и участвовать в онлайн-аукционе. Вырученные средства направляются на добрые дела, в том числе благотворительным организациям, с которыми сотрудничает SAS. Среди них давний партнер авиакомпании международная организация помощи детям Save the Children.

Клиенты EuroBonus Shop могут совершать платежи, используя бонусные баллы или же расплачиваясь частично наличными, частично очками. Все цены рассчитаны с учетом НДС и стоимости доставки. Минимальная цена продукции в магазине – около 7000 бонусных баллов.

На первом этапе в SAS EuroBonus Shop будут представлены товары и услуги следующих категорий: SAS и путешествия (SAS & Travel); Дом и уют (Home & Living); Стиль и красота (Style & Beauty); Спорт и отдых (Sports & Outdoors); Электроника и медиа (Electronics & Media); Дети и семья (Kids & Family); Приключения и развлечения (Experiences & Fun). В дальнейшем SAS планирует расширить ассортимент.

Авиакомпания SAS запустила программу EuroBonus в 1992 для поощрения пассажиров, часто летающих ее рейсами. За каждый перелет клиентам начисляются премиальные очки, количество которых зависит от класса и маршрута. Раньше, до открытия магазина EuroBonus Shop, накопленные баллы можно было использовать только для получения туристических услуг, предоставляемых SAS и ее партнерами – авиабилетов, проживания в гостинице и аренды автомобиля. В рамках программы EuroBonus авиакомпания сотрудничает с сетями отелей (Best Western Hotels, Country Inn & Suites, Park Inn Hotels, Hilton, Radisson Edwardian Hotels, Radisson Hotels & Resorts, Radisson SAS Hotels, Regent Hotels, Rica Hotels, Scandic Hotels, Shangri-La Hotels & Resorts, Sol Meliá Hotels & Resorts), компаниями по прокату машин (Avis, Hert, Sixt), а также с авиаперевозчиками SAS Group. В декабре 2007 года программа SAS EuroBonus присоединилась к программе международного альянса авиаперевозчиков - Star Alliance Upgrade Award, благодаря чему участники EuroBonus получили возможность обменивать баллы на бонусные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в Star Alliance. В настоящее время в программе EuroBonus участвует 2.9 миллионов пассажиров.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Воздушный транспорт, Деловые предложения, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Швеция
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: SAS Скандинавские авиалинии — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...