Сегодня воскресенье, 05.02.2023, 13:51, ньюсмейкеров: 43715, сайтов: 1198, публикаций: 3299498
25.11.2013 13:40
Консультации.
Просмотров всего: 4500; сегодня: 1.

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: Как сделать успешным торговый центр?

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: Как сделать успешным торговый центр?

Основной особенностью нынешнего потребительского рынка является его все большая схожесть с западной моделью поведения, при наличии, однако, некоторых российских особенностей. Об этих нюансах и том, как их использовать наиболее выгодно, рассказывают специалисты компании «Миэль-Коммерческая недвижимость».

Успешность торгового центра определяется его востребованностью и популярностью среди потенциальных покупателей. Таким образом, понимание и воплощение в концепции основных покупательских требований и предпочтений является залогом прибыльности проекта.

Выделим наиболее важные общие характеристики потребительского поведения:

1. Восприимчивость к инструментам брендинга. Готовность покупателей переплачивать за «раскрученные», престижные бренды. «Более чем для трети покупательской аудитории известность торговой марки становится основным фактором выбора товара. На данную модель поведения оказывает влияние, в том числе и зависимость людей от общественного мнения, высокая престижность товара, а также плохая информированность о менее популярных товарах и нежелание рисковать», – рассказывает Елена Мишина.

2. Любопытство и импульсивность покупательского поведения. В этом плане большинство российских потребителей отличаются от западных – наши соотечественники менее рациональны в своих тратах. Для большинства покупателей шопинг является хорошим способом расслабиться и получить удовольствие от покупок. Как следствие – довольно большое число импульсивных приобретений. «Учитывая данный фактор, магазины стремятся к более свободному зонированию по группам товаров, – продолжает Елена Мишина. – А это, в свою очередь, положительно влияет на уровень импульсивных покупок и рост прибыльности арендаторов».

3. Растущий интерес к здоровому образу жизни. Как следствие, приобретение поддерживающих этот стиль жизни товаров и услуг – начиная со здоровой еды и заканчивая магазинами экологически чистой косметики и одежды. Данный тренд способствует включению в состав арендаторов нескольких операторов нового «экологичного» формата. Популярными становятся заведения питания с концепцией «экофуд» и продуктовые супермаркеты вида «фреш-маркет», экологическая направленность которых отражается, как правило, в названии.

4. Изменение моделей покупательского поведения в зависимости от сезона.

Это характеризуется, в частности, повышенным спросом на одежду и обувь в январе-феврале, то есть существует привязка (прослеживается тесная связь) к сезону скидок и распродаж. Раньше данные покупки совершались в периоды смены сезона. Наивысший покупательский «ажиотаж» уже несколько лет наблюдается в предновогодний период, когда хорошо раскупаются даже товары предварительного выбора, не имеющие отношения к новогодним подаркам.

«Наряду с распространенностью описанной модели поведения, активно растет покупательский сегмент с «новаторским» типом поведения, – отмечает тенденцию Елена Мишина – Это покупатели, позитивно относящиеся к новым товарам и брендам. Данной группе нравится «шопинг» как процесс, их привлекает возможность опробовать новинки, экспериментировать с брендами и посещать торговые заведения различных форматов. Представители этой группы менее восприимчивы к фактору престижности бренда, они обращают большее внимание на дизайн товаров».

Компания «Миэль-Коммерческая недвижимость» входит в состав «Миэль». Сегодня компания «Миэль– Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.

«Миэль» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Недвижимость коммерческая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 9:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...