Сегодня пятница, 18.09.2020, 20:04, ньюсмейкеров: 41755, сайтов: 1189, публикаций: 3224390
30.06.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2048; сегодня: 1.

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Новые решения от Aegis Media/OKS могут не прижиться в России

Насколько аудитория готова к newmedia? Безусловно, презентуемая Aegis Media/OKS стратегия объединения инновационных решений, креативных идей, профессионального понимания потребностей и психологии аудитории найдет своих почитателей в нашей стране, тем более что российские компании давно уже идут по этому пути. Анонсированное недавно в России создание мобильного телевидения с включением игровых рекламных роликов является тому подтверждением. Однако в настоящее время все более заметно разочарование в эффективности рекламы. Происходит перенасыщение потребителя, растет информационный шум, в котором все труднее «разглядеть» и «расслышать» призывы того или иного бренда. Число дорогостоящих рекламных компаний увеличивается, а их эффективность падает. Мы все чаще встречаем коммерческие провалы новых продуктов на фоне растущего раздражения потребителя.
На этом фоне рекламщики ищут новые способы проникнуть в сознание потенциальных покупателей товаров. Теперь мы сможем насладиться рекламными роликами на специальных дисплеях, расположенных на писсуарах в общественных туалетах, а люди, нанеся на тело соответствующую татуировку, станут живыми «носителями» рекламы.
Newmedia – это та инновационная составляющая, которая становится основой конкурентных стратегий. Однако, возможно, так считают лишь сами рекламщики и маркетологи. Насколько все это нужно потребителю? Хотелось бы предложить профессионалам от рекламного бизнеса провести качественные исследования аудитории, чтобы понять, насколько newmedia будут понятны, интересны и нужны потребителям этого самого инновационного рекламного продукта. Ведь недавнее социальное исследование рекламного рынка США показало, что Интернет-пользователи давно уже эффективно используют функцию блокировки всплывающих рекламных окошек, только 1% баннеров вызывает интерес со стороны пользователей, а рекламный спам, «падающий» с роковой неумолимостью в наши электронные ящики, уже стал настоящим бичем человечества. Весьма любопытна статистика, показывающая, что у 65% американцев реклама ассоциируется с «бомбардировкой», 59% - вообще сомневаются в нужности рекламы, а 70% проявляют интерес именно к тем технологиям и продуктам, которые смогут оградить их от рекламы. Едва ли ситуация в России чем-то лучше.
В свете вышесказанного, возможно, не так плох новый закон о рекламе со всеми его ограничениями и нововведениями.

Сферы деятельности: Бизнес России, Брендинг, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917 00 80

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917 00 80
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...
Объявлена десятка финалистов Криптонит Startup Challenge 2020 года
17.09.2020 18:28 Мероприятия
Объявлена десятка финалистов Криптонит Startup Challenge 2020 года
На призовой фонд конкурса претендуют 10 команд из Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга и Москвы. Инвестиционная компания «Криптонит» (входит в «ИКС Холдинг») объявляет результаты полуфинала ежегодного Всероссийского конкурса технологических стартапов Криптонит Startup Challenge. Заявки на...
Объявлены победители Премии HR-бренд — 2019
17.09.2020 15:12 Мероприятия
Объявлены победители Премии HR-бренд — 2019
Премия HR-бренд вручается в России с 2006 года, и за эти годы она стала легендарным конкурсом профессиональных проектов в области управления персоналом. Благодаря Премии лучшие HR-проекты получают признание и известность в профессиональном кругу как примеры лучших практик, эксперты —...