Сегодня воскресенье, 01.10.2023, 08:43, ньюсмейкеров: 43935, сайтов: 1207, публикаций: 3379097
30.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3348; сегодня: 2.

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Насколько аудитория готова к newmedia? Безусловно, презентуемая Aegis Media/OKS стратегия объединения инновационных решений, креативных идей, профессионального понимания потребностей и психологии аудитории найдет своих почитателей в нашей стране, тем более что российские компании давно уже идут по этому пути. Анонсированное недавно в России создание мобильного телевидения с включением игровых рекламных роликов является тому подтверждением. Однако в настоящее время все более заметно разочарование в эффективности рекламы. Происходит перенасыщение потребителя, растет информационный шум, в котором все труднее «разглядеть» и «расслышать» призывы того или иного бренда. Число дорогостоящих рекламных компаний увеличивается, а их эффективность падает. Мы все чаще встречаем коммерческие провалы новых продуктов на фоне растущего раздражения потребителя.
На этом фоне рекламщики ищут новые способы проникнуть в сознание потенциальных покупателей товаров. Теперь мы сможем насладиться рекламными роликами на специальных дисплеях, расположенных на писсуарах в общественных туалетах, а люди, нанеся на тело соответствующую татуировку, станут живыми «носителями» рекламы.
Newmedia – это та инновационная составляющая, которая становится основой конкурентных стратегий. Однако, возможно, так считают лишь сами рекламщики и маркетологи. Насколько все это нужно потребителю? Хотелось бы предложить профессионалам от рекламного бизнеса провести качественные исследования аудитории, чтобы понять, насколько newmedia будут понятны, интересны и нужны потребителям этого самого инновационного рекламного продукта. Ведь недавнее социальное исследование рекламного рынка США показало, что Интернет-пользователи давно уже эффективно используют функцию блокировки всплывающих рекламных окошек, только 1% баннеров вызывает интерес со стороны пользователей, а рекламный спам, «падающий» с роковой неумолимостью в наши электронные ящики, уже стал настоящим бичем человечества. Весьма любопытна статистика, показывающая, что у 65% американцев реклама ассоциируется с «бомбардировкой», 59% - вообще сомневаются в нужности рекламы, а 70% проявляют интерес именно к тем технологиям и продуктам, которые смогут оградить их от рекламы. Едва ли ситуация в России чем-то лучше.
В свете вышесказанного, возможно, не так плох новый закон о рекламе со всеми его ограничениями и нововведениями.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...